• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что смотреть в коробке?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
Ситуация - на волге ГАЗ 3129 странно работает коробка - я немогу переключать передачи сразу - приходиться действовать так - нажал сцепление - секунду проехал на нейтрали - нажал сцепление и переключил передачу. Воткнуть вторую передачу удается только на 10 км/ч по спидометру - ни больше не меньше...до пятой я еще не доходил просто, третья включатся вроде нормально но выключается туговато, а заднее невключается вообще - чтоб ехать назад приходится одной рукой рульть другой держать рычаг коробки((
что разумней
- снять в пятницу вечером коробку и за выходные дома перебрать? (есть опыт разборки коробки на девятке, в воглу нелазил)
- поехать в сервис (олга у меня 4 дня и я толком незнаю куда ехать чинится, а сразу дорогой ремонт в незнакомом месте делать стремно)
- снять коробку и искать контору которая делает замену Б/у на новую или отремонтированную (кто так делал, какова вероятность успеха?)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
По симптомам - менять синхронизаторы надо, может ещё чего то, хотя может всё и проше и коробку делать не надо - похоже на неполадки сцепления (болезнь всех волг), для начала посмотри рабочий цилиндр сцепления.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Если руки есть, надо делать самому. Посмотри книги, там подробно процесс описан.
Что с коробкой - вскрытие покажет:glare: . Стандартный набор - сальники/прокладки, блокирующие кольца синхронизаторов, возможно вилки тоже.
Для начала залей синтетику, возможно и разбирать ничего не придётся.:yes4:
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
С коробкой у меня была такая история, сам побоялся разбирать, поехал в сервис, они там ее сняли разобрали кое как, а потом говорят привези книжку, собрать не знаем как, погрузил все в машину, на буксир и в гараж, за два дня сделал сам больше потом не ломалась, а тут на сцепление похоже-переключение с двойным выжимом, все скорости сразу не ломаются.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
..... а тут на сцепление похоже-переключение с двойным выжимом, все скорости сразу не ломаются.

Может быть. Но беда КПП как раз в плохом переключении, т.е. с двойным выжимом, то бишь синхронизаторы не работают. Ещё раз повторю: хорошее масло значительно решает эту проблему.
ЗЫ Кольца синхронизаторов надо не просто менять, их желательно притереть на посадочный конус, для хорошего срезания масл. плёнки. Да и сама муфта должна на ступице ходить с мимнимальным зазором, без перекосов( вот у меня сейчас эта беда и есть). Ну и разумеется, пружинки сухариков должны смотреть в разные стороны(бывает и они ломаются).
 

Cyrils

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2006
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
100
По симптомам - менять синхронизаторы надо, может ещё чего то, хотя может всё и проше и коробку делать не надо - похоже на неполадки сцепления (болезнь всех волг), для начала посмотри рабочий цилиндр сцепления.

Jean HQ прав. Зачем сразу же ломать коробку, когда, возможно, дело гораздо проще.
Посмотри еще крепление коробки к картеру сцепления.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Буду смотреть) на выходные тогда планирую разобратся с сцеплением и поменять масло...если не поможет то тогда буду вскрывать

Абсолютно правильно мыслишь...начти с малого...а там уж, как Николаев сказал на яму и вперед...если на 9-ке делал, то в Волге ничего сверхестественного нет..

ЗЫ Кстати как тебе Волжаночка после зубила?
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Для начала залей синтетику, возможно и разбирать ничего не придётся.:yes4:

Мне кто-то сказал что в 4-х ступку надо заливать только нигрол! И никакой синтетики так ли это? Может понты гоняют, и я все таки залью синтетику в свою 4-х ступку?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Ага, а в движок автол....:crazy:
Заливай, лучше сначала промыть(после нигрола), потом хорошее масло лить. Если с хвостовика погонит, сальники там недолго заменить.
ЗЫ Тема трансмиссионных масел нами уже неоднократно обсуждалась. Погляди.:yes4:
 
Последнее редактирование:

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Мне кто-то сказал что в 4-х ступку надо заливать только нигрол!

Ага, и ездить на машине до -10С.... Или коробку спец-но разогревать, чтоб сцепление можно было отпустить раньше чем нога затекет...!
 

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
)) Пока рано сравнивать - все сравнения не в пользу Волжанки будут - слишком много ремонта надо делать и регулировать. Да и коробку зубила перебирал на машине друга, а так я с жигулей-семерки пересел. на жигулях перебирал только редуктор, коробка т.т.т. не беспокоила)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху