Когда 50 тыс, а когда и 250 - как повезёт, качество-то супер! Но, честно говоря большинство до 100 тыс по "средним" дорогам доживают без проблем.Люди, подскажите пожалуйста, сколько ходят примерно заводские амортизаторы?
А что, уже тысяч 50 проехал (за сутки)? Не рановато ли рекомендовать? А "каяба", кстати, бывает и 10 тыс не ходит.Вчера поставил ПЛАЗА-стандарт....очень доволен.....качество сказали как у каябы..
У меня стояли обычные,поставил газо-масло каяба.Разницу не ощутил.
поставил каябу excel-G,проехал уже где то 14 тыщ км, все отличия на скорости только почувствовал,на поворотах и разворотах,особенно на сочинском серпантине,а так на малых скоростях от родных не понял чем отличаются,хотя разница в цене оч. ощутимая.
Ясен пень! Масляные-они для мягкой жо.. езды, а газ-жёсткие, ближе к спортивным. Чем жёстче подвеска, тем меньше разбалансировка, тем лучше управляемость, тем меньше комфорта. Ну, и наоборот, соответственно!Стояли МОНРО управляемость КЛАСС особенно на поворотах,но казалось жестко.Поставил масляные мягче не стала, но управляемость в 100 раз хуже
А мне вот нужен совет: какие амортизаторы поставить чтоб подвеску пожеще сделать. Кто ездил по рязанским дорогам тот меня сразу поймет зачем. У нас то в основном асфальт такой... в общем, при скорости больше 80 если прозеваешь "кочку" на асфальте, машина "клюет" так что мысль проскакивает: "ща блин поотлетает все на фиг..."
На днях вот буду ставить рессоры новые, возможно газелевские серьги вставль чтоб повыше была. Ну вот заодно думаю об амортизаторах. Чтоб все за раз сделать.![]()
Хочешь сделать подвеску жесткой, с одной стороны это хорошо, но не по нашим дорогам. Ездил когда нибудь на телеге по бездорожью-будет одно и то же.
Ага, поэтому из газо-масляных амортизаторов получяются масляные:haha:Не ужто девушка с косичькой тока ГАЗ ворует?