• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Воп еще один момент из личного опыта по поводу убывающего тосола, когда машина не дымит, тосол ни где не капает а уходит.. Капиталку вот делаем и обнаружилось куда он уходил.. Заглушка на блоке цилиндров проржавела и он туда уходил по пробкам...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Volgawagen, Не знаю точно куда он вытекал.. Судя по всему вытекал на блок цилиндров и выкипал.. что не подтеков ничего не видно было... Причем это делал на горячем двигателе.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
GothicWey,
Судя по всему вытекал на блок цилиндров и выкипал.. что не подтеков ничего не видно было... Причем это делал на горячем двигателе.
там где вытекал, на блоке должно остаться белый налёт,как отложение солей.
 

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
Датчик 92-87, темос 87. первый раз датчик срабатывает как положено при 92, потом начинает срабатыать абы как, и при 92 может сработать и при 87. 2 датчика поменял, реле поменял-исход все тот же.

Как вариант - подклинивает термостат, и получается дело не в температуре срабатывания датчика, а просто горячая жидкость доходит попозже. Если термостат не успел закрыться между срабатываниями вентилятора, то срабатывает при более низкой температуре, а если все-таки закрылся, то потом при более высокой...
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
заколебала меня проблема с температурным режимом.

поставил термос на 87(баутлер, не варил) и датчик новый поставил 92-87(баутлер). поставил завел. на трассе машина держит 79 градусов. на 80 градусов термос открывается и верхний патрубок становится горячим. с вентилятором опять непонятно. включается на 91-92, выключается на 90, потом по инерции охлаждается до 88. те датчик свою температурную характеристику не отрабатывает (87-92). попробовал поставить предыдущий датчик-все то же самое вкл 91-92 выключается на 90.

ребята куда копать??? подскажите пожалуйста, я в одну каску себе голову всю уже сломал. завтра опять хочу совершить предсмертную попытку и купить новый термос и новый датчик
 

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
vovka_ximik, что значит по инерции? Всё правильно у вас работает. Выключается когда в районе датчика тм-108 87гр., а какая температура в это время на дтож не важно, в данном случае у вас 90гр, по мере продвижения тосола датчик дтож показывает 88 (чуть нагревается пока доходит). Что вас не устраевает, непонятно? Двигатель-то не перегревается? Если хотите снизить температурный режим поставьте термостат на 82гр и тм-108 на 87-82
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Rut84,

до одного момента датчик в включал вентиль при 92 оключал при 87(92-87 температурный режим датчика).
сейчас включает при 92 выключает при 90. работает от сили 3з0 секунд
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Rut84,
Помпа месяца с как новая
димедрол,
Я 2 года проездил на 402, мне первое время было канечно в новинку температурный режим 406. Я речь веду про взаимодействие термостата и датчика. Или это правильно что вентилятор 30 секунд только работает?
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Или это правильно что вентилятор 30 секунд только работает?
На моей машине на горячую именно по 30 секунд и работает, если температура движка в норме зачем выносить себе мозг?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Или это правильно что вентилятор 30 секунд только работает?
нигде не написано сколько должен работать по времени вентилятор.так как время работы зависит от того какая нагрузка на двигатель,какая температура воздуха на улице....... открытый капот или нет.короче много факторов от которых зависит время работы вентилятора.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Бред какойто! Вент работает пока минус замкнут на датчике
а время замыкания контактов датчика от чего зависит? прочти мой пост ещё раз и читай внимательно,прежде чем что-то писать........
Вент работает пока минус замкнут на датчике! Ни большех ни меньше!
:haha:
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
димедрол, Зависит от температуры ОЖ! Но не как от нагрузки на двиг, от температуры ОС и тем более открыт/закрыт капот!
Типа если температура упала до 80, а ты едешь в горку 45град с 4-мя пассажирами и 6-ю мешками цемента в багажнике и за бортом еще жара в 40 град вент будет рабаотать?! Бред!
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Зависит от температуры ОЖ! Но не как от нагрузки на двиг, от температуры ОС и тем более открыт/закрыт капот!
Типа если температура упала до 80, а ты едешь в горку 45град с 4-мя пассажирами и 6-ю мешками цемента в багажнике и за бортом еще жара в 40 град вент будет рабаотать?! Бред!
Это не бред.
У меня как раз так и есть.
Если я стою в пробке, то вентилятор включается раньше, а выключается позже. Если же в движении, то температура включения выше на 5-7 градусов.
Стоит 2 датчика, один в патрубке, с термостата на радиатор, а другой в радиаторе (штатное место), датчики запаралелены.
А нагрузка на ДВС напрямую отражается на температуре. Ведь чем выше нагрузка, тем быстрее подскочит температура. Или температура будет одинаковой всегда, независимо пустое авто, или везёт полный салон и багажник?
Да и температура окружающей среды также влияет, чем она ниже, тем быстрее охладится ОЖ.
Не забывайте, что ОЖ циркулирует и проходит от радиатора в рубашку, там уже и нагревается, обороты ДВС, нагрузка и т.д. заставляют эту ОЖ нагреваться по разному, соответственно в радиатор она уже попадает нагретой, но нагрузка может упасть (мы трогались с горки, а теперь едем вниз), в результате температура в рубашке будет ниже чем раньше и ОЖ, которая охладилась даже принудиловкой вновь попадёт оборатно, но её температура уже будет ниже чем до этого, потому и будет эффект инертности, температура снова немного упадёт. Ведь для этого и ставят термостат, а также подбирают под себя его температуру.

Короче. Вентилятор должен работать столько, сколько нужно для понижения температуры до указанного параметра. А сколько времени это занимает, это уже не так важно, хотя чем меньше, тем лучше.
Просто у нас волги, а на иномарках вентиляторы гораздо тише и имеют различные скорости работы, потому их и не слышно.
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Чета как-то сложно все! Может такой алгоритм имеет место быть при управлении вентом от ЭБУ? А может Вам кажется и виновата погрешность датчика!
 
Сверху