Два дня назад нашёл напрягавший меня стук справа. Небольшие неровности уже издавали стуки. Качаешь машину, тишина. Решил снять амортизатор, рожковым ключём на 6 удержать шток не смог, срывает грани. Пошёл в магазин, купил спецключ, открутил. Поменял амортизатор, хоть он ине вытек, стук не прошёл. Начал грешить на прокладку сверху пружины, что она протёрлась. Снял снова амортизатор, открутил два болта с чашки пружины, вместо них хотел поставить длинные болты, оказались на 12, а надо на 10. Пошёл в магазин менять и заодно купил новые болты под чашку. Поставил болты 10х170, открутил оставшиеся два. Начал откручивать стойку стабилизатора, она не откручивается, закисла, свернул голову с гайкой снизу, осталась сверху, блин. Пошёл в магазин за ножёвкой по металлу и новой стойкой. Отрезал старую стойку, пошёл дождь, блин. Начал крутить гайки на длинных болтах по чуть-чуть, ослабляя пружину. Крутил долго мокнув под дождём. Минут через 40 снял пружину, прокладка была продавлена и каменная, но не протёрлась. Поставил новую прокладку, начал закручивать гайки на длинных болтах, заряжая пружину. Как оказалось, закручивать было тяжелее, нежели откручивать. Спустя час можно было ставить основные болты, они оказались короткими, пошёл в магазин менять на более длинные, с запасом. Поставил два болта, стойку стабилизатора и снова начал упорно крутить гайки. Дождь всё идёт, а я замерзать уже начал. Спустя ещё с полчаса, закрутил все гайки, вынул длинные болты и поставил основные. Спустя ещё 30 минут, поставил амортизатор и колесо. Придя домой с себя выжал почти пол ведра воды. Отогревался в горячей ванной, горячими супом и чаем. Не заболел. Проверить проделанную работу смог только сегодня, на кочках ничего не стучит, значит не зря старался и угадал проблемой. На левую сторону я уже не решусь, да она и не стучит.