MetalVoice
Заблокирован
- Регистрация
- 12 Апр 2011
- Сообщения
- 962
- Реакции
- 827
- Баллы
- 215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Краткая информация! Модернизирую под заказ полностью переделанный с стокового варианта карбюратор К151 всех модификаций . Преимущества для 402 ДВС- экономичен (для 33021, 14л на 100км трасса, пустой, стандарт), в резвости автомобили с ДВС406 (карб.) оставит позади (при стоковом изготовлении, установки коллекторов и ГБЦ), короткий ход акселератора, лучшие комплектующие, стабильный ХХ, стабильный холодный пуск, лёгкий демонтаж, монтаж воздушной заслонки, установка топливных жиклёров и ЭТ по индивидуальной схеме... Фото некоторых работ -
Изготовляю в СПб цена за работу на сегодняшний день "5р" гарантия 1 год (ходят дольше) вопросы по приобретению, пересылке, итп в ЛС. Так же настройка и частичный ремонт карбюратора (возможна и оптимальная модернизация) , что делаю, снимаю карбюратор с впускного коллектора, разбираю карбюратор на все четыре части . 1. Регулирую блок смесительных камер
, устраняю критичные заводские дефекты, продувка каналов, смазка механических узлов. 2. Блок ЭПХХ (блок ХХ) замена прокладки и диафрагмы клапана, проверка на правильную работу клапана и устранение неисправностей, продувка каналов, замена иглы состава смеси и прокладки блока ЭПХХ. По желанию и технической возможности подключу его к пневмоэлектроклаппану вместе с БУ 3. Средняя часть. Промывка и продувка всех каналов и жиклёров, так же проверка правильности установки жиклёров согласно типу ДВС и их замена при необходимости (брак, сорванные шлицы, несоответствие тарировке и юстировки, удаление облоя, так же относится к пунктам 1,2 и последующих п. ), замена фильтра и запорной иглы, разборка и замена диафрагмы с прокладкой в крышке УН + регулировка привода УН (одно НОУ ХАУ из многих которые не описаны в данном разделе). 4. Крышка поплавковой камеры проверка на правильную работу воздушной заслонки, замена прокладки с диафрагмой крышки пускового устройства. 5. Предварительная сборка карбюратора и регулировка холодного пуска. 6. Установка карбюратора на впускной коллектор, регулировка – уровня топлива, так же регулировка количества топлива из распылителя УН ( проверка распылителя) , предварительная настройка ХХ и качества смеси. 7. Окончательная установка карбюратора с воздушным фильтром, подсоединением тросиков акселератора и воздушной заслонки, окончательная настройка ХХ и качества смеси, проверка автомобиля в движении. 8. При себе иметь- очиститель карбюратора
, рем. комплект №1
от завода «Пекар» в вакуумной упаковке,или (предпочтительные)вот такой в картонной коробочке
с индексом- Д, новый воздушный фильтр, свечи зажигания, прокладку фланца коллектор- карбюратор, высоковольтные провода, силиконовый шланг
, исправный ДВС, так же если есть в наличии не потребный карбюратор 151 серии , не плохо бы его взять с собой в веду оригинальных шайб, пружин, рычагов, тяг... которые не поставляются в ремкомплектах и могут понадобиться в процессе настройки вашего карбюратора. Перечень описанных настроек делается от 2 и более часов в вашем присутствии, все остальные дополнительные работы, как ремонт (кувалда есть), диагностика, исправление заводских "косяков"(напильник всегда с собой), замена неисправных узлов, замена прокладки впускного коллектора, наружная мойка карбюратора, замена тросиков привода, правка или шлифовка плоскостей
, настройка зажигания (ДВС 402;421 и им подобных)… оплачиваются дополнительно! Подробности по телефону +7-951-668-33-54, "ехайте" сюда -
Так же возможен и выезд к вам. Гарантия на проделанную работу 1 год! цена работ от 1,6р.( на сегодняшний день) при исправном ГРМ и системы зажигания работать будет так http://youtu.be/xm_G2V16h_o или так http://youtu.be/AfYUFHORYAY отвёртку покажу и "поставлю" без платно, http://youtu.be/VDiJCw742Jw, а если есть сигарета, покажу вот такой фокус http://youtu.be/XqU5ftvGcaQ ") одноклубникам скидка 10%
![](http://s46.radikal.ru/i112/1109/5c/9a910fe41b87t.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i214/1107/af/f540060b353bt.jpg)
![](http://i059.radikal.ru/1103/fa/1ea815163fddt.jpg)
![](http://s56.radikal.ru/i151/1103/68/c9f56b67a06dt.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i205/1103/9d/4f1895297db9t.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i205/1108/e5/0fcfe07f76c6t.jpg)
![](http://i051.radikal.ru/1107/94/66427282c5det.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i516/1201/cc/ab69a43dab1ft.jpg)
![](http://i027.radikal.ru/1109/69/16fcd4564b76t.jpg)
![](http://s008.radikal.ru/i305/1112/8d/ffcab1332e66t.jpg)
![](http://s008.radikal.ru/i305/1104/68/a22d4cda1883t.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i206/1104/ff/5bd5651cb70at.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i608/1205/99/6117e5ffe292t.jpg)
![](http://i071.radikal.ru/1109/73/07460063935at.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i207/1103/f7/2805e20a37edt.jpg)
![](http://s41.radikal.ru/i091/1009/23/225056b8af05t.jpg)
![](http://s41.radikal.ru/i094/1109/41/beda08438afat.jpg)
![](http://s48.radikal.ru/i119/1105/77/287b836e3d8dt.jpg)
Последнее редактирование: