Это что за термин технический? Куда и как это происходит?а руль трепит даже на маленьких кочках
ага, тут больше подходит телепается.Это что за термин технический?
1. Маятник.
2. Соединение лонжеронов с кузовом в районе маятника и рулевого редуктора. Смотреть внутри.
Может быть трещина в лонжероне ещё, в месте креплений, это нередкое явление.редуктор год назад ставил, там 4 болта к лонжерону что ты думаешь они слабо затянуты?
Наверное, имеется в виду сошка рулевого управленияВ рулевой колонке маятниковый
Может быть трещина в лонжероне ещё, в месте креплений, это нередкое явление.
Если сварные швы лонжеронов целые, то есть ещё версия.
Износ РТИ задней подвески.
резино технических изделий.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
пальцы подтяни.
резино технических изделий.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
надыбал трещину возле ГУРа
Вполне хватит для уменьшения жёсткости кузова.неужели она...
Я думаю, если этот усилитель срезать совсем, вы этого и не почувствуете )неужели она...
Я думаю, если этот усилитель срезать совсем, вы этого и не почувствуете )
А что именно происходит с рулем? Он крутится или прыгает вверх-вниз?
Всё... хана... Так а сам рулевой редуктор отрегулирован? Телепается это типа люфт появляется при езде по кочкам или руль просто в руках дергать начинает из стороны в сторону?
большинство советов, что были в теме - по поводу биения руля. Было бы странно, если бы такое описание проблемы можно было понять без ошибки. "Трепит даже на маленьких кочках" ))))руль из рук по сторонам не дергает а именно болтает, прыгает вврех низ
большинство советов, что были в теме - по поводу биения руля. Было бы странно, если бы такое описание проблемы можно было понять без ошибки. "Трепит даже на маленьких кочках" ))))
Если рулевой редуктор притянут надежно, то проблема может быть только в креплении рулевой колонки под торпедой. Там резиновые демпферы, которые имеют свойство разрушаться.
Или просто болты ослабли.