SONIC
Постоялец
- Регистрация
- 21 Мар 2008
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 90
- Баллы
- 110
Ничем эти электросхемы не отличаются от атмоджея.Когда речь пойдет об электросхемах турбоджея - вот тогда запутаешься
вообще не понял,про что ты сейчас.Ничем эти электросхемы не отличаются от атмоджея.
Парни, кто молодые тут, не в обиду, но хотя бы поучите немного матчасть, прежде чем козырять здесь различными терминами. Турбоджей, 2турбоджей, атмоджей 1,5 джей.
Человек запутался в ТТХ двигателей, про схемы я сказал ради примера.Ничем эти электросхемы не отличаются от атмоджея.
Во-первых, действительно дешевле. Блок от 2jz-ge стоит тысячи четыре. Во-вторых, многие почему-то думают, что гбц от перводжея лучше, маслоканалы и каналы ож отличаются. В-третьих, рабочий объем в полтора раза выше. В четвертых, ради поршневой от 2jz-gte, но без самого блока 2jz-gte. Кто-то говорит, мол в падлу маслоканалы модифицировать, кто-то говорит, типа после 500лс уже маслофорсы не нужны. Причин много, и у каждого они свои.AzeN, Как ты думаешь, зачем люди вообще собирают 1,5 джей?
Это про что, например?Парни пишут про вещи, очевидно в них не разбираясь совсем.
Во-первых, действительно дешевле. Блок от 2jz-ge стоит тысячи четыре. Во-вторых, многие почему-то думают, что гбц от перводжея лучше, маслоканалы и каналы ож отличаются. В-третьих, рабочий объем в полтора раза выше. В четвертых, ради поршневой от 2jz-gte, но без самого блока 2jz-gte. Кто-то говорит, мол в падлу маслоканалы модифицировать, кто-то говорит, типа после 500лс уже маслофорсы не нужны. Причин много, и у каждого они свои.
Это про что, например?
Поршни ставят из-за компрессии сугубо, стоковая поршневая выживет при 400лс, бич-вариант напихать прокладок, дабы понизить сж, тоже присутствует даже на 1.5джей. Если брать 2джей с замашками на 700лс, например, это все тоже придется делать и на купленном контрактном, и дешевле точно не будет.Посчитай сам: блок, поршни (они турбо и не турбо отличаются и ставить их хорошо бы новые), кольца, вкладыши, прокладки.
Да неправильно написал, опечатки у всех бывают.И с рабочим объёмом ты тоже погорячился не в полтора раза, а на 0,5 л.
Но ставить турбопоршни всё-таки нужно. Стоковый 1jz gte tt, который первого поколения со СЖ 8,5, держит без всяких прокладок до 700 лс на сортовом 98 бензине. Здесь очень много от настройщика зависит. Была тема на Турев ви форуме. Задували 2,2 бара.Поршни ставят из-за компрессии сугубо, стоковая поршневая выживет при 400лс, бич-вариант напихать прокладок, дабы понизить сж, тоже присутствует даже на 1.5джей. Если брать 2джей с замашками на 700лс, например, это все тоже придется делать и на купленном контрактном, и дешевле точно не будет.
я забыл про это ужеТы там, кстати, зла не держишь, за то, что я на тебя наехал как-то в теме про вентиляторы, обвинив в некомпетентности? Не стоило этого делать. Сорри за оф топ.
я еще раз повторюсь,где такие цены?65 000 с акпп, косой и процем. пробег 40-50тыс
Если прямо надо будет - могу дать контакт, не знаю по поводу 65, но за 70 точно можно взять у человека.я еще раз повторюсь,где такие цены?
Поздно на эту тему наткнулся. Вставлю свои пять копеек в защиту этого проекта. Если человек захотел поставить этот мотор, пусть ставит. Это его личное дело. Ничего против 406го не имею, видно тот на котором довелось поездить был удачным. Да и работал я на той Волге всего 2 месяца. Поэтому на свою 24ку я хотел поставить сначала именно 406й. Но отпугнула цена. Поэтому и остановился на 1JZ-GE. Комплект, мотор+АКПП+комп+коса мне обошёлся всего в 35т.р. именно столько просили за 406 на разборке ГАЗ. А к нему надо ещё и 5мкпп взять плюс ещё 10т.р. Вот экономические плюсы, теперь другие. Этот мотор практически неубиваемый, представьте поршень диаметра как у ВАЗ давит на шейку клоленвала диаметром как у коленвала ЗиЛ. Второе, тойотовские моторы неприхотливы к качеству масла. Автол, конечно лить не советую, но полусинтетика 10W40 ему сгодиться. Теперь про плюсы АКПП. Не знаю как в других городах но в моём Красноярске машин столько, что реализовать потенциал МКПП просто негде. Вечером когда я возвращаюсь на служебной машине на работу, мне приходиться ехать на первой передаче до 8км, при этом постоянно работать сцеплением. Потом я еду домой, уже на Волге, та же история, 2/3 пути толкаешься в заторах и на подъезде к дому затяжной подъём. Тут порой и с ручника трогаешься. На АКПП только тормозом и газом работаешь, одной ногой. Так, что это всё привело меня к решению о установке джапажвига на свою 24ку. Проект неспешный, как работа японского мастера, но за год сделал немало, осталось мелочи вроде кардана, выхлопа и привода дроссельной заслонки. Времени не хватает и негде делать, кроме как на улице, это тоже не способствует ускорению проекта. Вот немного фоток, когда всё закончу, тогда создам свою тему. если интересно подробней смотрите здесь http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24...ожно это все купить???????????заранее спасибо
Собственно, отчасти поэтому я тоже заказал джейзет для замены 402, у которого назревает капиталка.Комплект, мотор+АКПП+комп+коса мне обошёлся всего в 35т.р. именно столько просили за 406 на разборке ГАЗ.
У ремней же два параметра, длина и количество ручейков. В экзисте не силен, но неужто при поиске не выдает данные о ремне. 6рк1860И кто подскажет каталожный номер ремня 1860 по экзисту без компрессора кондиционера
только + не пропадающий при стартере. Есть знакомый, кто так попался. Долго искал причину, грешил на эбу итд. Оказалось + взял не тот, пропадал при проворачивании стартером.Батт - постоянный плюс с АКБ, +В или +В2 с замка зажигания через главное релле.....