• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Попал на замену маховика:(

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
В общем надоело мне
что сцепление хватает в конце только и при нагреве нехрена не едет .
Заехал я сегодня в автосервис Зенит-авто на нагорном проезде .
Естественно взяв с собой комплект сцепления КРАФТ (по случаю купленном за дешево на сайте ) . И 2 литра масла ликви моли 75w90 за 450 р за литр ,намереваясь уж за одно и в коробке масло поменять . Сижу я короче подходит мастер и говорит что у меня проблемы с маховиком .ОН черный весь и набита канавка на нем и при следующей замене сцепы рекомендовано поменять маховик :(
Я выпал в осадок (Маховик Caliber 05-06 МКП,Волга 52104578AD CHRYSLER 0.00 Руб. 14670.32 Руб ) и это самая дешевая цена что я нарыл в инете
некотрые просят и 20 тыров за него .
Предыстория :
При покупке машины я еще обратил внимание что при скорости от 80 ти и выше в салоне воняет сцеплением
на первом ТО указал на это но понятно дело
никто ничего не предпринял
правда поменяли мне масло (на 2000 км )
за 6000 тыс рублей (АВТОМИР дмитровка)
второе обращение было на 5000 тыс
(почитать можно в черных списках АТОМИР озерная )
третий раз ТО 10000 тысяч
снова указывал на проблемы со сцепой и запах в салоне
ноль внимания .
вместо протяжки хомутов
тупо долили тосола и все
правда поменяли краник отопителя .
Ну ладна .
На сервисе Зенит Авто при обследовании ходовой карданной передачи
ЗАМЕНИЛИ крестовину (почему эти уроды из автомира не заменили ее раньше )?
снятие сцепления САКС при осмотре показало что она вся покоцана
Маховик я не видел но мастер сказал что он черные (следствие перегрева и на нем набита канавка ) вследствии чего диск не плотно прилегал к нему и имело место пробуксовка
из за этого нагрев )
Я так понимаю что это не гарантийный случай ?
и придется мне выкладывать бабло за маховик и замену оного
Иначе сцепа снова угробится через пару тысяч .

И ВОТ ЕЩЕ ЧТО СМУТИЛО
КАК СКАЗАЛ МАСТЕР МАХОВИК ПОЧЕМУ ТО ХОДИТ ТУДА СЮДА .
А ЧТО ТАКОЕ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА ? НЕ ЕСТЬ ЛИ ЭТО ОН ?
если чесно
я просто уже думаю продать ее тыщ за 250
и купитть что нибудь другое :(
но млин так жалко :cray:
жаль что я снова пить бросил
а то пошел бы нажрался
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Да уж грустно!
Но ну надрало там канавок ну черненький от всякой гадости но это не значит что его тупо менять то ?
Мне кажется что любой нормальный токарь снимит с него пару мм металла и он как новенький будет!
Ведь не мог он нагревать металл до ослабления свойств это как нагреть надо ?
А люфтпомеряй монтировкой :)
Вот же он любимый :)
 

Вложения

  • kolenval011.jpg
    kolenval011.jpg
    81.3 KB · Просмотры: 330

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
КАК СКАЗАЛ МАСТЕР МАХОВИК ПОЧЕМУ ТО ХОДИТ ТУДА СЮДА .
А ЧТО ТАКОЕ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА ? НЕ ЕСТЬ ЛИ ЭТО ОН ?
Там маховик со встроенными демпферами, а мастер возможно этого просто не знает. Он что именно сказал "туда сюда" это куда? Если по оси коленвала то это именно тот самый люфт, а если он маховик просто крутил из стороны в сторону, то это нормально так и должно быть.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
не ну если это тот самый люфт коленвала то как же это может быть?
машина то мая 2008 года там должно стоять вроде уже 2 что ли упорных подшипника.или это не факт?
ДА КСТАТИ МАШИНА С НОВЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ОЖИЛА
жена да же заметила .
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ребят, а мне интересно: можно ли туда заместо оригинального какой нить обычный маховик воткнуть? без всех этих демпферов и т.п. хотя бы от того же 406? ну мож отверстия в нём пересверлить или проставку какую нить переходную не очень толстую выточить? мне кааца можно чё нить придумать , что бы не мучиться и решить проблему на корню.
 

Михаил456

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
253
Реакции
119
Баллы
145
ребят, а мне интересно: можно ли туда заместо оригинального какой нить обычный маховик воткнуть? без всех этих демпферов и т.п. хотя бы от того же 406? ну мож отверстия в нём пересверлить или проставку какую нить переходную не очень толстую выточить? мне кааца можно чё нить придумать , что бы не мучиться и решить проблему на корню.

маховик тупо заваривается на пару точек и балансируется.ставится обычное сцепление.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
тоже вариант.
а! здесь же как раз на днях чудик во все темы пихал свою мессагу как раз про это. заварили ему маховик и поставили диск от 406. он счастлив до соплей.
мож и здесь так же поступить?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
з.ы. только не напару точек конечно, а так , что бы надолго. вибрации, рывки, то да сё... пары точек мало.
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
А зачем там демпферы нужны ?
они ж непросто так стоят .
Я так понимаю что они компенсируют что то .
наверное толчки сцепления передоваемые на маховик а затем на коленвал
если он тупо будет заварен
что ж там будет то
коленвал разобьет или подшипники ?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Не ну наварите вы швов устранив демфер но канавка то останется !
Я всетаки думаю вариант с токрной работой лучше, тем более там снимать то чуть чуть и главное по краям трения ведомого диска:drinks:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Мне кажется что любой нормальный токарь снимит с него пару мм металла и он как новенький будет!
GAM прав,можно прошлифоваать или проточить маховик.Делали уже такое.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Для начала, нужно съездить в сервис и найти гарантийного инженера, когда приезжаешь на сервис заполняешь бумагу с требованием сделать то, то и то. У нас, во всяком случае так. По данным бумажкам они получают деньги, нужно поднять документы на ремонт машины и посмотреть, что они писали в ремонте, если они себя не обидели, то там будет отмечена регулировка, ремонт или, что-либо подобное. Значит, обращения были, они не устранили, косяк сервиса, пусть сами дуются. Если ничего нет, то увы не доказуемо, сам виноват, нужно было настаивать на устранении.
Моховик может лишь заклинить, обломав внутри пружины, или болтаться стуча, тоже излом пружин. Больше ему ничего не будет, он изначально чугунный, чтобы его покалить, нужно из машины домну сделать, и он будет не темный, а цветной с цветами побежалости и трещинами, так как чугун своеобразно реагирует на перекал. Канавки это ерунда, всё снимается токарем (полностью согласен), канавки не могут быть от перегрева, только несколько вариантов, отвалились накладки ведомого диска, попало железо или какая хрень под накладку, между маховиком и диском, стерт ведомый диск, шуровало заклёпками Ну и брак производства. Все отваливания и подобные вещи это гарантия. Возьми корзину старую, Ты ведь крафт в сборе ставил???, сфоткай и выложи, как и диск. Если грет маховик, тоже будет с корзиной, смотри лепестки корзины, излом лепестков, гарантия и на корзину и на маховик.

Если ничего не выходит, снимай маховик и смотри, как его можно засверлить насквозь и поставить калёные болты, по кругу хватит 6 штук, есть с мелкими головками, например от колена на зил, это надёжней сварки, хоть сварка это вариант, но если нежно ездить, болты намертво, если грамотно сделать. Затем корзина змз облегченная на Крысу и 406 диск сцепы с демпфером.

Кстати такая байда с пробуксовкой бывает часто от привода сцепления.

И ПОМЕНЬШЕ ПАНИКИ.
Все прикрученное болтами спокойно делается, если в панику не ударяться.
 
Последнее редактирование:

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
чтобы его покалить, нужно из машины домну сделать, и он будет не темный, а цветной с цветами побежалости и трещинами
Все правильно ребята. При такой толщине металла повести его не должно будь там хоть 500 градусов нагрева - чего не было. Проточить - это правильно, т.к. неизвестно что там под диск попадало. А первые диски там стояли вообще размером как в 402 движке и могли набить канавку. Но я вот не пойму, зачем заваривать маховик. Ну не работает там демпфер и душа с него винтом, новый диск от 406 с пружинами будет ведь гасить эти проблемы. Или маховик вообще болтаться начинает?
Я себе ставил Kraft Tech диск от 406 на 1,5 тысячах. Сейчас 20 тыс. (езжу мало есть служебная) и собираюсь поставить полностью комплект такой же Крафтовский (лежит дома готовый).
Так что прежде чем клюнуть на замену маховика, надо семь раз отмерить...
 

Михаил456

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
253
Реакции
119
Баллы
145
А зачем там демпферы нужны ?
они ж непросто так стоят .
Я так понимаю что они компенсируют что то .
наверное толчки сцепления передоваемые на маховик а затем на коленвал
если он тупо будет заварен
что ж там будет то
коленвал разобьет или подшипники ?

вместо диска демпферы за какимто лядом поставили на маховик.на диске соответственно их нет.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Но я вот не пойму, зачем заваривать маховик...

убераются удары при трогании
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ну не работает там демпфер и душа с него винтом

Если не работает, в смысле заклинен, ну и хрен с ним, а вот если из за излома пружин он болтается и стучит, то другой вопрос, здесь нужно стопорить.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Может я конечно и неправ, но мне кажется ничего там страшного вообще нет. Машина свежая, посему биения вала там быть не должно, сцепление буксовало из-за гидропривода сцепления или хр---ой корзины. Я бы просто поставил хорошее сцепление и всё. Да, там может быть и есть какая-то борозда на маховике, да ну и шут с ней. Притрётся. Мне сцепу Мопаровскую ставили, когда разобрали я смотрел свой маховик, и я вам скажу поверхность у него далеко не зеркальная была, тем более после того убитого насмерть сцепления. Вот уже больше 20000 на нём прошёл, полёт нормальный. Не так страшен чёрт как его малюют.
Зачем варить маховик может всё с ним хорошо?
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
да я тут почитал да и хрен с ним маховиком то
да и фотки оного посмотрел действительно че с ним может быть ну набита канавка

и хрен с ней .
Правда мне мастер сказал что сцепление намного быстрее износится с ним.
А мож и аще развод был .
Хотя я думаю просто все.
они мне сами сказали что маховик такой первый раз видят
парнишка еще недауменно спрашивал чего это он типа туда сюда теперь понятно что из за демпфера .да и я чет запаниковал :)
 
Последнее редактирование:

Михаил456

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
253
Реакции
119
Баллы
145
Хотя я думаю просто все.
они мне сами сказали что маховик такой первый раз видят
парнишка еще недауменно спрашивал чего это он типа туда сюда теперь понятно что из за демпфера .

офигеть!за 3 года ничего не изменилось...
русский сервис воистину безсмысленнен и беспощаден.
 
  • Нравится
Реакции: rem
Сверху