Мда...
Столько сообщений и в основном, чтобы по ржать)))
Вообще нагнетатели воздуха идея прикольная, но трудозатратная, разговор от турбинах на наших двигателях считаю не уместным, так как 1-е, - это дорого, 2-е, денег не сильно оправдает.
Но механические нагнетатели, они же компрессоры, как на мерсах к примеру, или на старых американцах, эффекта дают побольше. (В разумных приделах)
И к примеру если воткнуть ту же улитку, которая ближе к 5т. оборотов будет давать 0.4-0.5 бара, то дорабатывать двигатель не придется, в плане расхода, все будет зависеть от активности езды.
Далее, компрессора, относительно низко оборотники, (максимум 35к оборотов на крылчатке, и то это когда 7-8 на тахометре), то-есть масло в него не льем, перегрев ему не грозит, следовательно, о страшных словах типа интеркуллер, не думаем.
Эффекта "турбо ямы" тоже наблюдаться не будет, так как компрессоры хватают с низов, да и в принципе, пару заслонок на воздухан, и переключатель в салон для отключения улитки.
То-есть в теории все не так уж и страшно, на практике, конечно все по другому, во первых, не человечески большая цена на улитки:
http://tuning-vaz.ru/production/1806/
http://www.dc-tuning.ru/ustanovka-kompressora-na-vaz-na-dvigatel-kompressor-na-vaz.html
То есть за улитку ценою штуки 3, (в базарный день)
и за пару красивых (канализационных пластиковых) труб, хотят минимум 20к. А это дорого!
Во вторых время на установку настройку, и магар толковому карбюраторщику. (Кстати да и на карбы тоже ставится).
ps,
Оговорюсь сразу - вот такого: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=6aCbdTivHZ0[/ame] установкой компрессора вы не добьетесь.
Вот так конечно тоже не будет: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=BUxnZ3OvUyc[/ame] там 16 клапанов, и давление по больше 0.5-ти,
А будет что то вроде: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=wXXEBiiiXqQ[/ame]
Стоит ли заморачиваться - решать вам.