Но так как димексид сразу послойно растворяет лаки и отложения, то от него нет кусков которые забивают канал, наоборот забитые каналы тоже растворяет вычищает. Кроме краски и некоторых сортов пластика, да они кусками пластами отрываются,могут забить,но опять таки сперва забивают сетку насоса,потом фильтр, а далее если только фильтр порвёт или сквозь клапан в фильтре пропустит в каналы..
Пэтому всётаки сперва изучают все нюансы,возможные проблемы и в каждом случае своя стратегия действий....
Да, в камере сгорания могут быть зольные крупинки как песок, которые не растворяются.
Единственное пока нигде не встретил наблюдений насчёт сальников двигателя. Т,е первичное воздействие при промывках,плохие сальники и колпачки улучшают свойства и свою функцию. Но ни где не встретил,что потом с ними происходит, скажем через месяц или месяцы,год, сальник возвращается к старому как был до промывки, или продолжает оставаться хорошим, или постепенно становится намного хуже ?
P.s. думаю и надо протестировать фильтр Колан, у него над перепускным клапаном есть дополнительный фильтрующий элемент типа какойто синтетической "ваты", -может быть это волокно расплавит и пустить в маслоконтур и где-то закупорить. Пока не проверено, лучще пользоваться простым фильтром.