• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стуки в передней подвеске

vvlaadiimir1

Общительный
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
64
Уважаемые !подскажите. При переезде припятствий справа раздается удар как будто амортизатора вообще нет. Амортизаторы новые ! Если при переезде скорость вообще маленькая то вроде как все нормально. Что может быть
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Подскажите, пожалуйста. А кто, через сколько, меняет резьбовые, шкворня, резинки и т.д. У меня, на заводских, машина пробежала, 61 000 км. Начала подвеска подстукиавть Заменил (провёл ремонт ТО 2)
Затем, через каждые 20 000 км начинала подстукивать передком. Приходилось проводить ремонт ТО 2, с заменой шкворней, резьбовых, резинок, рулевых шарниров. А после последнего ТО 2 в 2010 году, по сей день, вроде нормально бегает... уже 33 000 км пробёгла, после последнего ТО 2 Правда, наши Волгоградские дороги...

Первый ремонт на пробеге 61300 км.
второй ремонт на 79 714 км.
Третий ремонт на 101019 км.
Сейчас на спидометре 133 057 км.
а она, почему - то ремонта не просит. Может запчасти хорошие попались? Ремонты все проводил в одном и том же автосервисе (бывший таксопарк) у одних и тех же мастеров. Осенью собрался на Море съездить, если пенсия позволит, вот и думаю, делать ремонт передней подвески - или нет? Колёса не люфтят, при пошатывании в подвешенном состоянии ???
Какие будут мнения у Волговодов? Посоветуйте.
У меня на 31029 еще ничего ни разу не менялось, машина 1996 г.в. пробегу около 110000(сейчас отец ездит), вот только резинки скоро менять надо будет, а в шкворнях и резьбовых ни люфта, ни других траблов не замечено. Все шприцуется синей смазкой.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Все шприцуется синей смазкой.
Это что? За синяя смазка? Она жидкая? как масло? Я шприцую часто, но как написано в Камасутре: Масло трансмиссионное ТМ-5 Пока из под сальников (резинок) не потечёт.
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Это что? За синяя смазка? Она жидкая? как масло? Я шприцую часто, но как написано в Камасутре: Масло трансмиссионное ТМ-5 Пока из под сальников (резинок) не потечёт.
Это консистентная смазка, используется для смазки крестовин, шрусов и всего и вся. Мужу не часто, раз в месяц примерно. Она не вытекает и водой не смывается, она не такая густая как литол, и не такая жидкая как трансмиссионка. И не коксуется как литол.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Это консистентная смазка, используется для смазки крестовин, шрусов и всего и вся. Мужу не часто, раз в месяц примерно. Она не вытекает и водой не смывается, она не такая густая как литол, и не такая жидкая как трансмиссионка. И не коксуется как литол.
А она шприцуется обычным шприцем?
И как её спрашивать в магазине? У неё есть маркировка?
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Казбек 26, был звук, как будто жестянка дребезжит, думал на мет. пыльник движки, оказалис верхнии шаровые такой звук довали. Поддомкрать переднии колеса поочередно под чашку, чтоб подвеска осталась под нагрузкой, руку на шаровую, а товарищ колесико пусть покачает. Если домкратить под кузов, шаровые не проверить.
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Да, обычным шприцем
А давить (шприцевать этой смазкой, пока не полезет под сальники - резиновые колечки?) Так же, как и тм-5? Я опасаюсь, заглушки металлические на рычагах не повыдавливает? Смазка то консистентная. ???
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
А давить (шприцевать этой смазкой, пока не полезет под сальники - резиновые колечки?) Так же, как и тм-5? Я опасаюсь, заглушки металлические на рычагах не повыдавливает? Смазка то консистентная. ???
Если заглушки нормально забиты, то ничего не выдавит. А в остальном все точно так же. Консистентная смазка лучше заполняет все и, следовательно, удаляет больше грязи и воды из пар трения в шарнирах.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
А в остальном все точно так же. Консистентная смазка лучше заполняет все и, следовательно, удаляет больше грязи и воды из пар трения в шарнирах.
Спасибо!
Заинтриговал! Надо попробовать, думаю, хуже не будет. Раньше то в таксопарках нигролом шприцевали. А нигрол - гуще тм-5.
В камасутре пишут, что шприцевать нужно, через каждые 5000 км. Я, конечно, шприцую чаще в 5 раз. А вот как надо будет синей смазкой? Тысячи 2 км она наверно выдержит? от шприцовки до шприцовки ?
 
Последнее редактирование:

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Спасибо!
Заинтриговал! Надо попробовать, думаю, хуже не будет. Раньше то в таксопарках нигролом шприцевали. А нигрол - гуще тм-5.
В камасутре пишут, что шприцевать нужно, через каждые 5000 км. Я, конечно, шприцую чаще в 5 раз. А вот как надо будет синей смазкой? Тысячи 2 км она наверно выдержит? от шприцовки до шприцовки ?
я, обычно, раз в месяц шприцую, для профилактики, но, как показывает практика, даже через месяц смазки еще достаточно, даже в дождливую погоду. Правда у меня пробеги по 500 км в неделю))
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Вчера шприцевал шрусовой смазкой. РАЗОЧАРОВАН
1. При шприцевании ТМ 5, излишки масла, выходят под резиновые кольца - пыльники, на резьбовых. Видно, что шприцевать достаточно.
2. Загнал 100 граммовый тюбик, полностью заполняемый в мой шприц, хватило только на нижние резьбовые, и то, под резинки смазка не пошла, а полезла со шкворней. Видимо, в резьбовые она не проходит.
3. Стоимость 100 гр. тюбика - 45 рублей. А 3 л канистра ТМ 5 - 220 руб. Так 3 лира масла, мне хватает на 3 с лишним года, одной заправкой шприца, я прокачиваю все шесть точек шприцовки. А здесь шприц загнал только в нижние резьбовые, и под пыльники ни чего не пошло. И шприц пустой.
Не выгодно! ДОРОГО!
 
Последнее редактирование:

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Вчера шприцевал шрусовой смазкой. РАЗОЧАРОВАН
1. При шприцевании ТМ 5, излишки масла, выходят под резиновые кольца - пыльники, на резьбовых. Видно, что шприцевать достаточно.
2. Загнал 100 граммовый тюбик, полностью заполняемый в мой шприц, хватило только на нижние резьбовые, и то, под резинки смазка не пошла, а полезла со шкворней. Видимо, в резьбовые она не проходит.
3. Стоимость 100 гр. тюбика - 45 рублей. А 3 л канистра ТМ 5 - 220 руб. Так 3 лира масла, мне хватает на 3 с лишним года, одной заправкой шприца, я прокачиваю все шесть точек шприцовки. А здесь шприц загнал только в нижние резьбовые, и под пыльники ни чего не пошло. И шприц пустой.
Не выгодно! ДОРОГО!
Значит пора уже в ремонт, раз не шприцуется нормально... Мне одной большой тубы синей смазки хватает на год. Шприцуется на раз. Все пробивается...
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я раньше тоже шприцевал шевроном синим,А сейчас на работе выдали синтетический красный мобил 20 кг и теперь перешел нв него.По описанию подходит и покупать не надо.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
По описанию подходит и покупать не надо.
Повезло. А при шприцевании под резиновые колечки - пыльники смазка выдавливается? (излишки) ?

Я думаю, маслом ТМ- кой хорошенько продавить, чтобы потекло под резинки, как бы промыть каналы. А затем, попробовать Шрусовой. Может получится? У меня шрусовая лезет с пыльника шкворня. А с резьбовых - нет.
 
Последнее редактирование:

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Повезло. А при шприцевании под резиновые колечки - пыльники смазка выдавливается? (излишки) ?

Я думаю, маслом ТМ- кой хорошенько продавить, чтобы потекло под резинки, как бы промыть каналы. А затем, попробовать Шрусовой. Может получится? У меня шрусовая лезет с пыльника шкворня. А с резьбовых - нет.
У меня отовсюду лезть начинает.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Два дня назад нашёл напрягавший меня стук справа. Небольшие неровности уже издавали стуки. Качаешь машину, тишина. Решил снять амортизатор, рожковым ключём на 6 удержать шток не смог, срывает грани. Пошёл в магазин, купил спецключ, открутил. Поменял амортизатор, хоть он ине вытек, стук не прошёл. Начал грешить на прокладку сверху пружины, что она протёрлась. Снял снова амортизатор, открутил два болта с чашки пружины, вместо них хотел поставить длинные болты, оказались на 12, а надо на 10. Пошёл в магазин менять и заодно купил новые болты под чашку. Поставил болты 10х170, открутил оставшиеся два. Начал откручивать стойку стабилизатора, она не откручивается, закисла, свернул голову с гайкой снизу, осталась сверху, блин. Пошёл в магазин за ножёвкой по металлу и новой стойкой. Отрезал старую стойку, пошёл дождь, блин. Начал крутить гайки на длинных болтах по чуть-чуть, ослабляя пружину. Крутил долго мокнув под дождём. Минут через 40 снял пружину, прокладка была продавлена и каменная, но не протёрлась. Поставил новую прокладку, начал закручивать гайки на длинных болтах, заряжая пружину. Как оказалось, закручивать было тяжелее, нежели откручивать. Спустя час можно было ставить основные болты, они оказались короткими, пошёл в магазин менять на более длинные, с запасом. Поставил два болта, стойку стабилизатора и снова начал упорно крутить гайки. Дождь всё идёт, а я замерзать уже начал. Спустя ещё с полчаса, закрутил все гайки, вынул длинные болты и поставил основные. Спустя ещё 30 минут, поставил амортизатор и колесо. Придя домой с себя выжал почти пол ведра воды. Отогревался в горячей ванной, горячими супом и чаем. Не заболел. Проверить проделанную работу смог только сегодня, на кочках ничего не стучит, значит не зря старался и угадал проблемой. На левую сторону я уже не решусь, да она и не стучит.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
прокладка была продавлена и каменная,
У меня установлены по две прокладки. Машина хоть немного, но приподнята. Нет проблем с бордюрами.

Пошёл в магазин
В твоём случае, необходимо производить ремонт возле магазина. :haha:
пошёл дождь, блин.
Надо зонтик иметь в салоне авто.
Отогревался в горячей ванной, горячими супом и чаем.
ЭЭЭ! Вот здесь и ошибка в ремонте! Отогреваться всегда надо ВОДКОЙ! и горячей женщиной!

У меня смазка отовсюду лезть начинает.

Вчера купил новый большой, рычажный шприц. За 450 рубликов. Вот тут и полезла ТМ 5 отовсюду! По моему, даже из выхлопной трубы! :rofl: Промыл все каналы. До этого шприц был малый не рычажный, а телескопический. ТМ 5 он продавливал, а вот с шрусовой смазкой, не справлялся. После пенЗии, приобрету 800 граммовую банку шрусовой смазки, и попробую исправить свою АшиПку (ошибку) в шприцевании. ВСЕМ, принявшим участие в моей проблеме СПАИБО! Отдельное спасибо ГроМъыЧ у! Из Новосибирска.
Дед Вова
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
У меня установлены по две прокладки. Машина хоть немного, но приподнята. Нет проблем с бордюрами.
В магазине предложили две на выбор, обычную и усилинную, толщиной около 3 см.
В твоём случае, необходимо производить ремонт возле магазина.
В процессе ходил в три магазина и все в разных сторонах.
Надо зонтик иметь в салоне авто.
третьей руки нету, чтобы его держать.:rofl:
ЭЭЭ! Вот здесь и ошибка в ремонте! Отогреваться всегда надо ВОДКОЙ! и горячей женщиной!
Водка была вечером, после неё уже не до женщины (жены).
 
Сверху