Привет! При ремонте кар-ра, как правило, приходится менять, и то нечасто, только прокладки, редко некоторые диафрагмы, практически, никогда - жиклёры. Чтобы хоть немного "износился" жиклёр, через него надо пролить не одну тысячу тонн топлива (чистится жиклёр деревянной зубочисткой). По этой причине меняю жиклёры только в том случае, если сорван шлиц, повреждена резьба или он не соответствует данной модели кар-ра. Кроме этого, в р/комплектах для кар-ров, слишком часто попадаются жиклёры не соответствующие по пропускной способности (выбито одно, на самом деле никакого соответствия!). Порой, даже не глаз видно, что отверстие в "новом" жиклёре не соответствует нужному! Ставить можно только ЗАВОДСКИЕ жиклёры! При замене диафрагмы УН, обратить ОСОБОЕ внимание на демпферную пружину! При сжатии пружины между большим и средним пальцами, нужно приложить значительное усилие!!! В противном случае, провал гарантирован! Удачи.