• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

НЕЛЕПЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (не поддающиеся логике)

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Появилась эта странность лет пять назад, а может и шесть?
Заглушил машину, поставил на скорость (в то время была у меня такая привычка) Вышел, хлопнул дверкой, И О! УЖАС! Включился стартер и машина сама поехала! Примерно около 1 метра проехав, стартер отключился и она остановилась. Я не поверил своим глазам. Но это было. Открыл дверь, всё посмотрел, вроде всё нормально. На всякий случай выключил скорость и поставил на ручник. Закрыл дверь, включил сигналку. - Всё нормально. Нормально было с неделю. Ни кому не рассказывал - засмеют ведь. Но на скорости оставлять с тех пор машину не стал - начал пользоваться и пользуюсь по сей день ручником. Примерно через неделю, уже при свидетелях, (мужики в гаражах) заглушил, хлопнул дверью и на несколько секунд (примерно 1-2 сек) срабатывает стартер. Так повторилось ещё раза три- четыре. Стоило посильнее хлопнуть дверью, как на мгновение срабатывает стартер, и крутит движок. Теперь глаза полезли на лоб у гаражных зевак, однако я не смущаясь, запустил утку, что это у меня новейший вид Австралийской противоугонной сигнализации. :haha:
Однако неисправность надо искать. Теперь у меня был неоспоримый факт, что такая хрень происходит при сильном хлопании дверью.
Включив логику, и наморщив мозги, я стал усиленно думать. И меня посетила правильная мысля, что существует какая-то связь между водительской дверкой и системой включения стартера. Чтобы подтвердить гипотезу, похлопал остальными дверьми - результат нулевой. Думал ещё хлопнуть крышкой багажника и капотом, но потом воздержался. И применив в очередной раз логическое мышление, я начал работать своей соображалкой: Сперва подумал о замке зажигания, но потом эту мысль отбросил.
Стартер включает реле. Открыл слева внизу облицовку, и добравшись до реле стартера, сняв его с крепления, и повесив на проводах, стал хлопать дверью - И НИЧЕГО! Стило по корпусу релюшки щёлкнуть ногтём, и стартер срабатывал. Эврика! Я нашёл нелепую неисправность!, не поддающуюся логике. Оказывается от подгоревших контактов реле, (ведь обмотка бендекса, включающего стартер, хавает тоже приличный ток), всё реле стартера прилично нагревалось, и от нагрева отпустилась упругость возвратной пружинки якоря реле. Стоило релюшку тряхнуть - и вот оно! Стартер оживал. Но, как известно, кто владеет информацией - тот владеет миром! Неисправность намного сложнее определить, чем устранить. Просто я купил новое реле, и моя "Австралийская сигналка", удивлявшая гаражных мужиков, "Приказала долго жить".
А у вас встречалось что-то подобное? Дед Вова.
P.S. Модераторы, если сочтёте тему не у места, перенесите туда, где она должна быть. Спасибо.
 

fedorKAHCK

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
70
интересно. у меня на москвиче было -пришел в гараж, всегда оставляю на скорости, давай заводить и она поехала, с пол метра, дальше не куда, хоть и зажигание выключил молнееносно, но она упёрлась и стояла пищала пока клему не снял с аккумулятора
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
Ого)) ну это круто прям) нелепой неисправностью всех Волг я считаю то, что окна как текли с 24 так и до 31105 текут, уже 40 лет, как так можно!!! ))
P.S интересно за что мы их любим?))))))
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Включив логику, и наморщив мозги, я стал усиленно думать.
А говориш логике не поддается, я пока дочитал мне сразу в голову реле стартера пришло. Хотя я тоже всегда ставлю на ручник и на передачу, рефлекс. Надо будет обдумать этот вариант. От постановки на передачу отказыватся скорей всего не буду. А вот как застраховатся, это надо обмозговать.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
нелепой неисправностью всех Волг я считаю то, что окна как текли с 24 так и до 31105 текут, уже 40 лет, как так можно!!!
-И заливные пробки на крышках головок, куды масло льём...
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
интерсная неисправность еще была когда ехал по городу, надавил на газ и педаль провалилась, порвался тросик, долго не думая вытянул подсос и поехал на нем, научился по дороге домой трогаться одновременно отпуская сцепление и вытягивая подсос, но ничего, благополучно доехал домой))
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
у меня было нечто странное..
прихожу в гараж,машина не заводится..вроде пытается схватить,но не схватывает..проверил всё,посадил 2 аккума,даже ручкой крутил - ни в какую,плюнул,ушёл домой.
через пару дней прихожу - завелась почти с пол оборота
 

fedorKAHCK

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
70
интерсная неисправность еще была когда ехал по городу, надавил на газ и педаль провалилась, порвался тросик, долго не думая вытянул подсос и поехал на нем, научился по дороге домой трогаться одновременно отпуская сцепление и вытягивая подсос, но ничего, благополучно доехал домой))

я когда свою взял то удивлялся что тормоза только вконце срабатывают и нужно давить сильно, так и ездил с - заранее прокачивая. сразу тормозила задняя правая, а педалькой качнёшь и три. зад право -накладок не было, чрез суппорта жидкость текла и ещё с сальника полуоси. лень и - едет и ладно. и так 2 года
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
А такое.Волга 105 инжектор,если обсохнеш то бесполезно стартером заводить,а столкача и 5-и метров хватит.
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
У меня тоже похожая "нелепая" неисправность была. До того как, машина ездила нормально. На электрику нареканий не было в принципе. Но однажды в пути у меня погасли противотуманки. Причина не сразу но нашлась. Это был сгоревший предохранитель левый габарит-реле противотуманок-сигнализатор габарита на панеле приборов на 10А. Предохранитель заменил, но его хватило на 5 минут. Долго я искал замыкание, извел туеву хучу предохранителей и решил ехать в сервис. Электрик посмотрел на сгоревший предохранитель на 10А (как в инструкции), и поставил вместо него на 25А. новый предохранитель, весело и с искрами сгорел. Электрик стал думать, потом снова поставл на 10А, и, о чудо, он не сгорел. "Мастер электронов" взял с меня 500 вечнодеревянных. Отъехал я от сервиса метров 200 и снова все погасло. Я вернулся. Мастер сказал мне, чтобы я пиезжал завтра. На следуюющий день, он замыкание так и не нашол, но сделал включение туманок независимым от включения габаритов. Поэтому 500 рэ он так и не вернул.

А замыкание нашлось случайно, примерно через 3 недели после описанный событий. "Виновной" была лампочка подсветки багажника, расположенная посередине над торсионами. При замене торсиона её случайно вдавили внутрь и она замыкла "на массу". Вот так.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
А замыкание нашлось случайно, примерно через 3 недели после описанный событий. "Виновной" была лампочка подсветки багажника, расположенная посередине над торсионами. При замене торсиона её случайно вдавили внутрь и она замыкла "на массу". Вот так.

А я с новья перенёс фонарик багажника на крышку багажника, рядом с замком. При заводской установке он освещает только запасное колесо. Дед Вова.
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
я вообще не знал, что он существует
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
За это спасибо мудрецам из ГАЗа. Включается с габаритами.
Тем более сейчас, когда ходовые огни горят постоянно, он тоже горит и чего-то там освещает. Я на свою старушку поставил, по-моему, с санитарной волги, там фонарь со своим отдельным выключателем.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
"Австралийская сигналка", удивлявшая гаражных мужиков, "Приказала долго жить".
А у вас встречалось что-то подобное? Дед Вова.

На моей памяти есть такое. Лет 25 назад, после окончания 8 класса, подрабатывал у нас на ремзаводе (ремонтировали сельхозтехнику) в электрообмоточном цеху . Так вот по территории у нас ездил на уазике-таблетке инженер по НСО (нестандартное оборудование). Уазик был почти новый с электронным зажиганием и вот однажды он подъехал к конторе на планёрку и машину оставил прямо на дороге, не стал съезжать на стоянку. Естественно ручник уже не работал и машину оставил на скорости. Когда после планёрки он вышел машины возле конторы не было. А стояла она примерно в 12-15 метрах за конторой упёршись в здание старого клуба. После этого случая этот уазик раз 5 или 6 разбирали-собирали всем заводом. Версий было много, заменили почти полностью электропроводку всю и всё равно она ещё раз 5 сама заводилась и ездила, на ней даже наварили типа кенгурятника рамку впереди, причём в последний раз она завелась и сгорела, когда мужики выпросили её у гл.инженера съездить на охоту. 17 км шесть человек со всеми трофеями, лодками и ружьями шли пешком до ближайшего села.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
С новья был один нюанс, при прогреве до 60 градусов появлялся свист будто подшипника, снимали ремни, искали в других местах где только можно. Мастера на станциях расписались в беспомощности. Выявилась причина, когда свист начал проявляться во время движения. Оказалось лопнул кронштейн крепления к КПП приемной трубы (в народе штаны) да так хитро лопнул, проявлялся только при нагреве двигателя, а при температуре наружного воздуха стык и трудно заметить было . Заварил трещину и все прошло.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Работал по молодости автоэлектриком, притащили мне 66-ого с безконтактным зажиганием, экранированной проводкой, короче все дела. Нет искры. А я с этой системой всего пару раз сталкивался и то на стажироке в автобусном парке, так там все по другому. Проверил трамблер- импульс идет, Бабину, вариатор, коммутатор- ага он молчит зараза. На тестере перепутал тумблер и нечаянно включил проверку изоляции вместо омметра. Самое интересное, что искра появилась. Больше мужик ко мне не приезжал и не жаловался. Вся процедура заняла минут 15. Газ 52, зима. Не заводится. Каждое утро. И проливаешь горячей водой, и пробую без воды завести, подсос то полностью вытащишь, то чуть. По всякому! Народ ходит, советы дает. Ничего не помогает. Через месяц бросил эксперементировать, выезжал последним, ставил на самом верхнем ярусе, заводился с наката. С наката 3 метра хватало. Потом спокойно глушишь, он заводится сразу. Когда выкупил машину, заменил катушку. Теперь в любой мороз с четверти оборота.
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Работал одно время на УАЗике. Не поверите, минимум 2-3 раза в неделю приходилось бортовать колеса (шиномонтажей тогда еще не было), то камеру протрет, то гвоздь поймаю... Почти 5 месяцев отработал и каждую неделю такая ерунда. Потом пересел (перевели) на другой УАЗик, и все... Отработал на нем 2,5 года и только один раз (перед окончанием работы на этой машине) перебортовал колеса на новую резину. Ни проколов, ни протертостей не было ни разу.
Не приняла меня первая машина.
 
Сверху