..точно,на любой вкус можно подобратьвот такие карбы рекомендую устанавливать на 402 ( и не только) двигатели
Я лично ни как не могу понять.Как может нравится карбюратор от двигателя 1.6 л ,Установленный на двигатель 2.5 л.Просто задумайтесь - Сколько вы теряете в мощности.Даже переделка жиклёров ни чего не даст без переделки диффузоров.Что касается расхода топлива,то тут уж от манеры вождения больше зависит.Это конечно в умелых руках.у меня на402 стоит 07 карб перепробовал почти все которые можно приспособить остановился на этом и расход нормальный город 12 трасса 9-10 при 30 градусах заводится нормально а от москвича карб хуже придумать уже не смогли
Несколько не по теме, но все же, Я ставил на мотор ГАЗ-51/52 систему механического впрыска бензина от мерседеса 300Е, так тянет намного лучше чем с карбюратором. Хотя дозатор с модели 260Е идет в каталоге под тем же номером.Я лично ни как не могу понять.Как может нравится карбюратор от двигателя 1.6 л ,Установленный на двигатель 2.5 л.
А самому подумать, как будет работать карб, сделанный под 1.5 (или сколько там) на волговском 2.4? Сама геометрия тазокарба просто омерзительно, а уж про качество обработки и говорить нечего. Конечно, у всех совкокарбов (за редким исключением в виде четырехкамерного от ЗИЛа) качество, прямо скажем, не огонь. Надо чтобы перло - берем К-135, запиливаем, радуемся. Или К-88, запиливаем, и очень радуемся.Как будет ехать на семёрочном?
Ну так один раз нормально сделать или отдать специалисту и все.Надо чтобы его раз в две недели не нужно было подтягивать, и чтобы на холодную заводилась нормально, и ехала хотя бы не хуже чем сейчас
Если все сделать "прямыми" руками, то подобные манипуляции не потребуются.И не охота мне раз в две недели карб протягивать,