PDA

Просмотр полной версии : ГУР Крайслера


stalker441
08.06.2012, 03:59
Доброго времени суток:) Подскажите пожалуйста! Можно залить в ГУР веретённое масло?

Vladosik
08.06.2012, 08:55
Я бы не стал:) Кратковременное его использование может и не повлияет, но долгое использование с ним навредит.
Лучше залей какой нибудь хороший Dextron http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7352

GAM
08.06.2012, 20:40
Доброго времени суток:) Подскажите пожалуйста! Можно залить в ГУР веретённое масло?

А смысл?? Дифицита сейчас нет на жидкости,а родное есть родное!!

rasboynik
27.07.2012, 09:45
кто ставил на крайс насос гура от ланоса.один знакомый говорил что подходит четко.крепления, шкив и работает не хуже и цена в 2раза дешевле оригинального.сомневаюсь поэтому и спрашиваю

Эмиль Аббасов
27.07.2012, 11:02
rasboynik, Поглядел фотки логановского насоса в инете.Шкивы вроде похожи.По креплениям так и не понял.Очень интересное предложение однако!

31029 semen
27.07.2012, 11:31
Присоединяюсь к вопросу. Подскажите каталожный номер насоса ГУР Ланоса?

rasboynik
27.07.2012, 23:26
я уже давно слышал и не один человек говорил за насос от ланоса.но сам не видел.плюс какой шкив там снимается легко и просто нежели на нашем ,если снял шкив то покупай новый .т.к приходится разбивать спрессовать нельзя изза говеного металла.на себе проверено.да и если брать по цене с белорусским то цена такая же но прикол в шкиве а это 1500 рублев экономия и качество наверняк лучше.и подходит от опеля точно сказать не могу какого но старого.крепления, трубки и шкив от ланоса подходят точно -это сказал мне чел который занимается запчастями и говорил у же на 3 крысы такие заказывал и все четко работало и подходило

Эмиль Аббасов
28.07.2012, 21:41
не знаю какой стоит у меня,но прошлый хозяин почему-то ставил новый насос,и судя по завываниям,он белорусский.так что не вариант.

var_slayer
01.08.2012, 20:05
Яндекс выдает 90411213

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
http://lanosoid.narod.ru/html/8-4-5c_l.html
вот еще ссылка по снятию/установке насоса Ланоса, может гуру увидят на картинках что

Serg
02.08.2012, 00:30
кто ставил на крайс насос гура от ланоса
Поглядел фотки логановского насоса в инете
Так логан или ланос?

rasboynik
02.08.2012, 23:13
какой логан про ланос речь шла.и на картинках все сходится и крепления и трубки и шкив

sasha_USSR
06.08.2012, 10:40
ребят а какое давление качает насос гура от ланоса?

rizhiykot
13.08.2012, 15:06
товарищи.
у меня завывает гур адски просто, залили туда то что нужно было, все равно не перестал. насос видимо нужно менять. сколько это будет стоить? в среднем. и есть ли гарантия, что после этого перестанет?

rasboynik
13.08.2012, 22:16
средняя цена 10-12 т.р. это оригинал ,белорусский 6-7 т,р, но качество его не очень .поэтому была речь про насос ланоса

участник
13.08.2012, 22:30
белорусский 6-7 т,р,
А разве на крысу есть белорусский насос?

Royal257
13.08.2012, 22:33
Есть и насосы не оригинал и помпы, при чем производства отечественного или ближнего зарубежья.

Kostet
14.08.2012, 13:54
А разве на крысу есть белорусский насос?

да есть - где то на форуме обсуждалось, даже фотки были.

Никита В
02.09.2012, 23:42
так что там насчет насоса от ланоса, кто - нибудь пробовал?

HardRock
03.09.2012, 09:47
Помогите чайнику... Проблема всплыла. На скорости иногда "закусывает" руль. Он становится тяжелым и не поворачивается. Приложишь силу как-будто через "стопор" прокрутил и нормально. На низких скоростях такой проблемы нет. Это так должно быть? или нет? И когда на холостых гур крутишь, он слегка подсвистывает и обороты немного падают. Как газанешь хоть мизинцем крути, но жужит. Пробег у машинки 50 т.км. До этого была 105-тая с 406-м мотором. При пробеге в 280т.км с гуром ничего не происходило. Свистел жужал всегда, но не закусывал.

Никита В
03.09.2012, 13:30
HardRock, проверь систему на гирметичность, если все норм,попробуй прокачать, либо фильтр с жижей замени.

HardRock
04.09.2012, 09:23
Я так понимаю фильтр это такая штучка круглая рядом с аккумулятором в железном стакане?

Knut
04.09.2012, 09:54
Я так понимаю фильтр это такая штучка круглая рядом с аккумулятором в железном стакане?
Правильно понимаешь. Там сменный фильтр стоит.

stalker441
05.09.2012, 21:14
Аналогичная проблема, пора менять насос, а родной дороговат:( Ребят, а сколько стоит насос от Шевроле Ануса?:)

Никита В
05.09.2012, 23:20
блин стоит он у нас в районе 1500, знать бы что подойдет, сразу махнул бы, шкиф точно не подойдет.
Смотрел у знакомого, он уже ,чем наш

Никита В
12.09.2012, 16:56
Короче , не стал я ждать пока знающие люди ответят, и решил , попробовать поставить.
Итог, проще купить родной, чем этот колхозить, шкиф, это, еще пол-беды. Крепления схожи,НО они ложаться по-кривому, и надо подкладывать втулочки, а без вариантов(, болты загнет давлением ремня.
Ести кто-то умудрился поставить, кинте фото, как ставили.
P.S. Отверстия отличаются на 1-1.5 мм, мелочь ,но все же.

rasboynik
13.09.2012, 21:46
пришел мне насос от ланоса и шкив. в воскресенье буду ставить.о подробностях отпишусь
90299071 Ролик насоса 630,р 96349077 Насос гур 6 285,79 р

rasboynik
16.09.2012, 17:31
короче не поставил.по креплениям все нормально четко совпадает .беда в шкиве наш 6-ти полосный ланос- 5 ти.но и это не беда можно и ремень 5ти полосный поставить.и главное шкив смещен.не симетрично с другими роликами стоит и ремень не оденешь.нужен такой же шкив как наш но с креплением как у того.лучше железный а отверстия доработать если не совпадет.похож шкив 406 насоса гура.а он снимается у них?тот как бы должен подойти с доработкой

Никита В
17.09.2012, 05:33
короче не поставил.по креплениям все нормально четко совпадает .беда в шкиве наш 6-ти полосный ланос- 5 ти.но и это не беда можно и ремень 5ти полосный поставить.и главное шкив смещен.не симетрично с другими роликами стоит и ремень не оденешь.нужен такой же шкив как наш но с креплением как у того.лучше железный а отверстия доработать если не совпадет.похож шкив 406 насоса гура.а он снимается у них?тот как бы должен подойти с доработкой

давай экспереминтируй, только отписывайся, шкив у 406 вроде пластиковый

rasboynik
17.09.2012, 09:16
буду думать.а вообще мысль такая -просить токаря чтоб выточил один в один как наш но с креплением от ланоса.жаль что времи свободного мало работа проклятая.
шкив 406 пластиковый помоему на помпе а так железо везде

rasboynik
30.09.2012, 09:44
пытал шкив (6 ручейков)ваз 2110 насоса гур .крепление почти подходит рассверли отверстия и пойдет.его размер -он меньше ланоса и тем более крайслер( 1-1.5 см).размер меньше и вращение будет больше и неизвестно как поведет себя насос.и ременьне совпадает.перевернув другой стороной несовпадение на один ручеек.здесь можно ремень 5 РК брать либо проточить шкив углубив его тогда точно подойдет.вот тока насчет вращения незнаю как быть.насколько хватит его при большем вращении.толщина шкива примерно 7 мм сточить надо гдето 3 максимум 4 мм думаю смертельно не будет для шкива

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
http://forum.allgaz.ru/picture.php?pictureid=23254&albumid=3027&dl=1348980095&thumb=1
http://forum.allgaz.ru/picture.php?pictureid=23253&albumid=3027&dl=1348980095&thumb=1

Никита В
30.09.2012, 19:31
пытал шкив (6 ручейков)ваз 2110 насоса гур .крепление почти подходит рассверли отверстия и пойдет.его размер -он меньше ланоса и тем более крайслер( 1-1.5 см).размер меньше и вращение будет больше и неизвестно как поведет себя насос.и ременьне совпадает.перевернув другой стороной несовпадение на один ручеек.здесь можно ремень 5 РК брать либо проточить шкив углубив его тогда точно подойдет.вот тока насчет вращения незнаю как быть.насколько хватит его при большем вращении.толщина шкива примерно 7 мм сточить надо гдето 3 максимум 4 мм думаю смертельно не будет для шкива

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
http://forum.allgaz.ru/picture.php?pictureid=23254&albumid=3027&dl=1348980095&thumb=1
http://forum.allgaz.ru/picture.php?pictureid=23253&albumid=3027&dl=1348980095&thumb=1
Вы еще не ставили его? Как ведет себя гур на авто, не воет?

rasboynik
30.09.2012, 23:20
нет не ставил.шкив(450р.) сдал в магаз обратно.руки опустились.изза того что не подходит да и чесно говоря уже и тратится не охота на токаря(сначала объясни ему че тебе надо пока он поймет и залупит цену).все это можно поставить и будет работать нормально я не сомневаюсь.беда найти шкив а он ведь "собака"есть гдето надо искать только.

Zenya
01.10.2012, 19:30
http://www.autozap.ru/ru/index.php
Каталожный номер 04792574AA

Фотографер
02.10.2012, 15:19
Помогите чайнику... Проблема всплыла. На скорости иногда "закусывает" руль.
Замены рулевого механизма будет достаточно.

var_slayer
04.10.2012, 13:02
Замены рулевого механизма будет достаточно.
А может насос ГУРа?

Фотографер
10.10.2012, 21:05
Если закусывает и приходится крутить с рывком - это раковинка на паре в механизме, либо брак, либо каким-то мусором выбило. Эксплуатировать опасно и запрещено Регламентом и ПДД. Все остальное - от лукавого.
Такое встречается и на рейках и на червяках.

участник
10.10.2012, 22:48
Подскажите диаметр шлангов ГУРа на крысе, интересует шланг от бачка к радиатору и от радиатора к гидроусилителю, там вроде обычные шланги, давления нет.

Kostet
13.10.2012, 18:13
Подскажите диаметр шлангов ГУРа на крысе, интересует шланг от бачка к радиатору и от радиатора к гидроусилителю, там вроде обычные шланги, давления нет.

12мм - естественно внутренний.
от бака к насосу 18мм.

участник
13.10.2012, 18:19
Kostet,
Большое спасибо, а то ни один продавец в магазине не знает.

участник
15.10.2012, 20:07
Поменял масло, старое было нормальное, не горелое, но потемнело немного, да и пора уже менять было.
Поменял шланги, которые к радиатору подходят, были на подходе, на изгибе трескались.
В мануале много лишнего понаписано про прокачку и слив масла.
Я делал просто: откачал масло из бачка, отсоединил тонкий шланг от бачка, вытащил и опустил в ёмкость, затем вывесил передние колёса и крутил рулём туда-сюда, масло из шланга стекало в ёмкость, почти всё вытекло. Можно подуть в толстый шланг от бачка до насоса, еще немного выльется.
Заливал еще проще, налил в бачок, покрутил рулём, долил, еще покрутил, пока пузырьки все не вышли - вот и вся процедура, прокачой штуцер трогать не надо, воздух сам выйдет в бачок.
Масло залил Mobil ATF DM Dexron-III

Kostet
17.10.2012, 22:24
Я так же делал, только перед тем как залить свежее масло окончательно, промыл систему, таким же способом, 0,5 литра масла хватает чтобы оно вытекло светлое. Правда прокачивал по камасутре, воздух выгонял долго, даже очень долго, три раза процедуру проделывал.
К стате, участник, как мобил по ощущениям, шумность, и т.д.
Я залил ЛМ TopTec1100. разницы между заводским не заметил. Посмотрю как на морозе себя поведет.

участник
17.10.2012, 23:29
К стате, участник, как мобил по ощущениям, шумность, и т.д.
Всё то же самое.

Правда прокачивал по камасутре, воздух выгонял долго, даже очень долго, три раза процедуру проделывал.
ИМХО, прокачной штуцер не надо трогать, весь воздух сам в бачок прекрасно выходит.

Kostet
21.10.2012, 00:09
ИМХО, прокачной штуцер не надо трогать, весь воздух сам в бачок прекрасно выходит.

Согласен, выходит, то есть руль крутишь, а из масла в бачке множество мелких пузырьков выходит и приэтом стоит такой страшный вой, аж дрыгатель не слышно, вот я и прокачал - и сразу все стало нормуль. Каждый творит со своим авто все что захочет, я просто поделился опытом вот и все, и никого так же делать не заставляю, только без обид.

участник
21.10.2012, 00:13
такой страшный вой, аж дрыгатель не слышно, вот я и прокачал - и сразу все стало нормуль.
Руль надо крутить на заглушенной машине, с вывешенными колёсами это легко, крутил минут 10, пока последние пузырьки не вышли, завёл и всё отлично.

Kostet
21.10.2012, 00:17
Крутил и на заглушенной с вывешенными колесами, долго крутил очень долго аж вспотел весь, решил что воздух сам выйдет и завелся, а дальше что было, я уже писал.

участник
21.10.2012, 00:25
Kostet, Странно, бачок вроде самая верхняя часть системы, я сначала прокачал, потом фильтр поставил, завёл, нормально.
Крутил до последнего пузырька, до упора докрутишь, жидкость чуток убавляется, руль прямо - уровень возвращается.

Kostet
21.10.2012, 01:26
Да фиг знает, дело сделано, руль крутиться, а остальное не так уж и важно.

ЗУРКА
29.12.2012, 01:34
подскажите какое масло гур купить на долив на крайслер 2008 года. То есть что там с завода налито0 атфка или декстрон какойто?

MetalliC
29.12.2012, 01:54
Я делал просто: откачал масло из бачка, отсоединил тонкий шланг от бачка, вытащил и опустил в ёмкость, затем вывесил передние колёса и крутил рулём туда-сюда, масло из шланга стекало в ёмкость, почти всё вытекло. Можно подуть в толстый шланг от бачка до насоса, еще немного выльется.
Заливал еще проще, налил в бачок, покрутил рулём, долил, еще покрутил, пока пузырьки все не вышли - вот и вся процедура, прокачой штуцер трогать не надо, воздух сам выйдет в бачок.

А от насоса шланги не отсоединял чтоли (как в камасутре пишут)??

И ещё - если на самом деле можно прокачать просто вращая рулём, то это здорово, ибо прокачной штуцер больно неудобно располагается...

Zenya
29.12.2012, 07:38
подскажите какое масло гур купить на долив на крайслер 2008 года. То есть что там с завода налито0 атфка или декстрон какойто?
То что с завода залито лучше слить промыть декстроном 3 и его же залить

Волга725
29.12.2012, 11:56
А от насоса шланги не отсоединял чтоли (как в камасутре пишут)??

И ещё - если на самом деле можно прокачать просто вращая рулём, то это здорово, ибо прокачной штуцер больно неудобно располагается...

Я так-же менял заводскую жижу на "Шеврон" не сливал а откачивал из бачка. Естественно не прокачивал, воздух-же не попал в систему, просто много "Шеврона" израсходовал, около 3 литров.
Да, заводил, крутил руль и это повторял до тех пор пока в бачке чистый "Шеврон" не остался, поставил фильтр и всё. Мне такой вариант показался прощё, конечно дороже.

Kostet
29.12.2012, 17:09
да, можно прокачать не снимаю никаких шлангов - шприцом из бачка до того момента пока заливаемая жидкость не станет цветом новой жидкости - но такая процедура выходит намного дороже простой прокачки (требуется несколько литров ~3л.). Я делал по другому (бачок разборный железный с фильтром):
1. Вынул фильтр и откачал жижу из бачка.
2. Снял подающий шланг с расширительного бачка (тонкий, соединяющий радиатор и бачок) и опустил вниз в емкость на земле.
3. Покрутил руль на заглушенной машине при вывешанных колесах, вся оставшаяся жидкость слилась в емкость.
4. Налил свежей жидкости в бачок, опять покрутил руль - все вылилось вместе с остатками и свежей жидкостью (как бы промыл).
5. Одел шланг обратно на бачок, залил полный уровень жидкости в бачок, покрутил руль, жидкость ушла, важный момент - крутить руль надо осторожно, чтобы не ушла вся жидкость, а осталась на дне бачка, это чтобы воздух лишний не хватануть. Повтряем процедуру, пока не будет чуть ниже пол уровня бачка (до уровня дольем после), ставим новый фильтр.
6. Производим прокачку как в мануале и доливаем жидкость до уровня, важный момент - нельзя наливать масло выше уровня, даже немного, т.к. при нагреве - лишнее масло будет давить через отверстие в пробке бачка, и уделает все подкапотное пространство (у меня такое было).
Ну вот собственно и все.
Пробовал без прокачки - просто крутить руль влево-вправо - гул стоял неимоверный из-за наличия воздуха - побоялся, поэтому решил прокачать по мануалу.
Кто то может делает по другому - но я делал так.

Zenya
29.12.2012, 17:35
На газели прокачного штуцера нет поэтому прокачивается просто вращением руля а металлический визг это не страшно просто издержки замены масла.От этого насосу ничего не будет если только долго не будет работать на сухую

участник
29.12.2012, 19:04
А от насоса шланги не отсоединял чтоли (как в камасутре пишут)??
Я отсоединил шланг обратки от радиатора до бачка, и с него масло стекало, отсоединять шланги от насоса совершенно не нужно, а мануале много лишнего пишут иногда.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Kostet,
Я также менял, только не промывал ничего, просто слил,залил, старое масло было вполне хорошее.

miholyr
02.01.2013, 01:03
Воет ГУР в основном из-за недолива масла (металлический) в бочке. На горячую снимите крышку и долейте вровень или чуть ниже верхнего края сетки. Если доливать на холодную можно переборщить и из бочка масло будет выдавливать а на горячую все ОК. Проверено воет меньше. Еще можно добавить химии в масло (есть присадки для ГУРов) то же помогает.
Закусывает руль не от не исправности насоса а из-за неисправности самого ГУРа. Эта та байда в которую вставляется крестовина руля и к которой подходит шланг от насоса. Устраняется ремонтом ГУРа (ставится ремкомплект) или заменой (около 10 тыс руб.). Работа по ремонту у нас 3 тыс руб. плюс стоимость ремкомлекта и нового фильтра и масла.
У меня проблема с сальниками - течет масло с ГУРа через рулевую колонку и где ГУР входит в салон. Сейчас похолодало не сильно течет а в жару придется ехать делать. Так что насос не трогайте если конечно на сухую не катались.

CEBEP
02.01.2013, 21:01
подскажите 31105 крайс 2006 год, руль не возвращается в исходное положение прсле поворота, приходится самому так и должно?

miholyr
02.01.2013, 21:36
CEBEPподскажите 31105 крайс 2006 год, руль не возвращается в исходное положение прсле поворота, приходится самому так и должно? Нет. Перетянута рулевая колонка нужно слегка отпустить, если отпускаешь и получается большой люфт руля - ее ремонт или замена. А что делал то с машиной, после чего напасть такая?

CEBEP
02.01.2013, 22:36
купил такую, походу рулевой колонке конец?

MetalliC
03.01.2013, 01:34
CEBEP, возврат руля должен быть, но кагбэ вяло и не до конца..)

miholyr
03.01.2013, 16:39
CEBEPрулевой колонке конец?
Проверь рулевые пальцы и маятник (очень тугой) может люфты большие. Возвращается баз интуазизма но тем немение возвращается.

CEBEP
04.01.2013, 15:31
спасибо буду смотреть :)

Kostet
04.01.2013, 18:11
А причем тут рулевая колонка?
На сколько я знаю - если руль при повороте не возвращается, то перетянута не рулевая колонка, а редуктор рулевого управления (сам механизм ГУРа).
а в рулевой колонке есть только подшипники, может они закусывают - но как то странно, на них нагрузки никакой нет - с чего бы их станет закусывать?

miholyr
04.01.2013, 22:54
Kostet Читай методичку.

Kostet
05.01.2013, 14:12
miholyr Ну и где читать? Ты говорил в сообщении #57: "Перетянута рулевая колонка нужно слегка отпустить, если отпускаешь и получается большой люфт руля - ее ремонт или замена."
Как можно перетянуть рулевую колонку? а точнее какими болтами или гайками покажи на фото.

CEBEP
05.01.2013, 14:53
дык дело в то что мне сказали тоже что колонка перетянута, попробую отпустить результаты скажу, в гараже жып стоит а на улице делать нехоца :)

Kostet
05.01.2013, 15:28
СЕВЕР,
да причем тут рулевая колонка???
Вот что ты отпускать собираешься в рулевой колонке?
Не правильно тебе сказали.
У тебя может быть перетянут регулировочный винт (№5 на рисунке) на самом редукторе.
Забудь ты про рулевую колонку - рулевая колонка это сам руль и вал - там нет никаких регулировок.

miholyr
05.01.2013, 20:11
Kostetда причем тут рулевая колонка???
Брателло! Я не силен в методичках, но в моем понимании рулевой колонки - это твой второй рисунок. На котором изображена рулевая колонка с ГУРом и все это ты просто обозвал ГУР. А если нет в Волге ГУРа - все трагедия регулировать зазор нельзя - ГУРа ВЕДЬ НЕТ.
Человек который в авто разбирается меня поймет. Спорить с тобой о том что где распологаеся нет времени и желания.
Я читаю методичку перед выполнением работы а на своем а/м данной операцией не занимался. Главное дать правильное направление мысли а в детали пускай вникает тот которому это в данный момент необходимо.

Kostet
06.01.2013, 20:41
Направление мыслей надо давать верно и все называть своими именами. Вся рулевая состоит из: Рулевая колонка (руль с валом), редуктор рулевого управления (это там где надо регулировочный винт крутить), насос (крепится к двигателю и вращается ремнем вспомогательных агрегатов), расширительный бачок, радиатор, шланги и собственно сама рулевая трапеция.
Чего не понятно - если проблема в самом редукторе - значит в редукторе, а не в рулевой колонке.
Рулевая колонка это совсем другой механизм - он так везде и называется (в книге, в магазине, в моем первом рисунке и т.д.) - рулевая колонка.

Кабан на 105
06.01.2013, 20:59
А разве на крысу есть белорусский насос?
Так точно

miholyr
06.01.2013, 22:57
Kostet НЕ ЛЕЧИ! Ответь на прямо поставленный вопрос : Как регулировать зазор на Волге без ГУРа?На сколько я знаю - если руль при повороте не возвращается, то перетянута не рулевая колонка, а редуктор рулевого управления (сам механизм ГУРа).

MetalliC
07.01.2013, 01:51
Как регулировать зазор на Волге без ГУРа?

Наверное тоже в редукторе? Только там редуктор незагуренный, без гаек-поршней? Я не прав?:)

miholyr
07.01.2013, 11:53
MetalliCТолько там редуктор незагуренный
Конечно, но я бы хотел услышать ответ человека который сам пишет ересь, зато начитавшись методичек всех поучает.

CEBEP
07.01.2013, 12:10
покручу винт №5 :)

Kostet
07.01.2013, 13:11
MetalliC
Конечно, но я бы хотел услышать ответ человека который сам пишет ересь, зато начитавшись методичек всех поучает.

И в чем же моя ересь?

Господа, напишите мне, что в моих сообщениях #62,64,66,68 является ересью?
И напишите что такое рулевая колонка? И что так задело miholyr, что он так на меня взъелся?
Если уж редуктор рулевого управления стал называться рулевой колонкой, тогда давайте называть рулевую трапецию рулевой рейкой, или косозубые шестерни полуосей сателлитами. Я не против - только тогда такая неразбериха получится - что коленвал будут путать с распредвалом.
Я всего лишь хотел сказать - что вещи надо называть своими именами, а не так как захочется, или как кто то всегда называл их для себя как то по своему. У меня отец до сих пор называет регулятор холостого хода как реле хх. А регулятор и реле - это совсем разные устройства, совсем разный принцип работы и совсем разное назначение выполнения определенных задач.

MetalliC
07.01.2013, 14:50
Господа, напишите мне, что в моих сообщениях #62,64,66,68 является ересью?
И напишите что такое рулевая колонка?

Ну ответ здесь)):

Я не силен в методичках, но в моем понимании рулевой колонки - это твой второй рисунок. На котором изображена рулевая колонка с ГУРом

Т.е. в представлении miholyr рулевая колонка - это не рулевая колонка, а редуктор рулевого управления)). Вот и всё.))

Kostet
07.01.2013, 21:02
Так я это и говорил, просто поправил miholyr, а он оскорбления в ответ...
Ладно, проехали - не буду я участвовать в споре о том, что как называется, и что такое рулевая колонка, а что такое редуктор. Просто хотелось, что бы все называлось правильно и как положено, дабы не было путаницы, и что бы новички не выполняли лишнюю работу, не зная о чем идет речь.

Просьба для miholyr - не отвечай мне на это сообщение - надоел уже этот флуд и детский сад.

Сибирь-54
18.01.2013, 11:00
И в чем же моя ересь?

Да вообщем всё правильно, только ты немного не так написал.
Берём от руля: руль -рулевая колонка-редуктор.... - а вот он, в свою очередь бывает с Гуром и без Гура. Принцип работы один, и гайки регулировочные похожи. А ещё бывает что руль обратно не возвращается если неправильно сделан развал-схождения.

CvetkoFF
15.05.2013, 20:42
Написал в соседней теме, но она скорее только про вой, поэтому тут тоже спрошу:

Такая фигня- при повороте направо- самый сильный вой и нет автовозврата руля при выходе из поворота. На лево все вро де как и нормально- вой поменьше и возврат руля есть.
Но большге недели назад произошло интересное!!!! :
Лази я в общем к хомутам схождения и выворачивал руль то в одну сторону то в другую. Т.е. выверну до упора- заглушу. Потом заведу, выверну в другую- заглушу. И так несколько раз с перерывами. После этого через полдня гур плавно перешел к нормальной работе- перестал почти выть, появился возврат руля из правого поворота, и чуть ли не ловчее, чем из левого! Информативность просто скакнула ввысь и руль перестал быть тугим. В общем стало почти как на инках!!
Проездил так неделю, кайфовал Потом в одно утро как обычно сел поехать- а руль как прежде. Тугой, вправо туже и из правого поворота возврата нет, вправо гудит сильнее. Вернулся к исходному состоянию.


Что же это такое было у меня??? Подскажите плиззз!
__________________

участник
15.05.2013, 21:27
Что же это такое было у меня???
Очень похоже на завоздушивание, прокручивание руля в крайние положение как раз избавляет от воздуха.
Попробуй при появлении глюка на заглушенной машине вывесить передок и покрутить рулём с открытой крышкой бачка ГУР, если воздух есть, увидишь.

CvetkoFF
15.05.2013, 21:28
Пузырьков нет.. Масло чистое.. из бачка отсасывал-доливал, немного поездив опять то же самое проделывал

участник
15.05.2013, 21:29
Пузырьков нет
В крайних положениях руля?

CvetkoFF
15.05.2013, 21:31
И в крайних тоже.. Нету вообще пузырьков.

участник
15.05.2013, 21:34
Тогда не знаю, но чисто логически предположить, то руль тугой может быть от двух причин:
1. Не поступает масло к поршню силового цилиндра
2. Воздух сжимается и не передаёт требуемого усилия.

CvetkoFF
15.05.2013, 21:35
Да, я так же и думал.. Попробовать прокачать полностью по мануалу?

участник
15.05.2013, 21:36
Попробовать прокачать полностью по мануалу?
По крайней мере не помешает.
В мануале ещё описана промывка расходного клапана ГУР, попробуй, может поможет.

Kostet
16.05.2013, 22:30
че за клапан? не припомню такова.

участник
16.05.2013, 23:27
че за клапан? не припомню такова.
Так и называется, расходный клапан, думается мне этот клапан направляет поток масла к поршню силового цилиндра в зависимости от положения руля.

CvetkoFF
17.05.2013, 06:54
Этим золотник занимается. А клапан, вроде, только один там существует- в насосе

CvetkoFF
18.11.2013, 08:55
Кстати, что то не встречал на форуме, а говорили было..
Ставил кто то вроде на крайслер белорусский насос.
Интересно бы посмотреть и прочитать отзыв о работе.
ткните ссылочкой плизз :)