Более того, давление топлива на 406-м в районе 3 Атм., а на Крайслере и Евро-3 уже 4 Атм. Так что в любом случае не пойдет встроенный в модуль регулятор.
Всем приветы!
Тема актуальная очень!
Сам в процессе, но пока что...не гуд, ибо болты. Сегодня убрав пылесосом слежавшиеся (~0,5см.)) пыльные отложения под крышкой, понял что модуль стоит родной. Собственно так и предполагал.
Теперь о главном.
Цель моя - замена грубого фильтра. Но!
Уже далеко не первый раз натыкаюсь тут на инфу про 4атм на Крайслере! Очень интересно откуда такая информация!?
Ибо...Крайслер 2008, Микас 11cr, лямды 2-й нет, не шилась, т.е. Евро3. Неоднократно подключал комп, все проги показывают 300кПа, и стоит оно (давление) как вкопанное! Открываем талмут - те же 300кПа!
Откуда 4атм? Поясните пожалуйста.
Ну и о моей проблеме конечно же, прошу help!
Болты!
Кто какими методами решал подобное???
Обрабатывал цинкарем, очистителем карб, тормозухой и т.д. Шлицы на сколько было возможно выскоблил. Один х...шляпку прям как смянает отверткой. Особо конечно не жестил, на одном болтике только попробовал. Фоты прикрепляю, сделаны до "косметики" и хирургического вмешательства...