• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Сцепление не возвращается

Lahmatik

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Проблема со сцеплением!

Суть такова. Заводишь двигатель, нажимаешь сцепление, включаешь скорость, отпускаешь сцепление - результата нет. на заведенном двигателе все скорости включаются как по маслу. Со временем(30сек - бесконечность), сцепление начинает отпускать машина начинает двигаться и свистит выжимной. что это? грешу на корзину, двиг 402. гидро привод и цилиндры новые.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Проблема со сцеплением!

а почему не гидропривод? то что оно новое ни есть факт что хорошее.
может поршень подклинивает в одном из цилиндров. манжеты хреновые - разбухли.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Проблема со сцеплением!

гидро привод и цилиндры новые.
А давно менял? Как менял? Все вместе или по отдельности? А тормазуху какую залил?
может и прав
может поршень подклинивает в одном из цилиндров. манжеты хреновые - разбухли.
__________________
 

Lahmatik

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Re: Проблема со сцеплением!

Значит так, проблема "медленного включения" была решена заменой шланга на рабочий цилиндр. Тот лошара кто его менял уже получил словесно, ибо он этот шланг перекрутил)))) в узел завязал даже))) Но возникла другая проблема: теперь сцепление медленно отпускает, т.е нажимаешь педаль раза два, скорость еле включается но сразу машина дергается с места. Если смотреть на шток, то при выжатом сцеплении он медленно сцепление включает)))) Рабочий цилиндр не течет, все герметично, жидкость не уходит. Грешу на главный цилиндр.
Там щас все новое стоит, только машина два года стояла.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Проблема со сцеплением!

Ну манжетам хана, под замену

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Причем лучше менять везде сразу
 
Последнее редактирование:

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Re: Проблема со сцеплением!

Значит так, проблема "медленного включения" была решена заменой шланга на рабочий цилиндр. Тот лошара кто его менял уже получил словесно, ибо он этот шланг перекрутил)))) в узел завязал даже))
Очень интересно, что же там за шланг такой хитрый стоит на рабочем цилиндре сцепления? Обычно там идет медная трубка.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Проблема со сцеплением!

нет. трубка идёт от гцс, но около коробки она соединяется со шлангом. соединение должно быть гибким. двиг то колбасится так или иначе, если бы трубка только шла от гцс до рцс, она бы постоянно лопалась в местах заделки , у штуцеров.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Re: Проблема со сцеплением!

Lahmatik, а ты хорошо прокачал гидропривод после смены шланга?
Если хорошо, то правы те кто написал что манжеты под замену... и смотри что льёшь вместо тормозухи....
проверяется просто: в стакан наливаешь тормозуху, а купленные манжеты кидаешь туды на сутки... если разбухли - значит либо резина *****, либо тормозуха агрессивная.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Konstantin O

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Re: Проблема со сцеплением!

У меня 3110 2003г. проблема со сцеплением похожая была, но ремонт отец делал, насколько я понял какаято фиговина в главном цилиндре перекосилась, а у меня постянно резинка на раборем раскисает и если после замены плохо прокачаешь то машина просто рвет с места в каръер после включения передачи даже с выжатым сцеплением. Пробовал купить рабочий в сборе стоит он у нас 370р. хватило чуть больше чем на год, резинка стоит 6р. хватает её месяцев на 6-12. Когда менял диски сцепления ( вобще то менял заднюю коренную манжету ну заодно и сцепление) обнаружил что в той фиговине куда упирается вилка (наверно так называется та фигня на которую давит шток рабочего цилиндра) глубокие протертости, заменили как результат стала намного лучше(мягче и легче) втыкаться первая передача.
Кстати даже если машина стоит и не ездит это не значит что в ней ничего не происходит, сальники манжеты и резинки продолжают раскисать продолжаются отложения солей на стенках радиатора в ркбашке мотора и прочего оборудования если ставить машину надолго то её надо консервировать! Сливать все жидкости, снять АКБ, можно покрыть снизу антикорозийкой а сверху атолаком( типа полироль), вот тогда будет в сохранности.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Re: Проблема со сцеплением!

. трубка идёт от гцс, но около коробки она соединяется со шлангом. соединение должно быть гибким. двиг то колбасится так или иначе, если бы трубка только шла от гцс до рцс, она бы постоянно лопалась в местах заделки , у штуцеров.
Да, все правильно:)
Блин все забыл, давно там не лазил.
 

Titul7

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте!!! Начну с главного! Заедает сцепление, то есть при заведённом двигателе нажал включил передачу отпускаешь сцепление а оно не хотя возвращается, нажимаешь ещё раз как будто бетон залили, не нажимается вообще!!! Выключил двигу, подёргал педаль чутца и звук такой всасывающий, и сцепление на месте.... Заменил старый ГЦС на новый, думал поможет ан нет... Завел двигатель понажимал на педаль сцепления снова стопорнуло думаю дай посмотрю на РЦС (двигатель не глушил) смотрю а РЦС назад не возвратился!!! Попросил друга заглушить движок (сам продолжаю смотреть на РЦС) Заглушил и я вижу как через несколько секунд штырь РЦС начал по потихонечку возвращаться на место, опять же с тем же всасывающим звуком!!! РЦС менял совсем не давно!!! Друзья помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо!!!!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Менять что либо после полного осмотра.
По моему надо проверить рабочий цилиндр.
Снять с картера, вынуть шток. Шланг не откручивать! Под воздействием пружины поршент медленно выйдет вперед и упрется в стопорное кольцо.
Попробовать утопить поршень длинной отверткой в цилиндр до упора.
Попросить напарника нажать на педаль. Если отвертка с поршнем подвинется вперед примерно на 15 мм. то вся цилиндро-гидравлическая часть исправна.

Переходим собственно к сцеплению.... т.е. вилке, выжимному, корзине.
Снимаем вилку, осматриваем.
Смотрим через лючок на выжимной, на легкость его перемещения по направляющей втулке.
На сколько возможно осматриваем лепестки корзины.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Titul7, забито или перекрыто разбухшей манжетой компенсационное отверстие в главном цилиндре
посмотри изображение в посте №36 в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37758&page=3
 
Последнее редактирование:
Сверху