Может быть не про ту машину, но про те шланги.
Стояли советские двухслойные армированные шланги, но время идет, все в нашем мире бренно, и встал вопрос заменить их.
Весь город облазал - НЕТУ таких, какие были. Почесал голову и поставил парочку в веревочной оплетке. Поездил... смотрю, а они под хомутами пошли продольными трещинами.
Пошёл опять искать - нашёл почти тоже что советские были, но немного другой конструкции (советские были гладкие, а новые как тряпочкой прорезиненной обмотаны), со штуцерами и дорогие.
Не знаю откуда они, но очень похожи на гидравлические. Вот такая история. Пока доволен.....
Последний шланг - наиболее подходящий по конструкции, но что-то он тоже не внушает доверия - уж больно выраженная граница между внутренней и внешней частью.... Если резина г...., то может и расслоиться, внутренняя часть пережмется, а наружная так и останется, никогда не догадаешься почему машине не едет....
Может стоит посмотреть подходящий по диаметру шланг где-нибудь в запчастях на грузовики (где гидравлика есть) ?