Добрый день, махнул на пробу свой озон на К-151, захотелось какой-никакой динамики поболе на скорости. Карб перебран, все мембранки и прокладки вроде на месте и в хорошем состоянии. Поставил, на пробу не стал заморачиваться с работой эпхх, закольцевал. Машина стала значительно шустрей, но вот проблема - лучший способ заглушить двигатель - резко нажать на газ до упора. Еще раз проверил ускорительный насос - струя хорошая, даже черезчур, поигрался винтом настройки ускорительного насоса туда-сюда, изменения в поведении при нажатии на газ вполне адекватны произведенным действиям, только одно не меняется - педаль в пол с холостых - глохнем. На ходу ощущается небольшой провальчик на долю секунды, но рвет как надо. Куда стоит смотреть? или это нормальное поведение карбюратора с механическим приводом второй камеры и я просто привык к озону?
Последнее редактирование: