игорь марков, видел ЭТУ ось и даже купил (270руб. у нас).Ремонтная сквозная ось,в магазах есть в продаже. Тоньше по размеру обычьных болтов..
Ну, ты ж понимаешь.. что если эта ось (диаметром 13,5мм) лопнет.. то ты сразу остаешься без обеих нижних рычагов..Держит сразу обе стороны рычага.
Ну а других вариантов кроме замены втулок или балки я не вижу. Хотя если старая подвеска можно попробовать новые болты .Ну, ты ж понимаешь.. что если эта ось (диаметром 13,5мм) лопнет.. то ты сразу остаешься без обеих нижних рычагов..
Ну или так.Вот вариант решения с Drive2.ru
Пробовал.. похрену.Хотя если старая подвеска можно попробовать новые болты .
Спасибо. Сейчас почитаю..Вот вариант решения с Drive2.ru
http://www.drive2.ru/l/4899916394579189025/
Прикуришь потом все по отдельности на месте собирать. )) берем мечек на 20 и режим резьбу в балке 35 мм идем токорю и заказываем шпильку переходник,получается не плохо.
Ynikod, не совсем понял..Делал пару раз так(если фтулки мягкие) берем мечек на 20 и режим резьбу в балке 35 мм идем токорю и заказываем шпильку переходник,получается не плохо.
Вот и здесь пишут.. что ремонтные шпильки лопаются.Вот вариант решения с Drive2.ru
http://www.drive2.ru/l/4899916394579189025/
Во втулку не вставишь. Если делать только шпильку, (вставышь, в балку 20 а на рычаг 18) и собирать по отдельности всю сторону. Но говорю что если на яме ,да один.....Если в сервисе,то быстрее.ДРУГОЙ болт-палец диаметром 20мм
А если сделать сквозную шпильку диаметром 18мм.. из хорошей стали..? Типа 40Х, ХВГ, Х12М или им подобных.(вставышь, в балку 20 а на рычаг 18).
Да.. точно.Во втулку не вставишь.
Я думаю ,если есть возможность, так и сделать.НО! не факт,что диаметр середины втулки(в середине балки которая) не окажется меньше 18мм. Поэтому,наверно,и делают ремкомплект меньшего диаметра.А по поводу стали я не профи(А если сделать сквозную шпильку диаметром 18мм.. из хорошей стали..? Типа 40Х, ХВГ, Х12М или им подобных.
Это не должно быть хуже стокового "пальца"
Ну, "в зоне резьбы" он будет однозначно меньшим..НО! не факт,что диаметр середины втулки(в середине балки которая) не окажется меньше 18мм.
Когда я был чуть помоложе и владел чудным авто ГАЗ2410, то продавались ремонтные болты нижних рычагов, они были длиннее на 12 мм, вот усли и они уже не заворачивались, то под авто залазил газорезчик с горелкой, потом мужик с Машкой кг на 10 -12, с сверху садили меня с ведром воды, нагревалась балка и мужик с машкой каааааааак пи...ой! ударит и эта втулка улетала метров на 20, сразу же вставлялась заранее приготовленная новая втулка вместе с болтом и шайбой, нуууу, пожалуй все, данная операция занимала не более 10 минут, потом ниржеперечисленные люди шли пить водовку, которой я их угостил, а я лез под авто и прикручивал рычаги на место. Как тто так.Не могу затянуть болт-палец. Резьба во втулке умерла.
Какие есть варианты решения ЭТОЙ проблемы.?
Кроме замены балки или втулки..
Если если есть возможность, то сделай из хорошей стали сквозной на 17 , и езди на здоровье! Или на 16, 16.5Ну, "в зоне резьбы" он будет однозначно меньшим..
Мы же не знаем возможностей человека))))то под авто залазил газорезчик с горелкой, потом мужик с Машкой кг на 10 -12, с сверху садили меня с ведром воды, нагревалась балка и мужик с машкой каааааааак пи...ой! ударит и эта втулка улетала метров на 20, сразу же вставлялась заранее приготовленная новая втулка вместе с болтом и шайбой, нуууу, пожалуй все, данная операция занимала не более 10 минут, потом ниржеперечисленные люди шли пить водовку, которой я их угостил, а я лез под авто и прикручивал рычаги на место. Как тто так.
Как красиво и просто все.. на словах.данная операция занимала не более 10 минут
Я думаю что в Педалях)Да и где ее взять.. новую втулку то.
Да не все так и сложно. Помощники только нужны. И РЕЗАК) И огнетушитель, на всякий)))Как красиво и просто все.. на словах