• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шприцевание-объясните ламеру.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь :)
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?

Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
 
Последнее редактирование:

4dplus

Общительный
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Идеальным для трансмиссионки оказался ... медицинский 10мл (не 20, не 5, а именно 10), иголка выдергивается из пластмасски, эта пластмаска приклеивается к шприцу и отрезается кончик, натягивается удобной длины резиновый шланг, в соединении со шприцом придавливается гайкой, там где в тавотницу вставлять сверху еще гайка, можно тонкой трубкой придавить.
Способ только для исправных тавотниц и если не нужно ничего пробивать. Временное решение оказалось удобным, шприц давишь одной лодонью, второй рукой держишь гайку.
продолжая ... медицинскую тему ... 20мл. шприцом удобно закачивать литол между резинкой-уплотнителем и стеклом, можно идеально дозировать усилие, чтобы потом лишнего много не убирать и от воды защитить.
 
Последнее редактирование:

Вячеслав 31105

Общительный
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
197
Реакции
22
Баллы
79
Мне с шприцеванием не везет...
Я посмотрел наверное все ролики на ютубе на тему шприцевания. Скопил уже 3 разных шприца с разными насадками. Но так и не смог ни разу нормально прошприцевать кардан.

Изначально пытался шприцевать трансмиссионкой - вообще бестолку, только снаружи льется, из уплотнений ничего не вылазит.

Потом перешел на густую смазку.
На новом(!) (только что из магазина) карданном вале прошприцевал - смазка выходила не из всех 4 уплотнений(как надо в книжке), а только из 1-2!
Сегодня пробовал шприцевать свой старый кардан - результаты еще скромнее - 1 крестовина - был выход старой черной смазки, но выхода новой я так и не увидел. 2 другие крестовины - вообще ничего не вышло, только мимо тавотницы снаружи лезло.
 

VladimirVt

Осваивается
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
10
Подскажите, пожалуйста, как часто летом необходмо шприцевать подвеску? Шприцую нигролом (у нас выпускается до сих пор ТЭП-15), если ездить только в сухую погоду - как быстро он вытекает из узлов в жару?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,674
Реакции
5,150
Баллы
885
@VladimirVt, купи себе вот такой смазки https://tomas.by/vitebsk/k/f-smazka-158/ да шприцуй раз в месяц . она и люфты приберёт и вытекать так не будет как нигрол . этой смазкой с завода забивают крестовины карданные .
 

VladimirVt

Осваивается
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
10
@VladimirVt, купи себе вот такой смазки https://tomas.by/vitebsk/k/f-smazka-158/ да шприцуй раз в месяц . она и люфты приберёт и вытекать так не будет как нигрол . этой смазкой с завода забивают крестовины карданные .
спасибо, ну пока что вроде и нигролом более-менее наловчился, пара картонок, чтобы колесо не пачкать, и вперёд :) Даже нравится процесс. Шприц, правда, пропускает, со тороны поршня, купил другой - та же песня, ну да ладно. Надо стойко переносить тяготы и лишения волговодства
:LOL: Плюс долго намучился, пробивая после конистентной смазки.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,674
Реакции
5,150
Баллы
885
@VladimirVt, я понимаю но она специально для в основном игольчатых подшипников (крестовин карданных валов, и не только) .
Да и не сохла она и мороза не боится и не вымывается.. А резьбовым чего погуще лучше
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,010
Реакции
284
Баллы
210
как часто летом необходмо шприцевать подвеску?
Хоть шприцуй, хоть не шприцуй, все равно получишь вечно гремящую, едущую непонятно в какую сторону шкворневую подвеску.
 

VladimirVt

Осваивается
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
10
Хоть шприцуй, хоть не шприцуй, все равно получишь вечно гремящую, едущую непонятно в какую сторону шкворневую подвеску.
так ведь другой в обозримом будущем уже не предвидится, нужно беречь то, что есть.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,674
Реакции
5,150
Баллы
885
Это да.. Вот к примеру , вот если разберёшь наконечник маятника то обнаружишь там "лишнюю" пластину.. На остальных такой нет . подумать вот , для чего она? А если такую же поставить на наконечник сошки 🤔
Да ну , уж легче ругать чем делать ...
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,010
Реакции
284
Баллы
210
Нормуль ездили
Та не ехала никогда нормально. Больше 15 лет с ней бурным сексом занимался и вспоминал свой "Москвич", который был перед этим и никогда таких проблем не доставлял.
Добавлено:
так ведь другой в обозримом будущем уже не предвидится
Вполне достаточно заменить ее на шаровую от 105-й, где все уже допилено. На разборках их еще полно, меняется за день с перекурами.
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,674
Реакции
5,150
Баллы
885
Та не ехала никогда нормально. Больше 15 лет с ней бурным сексом занимался и вспоминал свой "Москвич", который был перед этим и никогда таких проблем не доставлял.
Всё познаётся в сравнении ... А у меня был КАМАЗ и мне нормально ездилось ....
Раз в год взял за правило передок перебивать а потом плевать на него и горя не знал .. Так же с мотором , 100т перебрал и поехал .. Лобовое тоже самое . передок пол дня делов , мотор день , лобовое час .. Какие проблемы?
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,010
Реакции
284
Баллы
210
подумать вот , для чего она?
Как для чего? Для того, чтобы палец в шарнире мог только проворачиваться относительно своей оси, но не наклоняться относительно шарнира.
Другой вопрос, что было в голове у того конструктора, который додумался поставить этот сухарь, вместо того, чтобы сделать специальный палец в виде сливки, как это было на нормальных машинах.
К стати, в два шарнира такой сухарь ставить нельзя, так как "ГАЗ - сделано на глаз!" Оси вращения маятника и рулевого редуктора не расположены коллинеарно даже в состоянии покоя. А когда машина движется и кузов играет, то углы гуляют мама не горюй. Все эти перекосы будут нагружать практически все рулевое. Тут, думаю, и так все понятно.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,010
Реакции
284
Баллы
210
Какие проблемы?
Ну какие проблемы... Во-первых, барабанные тормоза. С ними страшно разгоняться даже больше 60 км/час, особенно в мокрую погоду. Во-вторых, сам дебильный конструктив, где люфты сразу в нескольких местах заложены разработчиком и методики их устранить не существует. В третьих, процедура ремонта - это целый ритуал, включающий в себя ломы, кувалды, мощные тиски и подборку соответствующего лексикона. В четвертых, эта подвеска имеет такую геометрию установки колес, при которой наезд даже на небольшой камень на скорости или даже порыв бокового ветра запросто может отправить машину на встречку или в кювет. Потому ездить, не вцепившись крепко двумя руками за руль, не получится, если на спидометре больше сотни.
Это только основные моменты, можно еще рассказать много чего интересного об этой подвеске.
Добавлено:
Всё познаётся в сравнении ...
Вот тут я как раз и могу сравнить то, что было с тем, что стало. Заменив все ходовье я смог наконец-то пользоваться автомобилем в повседневном режиме, на дальние расстояния и на скорости всего потока на дороге. 500-700 км преодолеваются на одном дыхании и по приезду на точку вполне можно еще заняться работой. Раньше 300км - это квадратная голова, уставшие руки и раздраженная психика за этих 5 часов пути была гарантирована.
Соглашусь, что во все это поверит тот, кто сам попробовал. Потому скептицизму многих по этому вопросу я не удивляюсь.
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,674
Реакции
5,150
Баллы
885

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,674
Реакции
5,150
Баллы
885
Ну какие проблемы... Во-первых, барабанные тормоза. С ними страшно разгоняться даже больше 60 км/час, особенно в мокрую погоду. Во-вторых, сам дебильный конструктив, где люфты сразу в нескольких местах заложены разработчиком и методики их устранить не существует. В третьих, процедура ремонта - это целый ритуал, включающий в себя ломы, кувалды, мощные тиски и подборку соответствующего лексикона. В четвертых, эта подвеска имеет такую геометрию установки колес, при которой наезд даже на небольшой камень на скорости или даже порыв бокового ветра запросто может отправить машину на встречку или в кювет. Потому ездить, не вцепившись крепко двумя руками за руль, не получится, если на спидометре больше сотни.
Это только основные моменты, можно еще рассказать много чего интересного об этой подвеске.
Ну ты наговорил .. Машина конечно специфическая но вполне превыкаемая и вполне управляемая если не запущена . На ней к тёщи спокойно ездил без шальных мыслей .. А вот на вольве мыслишки свербят когда лесами идёшь 🤣
В день проходишь одинаково и приезжаешь одинаково.. Только на волве с кучей штрафов.
А это под 3 т.км
 
Сверху