aap
Постоялец
- Регистрация
- 26 Ноя 2011
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 99
- Баллы
- 130
Вступительной фразой данного сообщения могут служить следующие слова:
Настоящая работа выполнена на автомобиле ГАЗ-3110.
Постоянно подтекающее соединение бачка стеклоомывающей жидкости с насосом и низкое качество изготовления как самого насоса. так и бачка привело меня к идее замены штатного бачка на бачок от импортного автомобиля. Параллельно с этим, решилась задача переноса расширительного бака охлаждающей жидкости на вакуумный усилитель.
После выполнения вышеуказанных действий правый брызговик газ 3110 выглядит так, как показано на рис. 1.
Рис.1 Брызговик ГАЗ 3110 после удаления расширительного бачка ОЖ, его кронштейна, шпилек крепления кронштейна.
Приобретенный бачок от Рено Дача был проклеен шумоизоляцией для того, чтобы сам бачок не перетерся о брызговик (рис.2, а,б)
а)
б)
Рис. 2 Бачок Рено Дача, проклеенный шумоизоляцией.
Для изготовления кронштейна крепления бачка, со стороны фар, я использовал стальную полосу, миллиметровой толщины. изготовленный кронштейн был посажен на шпильку крепления хомута корпуса воздушного фильтра (рис. 3). На автомобилях, не имеющих инжектора, данная шпилька отсутствует, но если повозиться, возможно эту шпильку приварить.
Рис.3 Кронштейн крепления бачка рено дача, смонтированный на брызговик.
Из рис. 3 видно. что металлическая полоса несет на себе резиновую прокладку между бачком и кронштейном с целью предотвращения перетирания бачка кронштейном.
Для крепления бачка Рено Дача на противоположной стороне, удачным образом оказалась шпилька "массы" (рис. 4)
Рис. 4 Шпилька массы.
На рис. 4 показана шпилька массы с прикрученной к ней высокой гайкой от старого минусового провода АКБ. В последствии к этой гайке будет прикручен болт крепления бачка Рено Дача.
На рис.5 Показано крепление бачка со стороны гайки на рис. 4.
Рис.5 Болт М6 посажен в лепесток бачка.
В качестве дистанционной муфты от лепестка бачка к гайке (рис.4) взят отрезок топливной трубки. Широкие шайбы (рис. 5) использованы для того, чтобы болтом не продавить пластмассовый лепесток бачка.
Общий вид смонтированной системы на рис. 6
Рис.6 Общий вид моторного отсека с установленным бачком стеклоомывающей жидкости от Рено дача.
Разъема для насоса жидкости в магазине я найти не смог и поэтому было принято решение срезать похожий разъем с имеющейся проводки Митсубиси ланцер (рис. 7).
Рис. 7 Разъем питания насоса омывайки, с обжатыми клеммами для подключения к штатной системе разъемов Волги.
Насос от Рено Дача работает в двух режимах: в режиме омывания лобового и заднего стекол. Режимы меняются в зависимости от того, как приходят + и - на клеммы насоса. на рис.6 и 7 видно, что один из шлангов насоса никуда не подключен и не заглушен, т.к. используется только один из штуцеров с одним из режимов. Если поменять + и - местами, заработает не подключенный штуцер. Выбор всё равно остается за тем, кто будет монтировать данную систему.
Следует отметить, что геометрия бачка Рено дача отлично стыкуется с геометрией брызговика Волги (рис. 8).
Рис. 9 Установленный бачок Рено Дача, вид со стороны корпуса воздушного фильтра.
Кронштейн крепления капота не мешает установленному бачку (рис. 9).
Рис. 10 Пружина кронштейна капота, не задевающая за бачок Рено Дача.
Вся работа обошлась мне в 2000, с учетом покупки кронштейнов расширительного бачка 31105 и самого бачка.
Если расширительный бачок ОЖ уже есть, покупка бачка Рено Дача с насосом в сборе обойдется примерно в 1300р.
Модернизированной системой доволен, т.к. струи омывайки бьют в лобовое стекло как из брандспойта. Единовременно возможно залить в бачок Рено дача до 4-х литров омывайки.
Технических идей может быть очень много. У каждой свои плюсы и минусы. В теплообменнике мне нравится кормление мотора подогретым маслом зимой и гарантированное охлаждение полного потока летом. Конечно, это не дешево, но не из-за стремления ли к дешевизне многие Волги в таком плачевном состоянии? На мой взгляд машина должна быть такой - сел и поехал в любое время и куда надо и самое главное - доехал и вовремя. А для этого есть смысл немного потратиться. ИМХО, естественно.
Настоящая работа выполнена на автомобиле ГАЗ-3110.
Постоянно подтекающее соединение бачка стеклоомывающей жидкости с насосом и низкое качество изготовления как самого насоса. так и бачка привело меня к идее замены штатного бачка на бачок от импортного автомобиля. Параллельно с этим, решилась задача переноса расширительного бака охлаждающей жидкости на вакуумный усилитель.
После выполнения вышеуказанных действий правый брызговик газ 3110 выглядит так, как показано на рис. 1.
Рис.1 Брызговик ГАЗ 3110 после удаления расширительного бачка ОЖ, его кронштейна, шпилек крепления кронштейна.
Приобретенный бачок от Рено Дача был проклеен шумоизоляцией для того, чтобы сам бачок не перетерся о брызговик (рис.2, а,б)
а)
б)
Рис. 2 Бачок Рено Дача, проклеенный шумоизоляцией.
Для изготовления кронштейна крепления бачка, со стороны фар, я использовал стальную полосу, миллиметровой толщины. изготовленный кронштейн был посажен на шпильку крепления хомута корпуса воздушного фильтра (рис. 3). На автомобилях, не имеющих инжектора, данная шпилька отсутствует, но если повозиться, возможно эту шпильку приварить.
Рис.3 Кронштейн крепления бачка рено дача, смонтированный на брызговик.
Из рис. 3 видно. что металлическая полоса несет на себе резиновую прокладку между бачком и кронштейном с целью предотвращения перетирания бачка кронштейном.
Для крепления бачка Рено Дача на противоположной стороне, удачным образом оказалась шпилька "массы" (рис. 4)
Рис. 4 Шпилька массы.
На рис. 4 показана шпилька массы с прикрученной к ней высокой гайкой от старого минусового провода АКБ. В последствии к этой гайке будет прикручен болт крепления бачка Рено Дача.
На рис.5 Показано крепление бачка со стороны гайки на рис. 4.
Рис.5 Болт М6 посажен в лепесток бачка.
В качестве дистанционной муфты от лепестка бачка к гайке (рис.4) взят отрезок топливной трубки. Широкие шайбы (рис. 5) использованы для того, чтобы болтом не продавить пластмассовый лепесток бачка.
Общий вид смонтированной системы на рис. 6
Рис.6 Общий вид моторного отсека с установленным бачком стеклоомывающей жидкости от Рено дача.
Разъема для насоса жидкости в магазине я найти не смог и поэтому было принято решение срезать похожий разъем с имеющейся проводки Митсубиси ланцер (рис. 7).
Рис. 7 Разъем питания насоса омывайки, с обжатыми клеммами для подключения к штатной системе разъемов Волги.
Насос от Рено Дача работает в двух режимах: в режиме омывания лобового и заднего стекол. Режимы меняются в зависимости от того, как приходят + и - на клеммы насоса. на рис.6 и 7 видно, что один из шлангов насоса никуда не подключен и не заглушен, т.к. используется только один из штуцеров с одним из режимов. Если поменять + и - местами, заработает не подключенный штуцер. Выбор всё равно остается за тем, кто будет монтировать данную систему.
Следует отметить, что геометрия бачка Рено дача отлично стыкуется с геометрией брызговика Волги (рис. 8).
Рис. 9 Установленный бачок Рено Дача, вид со стороны корпуса воздушного фильтра.
Кронштейн крепления капота не мешает установленному бачку (рис. 9).
Рис. 10 Пружина кронштейна капота, не задевающая за бачок Рено Дача.
Вся работа обошлась мне в 2000, с учетом покупки кронштейнов расширительного бачка 31105 и самого бачка.
Если расширительный бачок ОЖ уже есть, покупка бачка Рено Дача с насосом в сборе обойдется примерно в 1300р.
Модернизированной системой доволен, т.к. струи омывайки бьют в лобовое стекло как из брандспойта. Единовременно возможно залить в бачок Рено дача до 4-х литров омывайки.