Мол Волговод
Освоился
- Регистрация
- 19 Янв 2013
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Здрастье, интересует такой вопрос. Как заставить работать на волгоприборке тахометр, указатель температуры, вольтажа, давления масла и пробег с JZ?
я вас умоляю,можно подумать приборка стоит космических денег.Вероятно тем, что их надо покупать. Вполне понятно и логично.
Во-первых - лишних денег не бывает. Даже 2-3 тыр.можно подумать приборка стоит космических денег.
Это проще всего сделать из селектора старых Марков.мне бы даже селектор хотелось под родную ручку замаскировать
сопоставимо с бюджетом всей затеи установки двигателя это копейки, не надо жалиться об отсутствии денег.Во-первых - лишних денег не бывает. Даже 2-3 тыр.
ну так маскируйте,там ничего сложного, селектор это тупо рычаг,двигающий тягу,вот и все.есть интерес сохранить оригинальность интерьера, мне бы даже селектор хотелось под родную ручку замаскировать.
им на переделку глубоко накакать, с точки зрения закона, а вот как простые люди они интересуются, просят капот открыть.Это избавит от ненужных вопросов гайцов
да как бы Волга итак не особо привлекает внимание угонщиков, и тем более гопников.и не будет привлекать внимание гопников/угонщиков.
так у тебя торпедо такая, что хер чего впихнешь, а на 3110 и 31105 салоне сам Бог велел поставить что нибудь поинтереснееЯ вот тоже приборку поставлю от 24ки первосерийной с ленточным спидометром.
Электронная приборка от Ниссан либерти идеально входит посл небольших доработок. Или разкуроченная от ранних Марков. Я думал про такой вариант, но взвесив всё решил не по мне.так у тебя торпедо такая, что хер чего впихнешь
Вот откроешь так капот как простому человеку, а он потом вспомнит, что он менткак простые люди они интересуются, просят капот открыть.
Так это пока она Волга, типа баржа. А если кто узнает, что это "черная молния" - могут и заинтересоваться.Волга итак не особо привлекает внимание угонщиков
мне кажется лучше не бояться такой ситуации,а если боишься-не стоит ставить мотор ну или 10К за оформление+столько же ежегодный налог.Мне кажется будет лучше не вызывать у них интереса
Да как узнают то? По приборке что ли, которая тупо темная и ничего не видно? Или по селектору? Вот так все ходят и заглядывают в салон, а вдруг это молния черная? Чушь же ,ну:haha:А если кто узнает, что это "черная молния" - могут и заинтересоваться.
А возможно тачка будет как "догонялка" КГБ. Ни каких внешних отличий от обычной.Вероятно тем, что их надо покупать.
Мне пока до приборки еще как до луныSvS, Тв давай не отвлекайся на флуд. Как тебе мой вариант подключения?
вероятно тем, что мне не нравится ни оптитрон, ни цифровое табло. Цифровое табло будет полезно только от jzx110 с борткомпьютером, но они редки и стоят около 7-8 тысячВероятно тем, что их надо покупать. Вполне понятно и логично.
да про Георга я знаю. Знать бы еще, где там аварийный датчик стоитТахометр, точно работать непросто заставить работать, у Волги он же от генератора запитан.
Остальное вполне по силам. Меняешь датчик температуры на волговский, цепляешь к нему волговский провод. Только учти там два датчика, один на комп, другой на прибор, тебе нужен тот что на прибор, он с одним проводом. Так же поступаешь и датчиком аварийного давления масла, вместо него вворачиваешь тройник под аварийный датчик и датчик прибора и цепляешь волговские провода. А вольтметр и так будет работать. Спидометр идёт через адаптер-делитель частот. Поищи Георга на Драйве2 он этим профессионально занимается.
__________________
вот именно! Кроме интеркуллера под бампером)А возможно тачка будет как "догонялка" КГБ. Ни каких внешних отличий от обычной.
Да эта приборка не подойдет нам вообще, там Can шина реализована и стоит она как оптитрон и табло. Между прочим,электро табло от 100 кузова как раз таки имеет БК, и стоит не так дорого, 1500-1700, у меня как раз такое стоит.Цифровое табло будет полезно только от jzx110 с борткомпьютером, но они редки и стоят около 7-8 тысяч
Есть разные варианты:Тахометр, точно работать непросто заставить работать, у Волги он же от генератора запитан.