• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поставил аккум на разрядку током 1 ампер (2-хконтатктная лампа, подключил 12 ваттную спираль) и прошло уже 60 часов, а напруга упала с 12,5 до 11,9 вольта.

Добавлено через 25 минут 6 секунд
Алежик, Хорошо что вовремя заметил. Я уже 2 раза ремонтировал РР, теперь 14,5 и не выше.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Andruha

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
Осилил 73 стр., нет сил читать далее, хочется совета по своей ситуации...

Генератор Прамо 5122.3771.
Ситуация такая...Ехал домой, неожиданно стало проседать напряжение, пару раз были рывки двигателя во время сильной просадки + ошибка по БК 61 - сброс блока управления в рабочем состоянии. В итоге на подъезде к дому зарядка пропала вовсе,на акум ничего не шло, предохранитель под капотом был цел.

Снял генератор, реле-регулятор стояло Я213А2, купил реле регулятор для генераторов ПРАМО 51хх серии 5102.3771.060 (выносное решил потом купить, а щас поставить во внутрь). Поставил, все классно, напряжение 14, с включенными светом, печкой, обогревом и т.д. ниже 13.7 не падает. На все это я смотрел мин 10, после чего заглушил и ушел довольный домой.

Сегодня поехал на работу...и проехав несколько км началась та же хрень. Все тухнет на холостых, газу даешь - напряжение поднимается, включаешь печку+ближний - зарядки нет вообще. Вскоре из печки слегка понесло гарью. Открыл капот,а гена горячий пи***ц и вонь от него! Вскоре зарядка пропала совсем. Вернулся к дому на акуме.

Что это? Мост? Или реле регулятор подохло снова (из-за моста)?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Andruha

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
Можно и обмотку статора, в принципе, купить. Они есть в продаже.
Только надо причину сперва найти. Может, не она это.

В том то и дело, навыков проверки только нету...
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ну, замыкание на массу можно проверить обычным тестером.
Межвитковое - вряд ли проверишь.
Диоды тоже тестером. В общем, всё проверяется. Ну, с межвитковым - сложнее.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Открыл капот,а гена горячий пиз**ц и вонь от него! Вскоре зарядка пропала совсем. Вернулся к дому на акуме.

Что это? Мост? Или реле регулятор подохло снова (из-за моста)?
Это белый пушной зверек пришел в гости к твоему гене.
Покупай новый генератор.
Этот лечить не выгодно.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Диоды тоже тестером. В общем, всё проверяется. Ну, с межвитковым - сложнее.
Межвитковое видно по изменившемуся цвету лака.
Местный перегрев обмотки.
Это если внимательно смотреть.:yes2:

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Ага, тогда купи велосипед за 3000
Дальше пойдет сплошная экономия личного бюджета.
И прирост здоровья в организме.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Конечно, лучше отремонтировать старый.
Отремонтируй старый!
Но мои слова "купи новый" - не забудь....
Через непродолжительное время ты поймешь их смысл.
При условии, что машину ты не собираешся продавать в ближайшее время.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Влад Титов, так у меня-то нет проблем с машиной.
Это я не за себя говорю.
Но менять деталь в сборе я считаю нецелесообразным, если можно заменить только неисправную деталь этой детали.
То, что она один раз сломалась, не значит, что будет теперь ломаться постоянно.
Если ремонт выполнить правильно, это сэкономит деньги.

И не факт, что новый генератор будет работать долго и безотказно. Точно так же может сломаться.
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи- это поговорка.:)
Если серьезно, то с генератором менял пробитые диоды, дабы "сэкономить". Диоды больше не горели, накрылся подшипник. Заменил. Следом обломило крепежное ухо. Как результат- гену все же купил нового, но потерял время и деньги на диоды и подшипник. Новый кстати, ходил до конца ( пока не продал Соболь). :haha:
 

Andruha

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
Это белый пушной зверек пришел в гости к твоему гене.
Покупай новый генератор.
Этот лечить не выгодно.

Рано что-то зверек пришел...гене чуть более 2 лет всего.

Лечить невыгодно с точки зрения затрат на ремонт в некой специализированной конторе? Понятно когда ремонт выходит чуть ли не в стоимость нового, лучше новый... Но...неожиданный залет на 3К наводит грусть...
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Влад Титов, не знаю, что ты пытаешься тут доказать, но вообще-то я не первый год за рулём и имею представление о том, о чём говорю.
Каждый судит по себе. Имеешь кучу денег - меняй детали в сборе. Они будут сыпаться, а ты их всё равно меняй, если денег не жалко.
 
Сверху