Re: масло на лето
"Прихватило" поршень в гильзе. Прежний хозяин три года заливал полусинтетику.
Интересная причина - прихватывания поршня в цилиндре от эксплуатации мотора на полусинтетике !
Никогда такого не слышал ! А вот от общего перегрева мотора при сильно занижающем показометре температуры - не такое уж и редкое явление.
Когда мотор по разным причинам не тянет, а акселератор полностью открыт долгое время - прекрасные условия для перегрева. Ну и перекрут мотора в довершение - одним словом - погоняем !
Хотя всё это можно сказать в двух словах : свойства синтетических масел всегда выше и стабильнее, чем минеральных.
И вины прежнего хозяина в прихвате поршня от применения полусинтетики , думаю нет ...
Лет 30 лью "камазовское".. М10Г2К.
Тоже вопросов небыло
Дёшево и сердито. И не дифицит. И подделок по такому маслу - минимум. В армейские и гражданские тяжёлые времена тоже применяли дизельное масло.
Что показало : расход на угар меньше, испаряемость меньше, давление чуть выше. Но запускаться зимой труднее , раскручиваться мотору труднее. И главное - увеличенный нагар на деталях при разных плюсах. А то , что в дальнейшем нагар переходит в золу, а зола - это абразив и как он действует на детали пары трения, знают все. Поэтому, каждый решает сам! Но как временнная мера - вполне приемлемо.
В общем - удачи! И чистой выхлопной трубы !