Pavel Erushov
Общительный
- Регистрация
- 27 Мар 2011
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 62
ГАЗ 3102. 2006г. Сrysler
Генератор выдет перезаряд аккумулятора.
Началось все с поездки в деревню, которая была месяц тому назад.
Аккумулятор постоянно получал лишние вольты, что вызвало закипание и выкипание.
Как только я приехал домой, то начал решать эту проблему и она меня теперь завела в тупик.
Вообщем, сначала я поменял аккум, потому что старый уже был в негодом состоянии. Ничего не изменилось, компьютер так и показывал скачками напряжение в пределах от 14,2 - 15,5В.
Следующим моим действием была проверка стартера и генератора. Страртер был в порядке, а генератор специалист не смог проверить на стенде, но вот прозвонив его, заметил прогоревший Диодный мост. Заменил. Поставил, поехал... Ничего опять не изменилось.
Электрик проверил всю проводку и сказал, что проблема в Реле Напряжения. У моей 02 она установлена в мозгах компьютера. Было решено установить релюшку на ветку, чтоб сразу после генератора НУЖНОЕ напряжение шло в комп. Релюшу подсоединяли. Но изменений небыло, показания оставались (см. выше). Электрик посоветовал заменить статор генератора, потому что при работе генератор гудел (такое решение было изложено в книге ГАЗ 31105).
Вообщем, статор приехал в город и был установлен. генератор прогнали на стенде и показания были отличные. Установил. Без изменений. Напряжение от 14 - 15,5В.
Теперь есть проблема в том, что это дает сбои компьютер.
Вести машину на диагностику? Тестировать?
PS: Сколько стоит новый комп на Сrysler?
Генератор выдет перезаряд аккумулятора.
Началось все с поездки в деревню, которая была месяц тому назад.
Аккумулятор постоянно получал лишние вольты, что вызвало закипание и выкипание.
Как только я приехал домой, то начал решать эту проблему и она меня теперь завела в тупик.
Вообщем, сначала я поменял аккум, потому что старый уже был в негодом состоянии. Ничего не изменилось, компьютер так и показывал скачками напряжение в пределах от 14,2 - 15,5В.
Следующим моим действием была проверка стартера и генератора. Страртер был в порядке, а генератор специалист не смог проверить на стенде, но вот прозвонив его, заметил прогоревший Диодный мост. Заменил. Поставил, поехал... Ничего опять не изменилось.
Электрик проверил всю проводку и сказал, что проблема в Реле Напряжения. У моей 02 она установлена в мозгах компьютера. Было решено установить релюшку на ветку, чтоб сразу после генератора НУЖНОЕ напряжение шло в комп. Релюшу подсоединяли. Но изменений небыло, показания оставались (см. выше). Электрик посоветовал заменить статор генератора, потому что при работе генератор гудел (такое решение было изложено в книге ГАЗ 31105).
Вообщем, статор приехал в город и был установлен. генератор прогнали на стенде и показания были отличные. Установил. Без изменений. Напряжение от 14 - 15,5В.
Теперь есть проблема в том, что это дает сбои компьютер.
Вести машину на диагностику? Тестировать?
PS: Сколько стоит новый комп на Сrysler?