Господа! Всем доброго времени суток.
По своему опыту хочу сказать следующее: на УАЗе и на ГАЗе перепробовал все карбы (в гараже на полке целая выставка). Сам люблю эксперементировать. Перепробывал все, вот результат - динамика у всех карбов своеобразная и расход тоже. Важно знать чего хочешь. Низкий расход - малая динамика, офигенная динамика - офигенный расход. Накрутить, насверлить можно любой карбюратор.
Есть один немаловажный результат экспериментов. Сначала опробовал на 151-м (серии С) со средним расходом в городе 14-15 л. Поставил на заслонку второй камеры дополнительную пружину, чтобы на педали газа чувствовалось начало открытия. Поездил недельку вторую с условием не открывать вторую камеру (езда на одной камере). При всех прежних настройках, динамика со светофора не ахти, но расход упал до 10-11 л. Тоже самое попробовал на 126, ДААЗ и Пекин (сейчас стоит карб китайского происхождения) - такая же картина. В всех случаях максимальная скорость не превышала 100. Надо быстрее - топнул (открыл вторую заслонку).
Почему сейчас езжу на китайском карбе? У него есть небольшая особенность: одинаковый (минимальный) расход по трассе что при скорости 80 км/ч, что при скорости 130. По подсчетам (заправленный объем/показания спидометра) 8,8-9 л.