Sparrow
Постоялец
- Регистрация
- 26 Авг 2009
- Сообщения
- 438
- Реакции
- 348
- Баллы
- 165
Для начала снял центральную консоль, разобрался с проводкой под ней, и убрал воздуховоды для задних пассажиров.
Всю проводку убрал под панель, оставив для себя клавишу стеклоподъемника.
Кстати, вместо родных воздуховодов буду внедрять от 31029, благо полный комплект у меня остался.
Вырезал дыру необходимого размера:
Скажу что металл очень тонкий, легко сверлится и режется. Можно резать обычными ножницами по металлу. Фото дырки будут когда буду эту самую дыру прикрывать уже капитально, а пока закрыл ее тремя слоями теплоизоляции. Теперь реально кайфую)) Рукоятка КПП под рукой, очень удобно, хода передач короткие. все включается четко.
Единственное НО! Вот эта выделенная хрень
на кулисе при установке уперлась в механизм переключения, и когда я затягивал болты, она загнулась. При проверке не было 5 передачи и заднего хода. Ослабив кулису передачи появились. Выломал нахрен эту непонятно для чего торчащую железяку, поставил кулису, затянул все болты, и теперь все передачи есть.
Ну пока так. На днях заделаю дыру и поставлю центральную консоль.
Очень ненравится то, что при вытянутом ручнике ручка кпп практически упирается в ручку ручника.На волгах с рестайловым салоном они вообще соприкасаются.У меня просто рукоятка кпп укорочена.
На вырезание дыры и установку кулисы потратил около 2 часов.
Вот такую панельку запилил.(Изолентой зафиксировал чтоб получше приклеилось). Потом буду думать как закрыть боковушки.
Ну вроде вот так все получилось. Клавиши подключены и работают. Жаль только что пока диодов нет. Позже переделаю подсветку. Бортовик теперь не отсвечивает и намного удобнее на него смотреть.
Провода немного видны
А если смотреть с места водителя то ничего не видно. С места пассажира тоже нормуль) Так что доработку оставлю на теплое время года.
А рамка чехла кпп не выдержала морозов…
Всю проводку убрал под панель, оставив для себя клавишу стеклоподъемника.
Кстати, вместо родных воздуховодов буду внедрять от 31029, благо полный комплект у меня остался.
Вырезал дыру необходимого размера:
Скажу что металл очень тонкий, легко сверлится и режется. Можно резать обычными ножницами по металлу. Фото дырки будут когда буду эту самую дыру прикрывать уже капитально, а пока закрыл ее тремя слоями теплоизоляции. Теперь реально кайфую)) Рукоятка КПП под рукой, очень удобно, хода передач короткие. все включается четко.
Единственное НО! Вот эта выделенная хрень
на кулисе при установке уперлась в механизм переключения, и когда я затягивал болты, она загнулась. При проверке не было 5 передачи и заднего хода. Ослабив кулису передачи появились. Выломал нахрен эту непонятно для чего торчащую железяку, поставил кулису, затянул все болты, и теперь все передачи есть.
Ну пока так. На днях заделаю дыру и поставлю центральную консоль.
Очень ненравится то, что при вытянутом ручнике ручка кпп практически упирается в ручку ручника.На волгах с рестайловым салоном они вообще соприкасаются.У меня просто рукоятка кпп укорочена.
На вырезание дыры и установку кулисы потратил около 2 часов.
Вот такую панельку запилил.(Изолентой зафиксировал чтоб получше приклеилось). Потом буду думать как закрыть боковушки.
Ну вроде вот так все получилось. Клавиши подключены и работают. Жаль только что пока диодов нет. Позже переделаю подсветку. Бортовик теперь не отсвечивает и намного удобнее на него смотреть.
Провода немного видны
А если смотреть с места водителя то ничего не видно. С места пассажира тоже нормуль) Так что доработку оставлю на теплое время года.
А рамка чехла кпп не выдержала морозов…