• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Долгожданный отчет о поездке в Нижний Новгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
МОСКВА-Н.НОВГОРОД-МОСКВА

Не очень давно, еще в прошлом году, а именно 27 октября на форуме была кинута идея о проведении встречи в Нижнем Новгороде. И это справедливо, ведь Нижний – это Родина наших «ласточек». Тема получила живейший отклик у пользователей. Время от времени она затухала, но потом вновь набирала обороты. И вот все организационные моменты решены, гостиница забронирована, экипажи согласованы, план проведения встречи составлен.


Итак, 4-го января, собравшись в условленном месте и, взяв на борт свои экипажи, мы отправились в путь по маршруту Москва - Нижний Новгород. Мы – это Лео, Овен с супругой, Боцман, Мрак с супругой. Навстречу нам из Димитровграда выдвинулся Димон73 с супругой. По графику встреча была назначена в 14.00 часов на площади у Московского вокзала.

Решено было двигаться в таком порядке: первой машиной ехал Боцман, за ним Мрак. Боцман был выбран «Иваном Сусаниным», как «знающий» дорогу от Москвы до Нижнего.


Отправиться было решено по самой короткой дороге через Балашиху и далее по прямой на Владимир. Путем недолгих переговоров мы решили вокруг Владимира ехать по новой объездной дороге. Для тех кто не знает, попробую объяснить: вокруг Владимира есть две объездные дороги – новая и старая.

Старая идет вокруг города слева, по самому краю. Качество дорожки оставляет желать много лучшего. Да еще плюс ко всему большое количество горок и светофоров, совершенно не способствуют комфортному перемещению по ней. Можно, конечно, и через центр города проехать, то там светофоров еще больше.

Новая же дорога проходит на «дальних подступах» к городу. Для того чтобы на нее попасть требуется точно следовать указателям. И то, что поворот на Нижний Новгород и на Гусь-Хрустальный в одном и том же месте пусть вас не сильно смущает. Первые километров 15-20 та дорога не очень хороша, но зато потом… Едешь и радуешься. Достаточно посмотреть на спидометр и все становится понятно.


Новая объездная дорога соединяется с основной трассой почти на границе Ковровского района Владимирской области.

Почти до самой границы Владимирской и Нижегородской областей скорость можно не снижать. За исключением населенных пунктов. Там в окрестных кустах очень любят тусоваться «ментозавры из племени ГАИ» которые охотно продают свои полосатые палочки зазевавшимся водителям. Но нас не так то просто заловить, да и водительская солидарность помогала в этом: дружеское подмаргиваниями фарами и стрелка спидометра прилипает к цифре 80 км/ч.

На границе областей, после моста через реку Клязьму (третьего по счету) раздался телефонный звонок – Димон73 уже ждал нас в Нижнем. Нам же оставалось еще около часа пути.


По мере возможности мы постарались двигаться как можно скорее, но большое количество населенных пунктов на пути, а также стационарные посты ДПС и пункт весового контроля отнюдь не способствовали быстрому перемещению, да еще и пришлось сделать вынужденную «технологическую» остановку: тяжело, знаете ли, стало кофе из дома везти до места назначения.


Встреча московских экипажей и экипажа из Димитровграда состоялась на площади Революции возле БигМака. Там же к нам присоединился ЭдуардНН.


После легкого перекуса, наш путь продолжился в сторону города Городца, где нас ждали заранее забронированные места в плавучей гостинице «Берегиня». Конечно, это на пятизвездочный отель, но за 400 рублей с носа за одну ночь пребывания нас разместили во вполне приличных двухместных номерах с телефоном, холодильником, телевизором и удобствами в номере. Само собой, что размещение в номерах строилось про принципу «каждой твари по паре». Моей парой стал Лео. Торжественно клянусь, что никаких поползновений с его стороны не было, впрочем как и с моей.


Не смотря на то, что погоды нынче стоят в Европейской части отнюдь не зимние, мы все-таки немножко подзамерзли. Заказав такси к гостинице (60 рублей поездка в любой конец города) наша дружная команда прибыла в Центр. Легкий шоппинг в местном «супермакете» «Рябинка» и группа товарищей двинулась дальше, к конечной цели нашего маршрута – вот к этому сказочному домику.
 
Последнее редактирование модератором:

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Там нас ждал радушный прием хозяев Юрия Михайловича и Татьяны Юрьевны, и настоящая русская баня. В течении нескольких минут в комнате появился стол со «скатертью-самобранкой». И это при том, что точное время прибытия и количество прибывающих, было сообщено буквально накануне вечером. Я думаю, не стоит говорить, что основная часть горячительных напитков, оказавшихся на столе, была принесена с собой. Уверен, что у продавцов в тот день была хорошая выручка, причем процентов на 75 они (продавцы) обязаны нашей дружной компании.


В первые моменты еще ощущалась некоторая неловкость, зато потом, после принятия нескольких рюмочек, отношения за столом стали налаживаться. Причем наладились настолько, что Мрак хозяина дома ласково именовал «дедом», на что тот не возражал.


И вот в нашу дружную толпу народа был кинут кличь «А не желаете ли с дорожки в баньке попариться?» За остальных ничего говорить не буду, а я всю дорогу только об этом и мечтал. Я уже было ринулся на выход, но тут во мне с большим запозданием проснулся «джентельмен» и пришлось наших девушек пропустить вперед, а самому с группой поддержки идти вторым заходом. Мы славно попарились!!! Но время неуклонно близилось к полуночи и нам пришлось покинуть этот гостеприимный дом.

Впереди нас ждала первая ночь в гостинице «Брегиня». Посовещавшись, мы решили, что в гостиницу с пустыми руками ехать глупо. Затоварившись в еще одном круглосуточном «супермаркете» через форточку, мы всей дружной толпой на кавалькаде из двух машин поехали к гостинице. Ваш покорный слуга ехал в первой машине, не только как пассажир, но и как штурман. Хотя очаровательной даме-шоферу мое штурманство и не нужно было вовсе. Она с ветерком прокатила нас через весь Городец, к гостинице. Принципиально игнорируя «кирпичи». Сам я не считал, но экипаж второй машины, ехавшей за нами следом, утверждал, что их было пять.


В гостинице утомленные путники, удобно расположившись в холе, решили пообщаться под пару-тройку бутылочек Окского пива. Общение растянулось еще часа на два-два с половиной. Время от времени мы отлучались на палубу, чтоб выкурить по сигаретке. В ходе перекура мы обсуждали многие важные вопросы. Речь шла о путях развития нашего клуба, о перспективах, о возможных будущих поездках. Но кроме этого решались не менее «важные» вопросы: где у дебаркадера, на котором находится гостиница нос, а где корма? Естественно все вопросы были адресованы «дипломированному специалисту». Впрочем, во вторую ночь, предмет наших «научных» изысканий был еще интереснее: почему дебаркадер плавает, хоть и сделан из железобетона.


Погалдев для приличия еще немного, мы разошлись по каютам.

Утром, мой мобильный телефон протрубил подъем. Я решил, что лучше будет еще немного поваляться, но буквально через 5 минут телефон зазвонил еще раз. Я сначала решил что это сработал будильник на мобильнике у Лео, но оказалось что это Мрак. Полторы минуты разговора и сон постепенно ушел. Трубка легла на место. И еще через полторы минуты – опять звонок. На сей раз, это был Димон73. Тут уж даже и не захочешь, так проснешься. По быстрому, приведя себя в порядок, мы втроем собрались в холле. Димон73 любезно согласился провести профилактику моторов наших железных коней. Там нас настигли и остальные.


После недолгих разговоров, было решено зайти в кафе на чашку кофе и завтрак. После чего мы отправились в Нижний. Маршрут поездки был составлен так, чтобы проехать другой дорогой – через Заволжье. По дамбе Горьковской ГЭС. Правда, при выезде на дамбу нас ждала небольшая остановка, причиной которой, стал сотрудник ГАИ. Который несказанно обрадовался увидев, что на дамбу выруливают две машины с московскими номерами. Беглая проверка документов, вопрос ко мне «Стекла тонированы пленкой?» и получив на него утвердительный ответ, гаец, заблестев долларами в глазах, предложил пройти с ним на пост. Повесив голову ниже плеч, я поплелся вслед за ним. Пока я шел, то в уме уже прикидывал обличительную речь. Дескать, у меня талон ТО действителен до 2009 года и не их собачье дело, как и чем у меня тонированы стекла. Но на самом деле все оказалось гораздо проще и прозаичнее. Мне предложили дунуть в трубочку. Предварительно показав, как это нужно делать. Я в точности повторил то, что мне изобразили. Я думаю, не надо говорить, что, не смотря на все наши вечерние возлияния трубка не показали ничего.


Радостный я вернулся в машину, и мы продолжили наш путь. Конечно, дороги в нижегородской области оставляют желать лучшего. И даже не потому, что они сильно разбиты, а потому что имеют всего две полосы движения – туда и обратно. Неописуемый кайф, пилить по такой дороге за какой-нибудь старой развалиной, которая развивает скорость не более 40 км/ч и то если катится под горку. А если еще учесть, что дорога изобилует большим количеством населенных пунктов и резких поворотов, то можно себе представить «удовольствие» от такой езды.


Прибыв в Нижний, мы уже по традиции остановились у Московского вокзала для «дозаправки» в уже известном месте. После этого мы отправились на проспект Ленина к Горьковскому автозаводу. Конечной целью нашего маршрута был Музей истории и трудовой славы ГАЗ. Найти его оказалось не так-то просто. Но это даже хорошо. Потому что перед этим мы заехали в головной офис Торгового Дома «Русские Машины». К слову сказать, мне очень интересно было понять логику того человека, который практически на всем протяжении проспекта Ленина вдоль всего автозавода догадался повесить знаки «стоянка запрещена». Нам пришлось долго выбирать укромное местечко, чтоб пристроиться. В конце концов, весело замигав аварийкой, мы остановились возле вышеупомянутого Торгового Дома.


Отправив на разведку практически всю мужскую часть (я вынужден был остаться в машине в целях безопасности, о чем сейчас дико жалею), я попытался совершить звонок в Музей, для того чтобы уточнить дислокацию, но мне это не удалось, потому что на другом конце провода упорно не хотели брать трубку. Через некоторое время, после контрольного звонка наши мужчины вернулись в весьма приподнятом настроении. В выставочном зале было на что посмотреть!!! Внедорожник «Тигр», Волга цвета «хамелеон», Волга-лимузин на удлиненной базе, Соболь в исполнении «Люкс» с двигателем Крайслер. Там же, к слову сказать, было разведано точное месторасположение Музея.


Поплутав немного по окрестностям Автозавода, мы все-таки его нашли!!!! Правда наша радость, очень быстро омрачилась тем, что Музей работает в режиме работы завода, а значит – выходной. Это известие нас, конечно, огорчило, но не настолько, чтобы мы не смогли поехать прогуляться по центру города. Наш путь лежал в сторону площади Минина – самый центр.


С трудом припарковав наши машины на одной из прилегающих к площади Минина улочек, мы все дружно отправились на смотровую площадку около памятника В.П.Чкалову. Скажу откровенно, это стоит посмотреть!!! Такого захватывающего дух вида на великую русскую реку нет нигде!!! Это я могу сказать с полной уверенностью. Волга в этом месте делает плавный поворот и несет свои воды дальше к Каспию. В том же месте в Волгу впадает Ока. Причем зрительно очень тяжело понять, какая из рек полноводнее.


Там же, в месте слияния Волги и Оки находится известная из песни Бориса Мокроусова всем жителям России старшего поколения Стрелка. Если кто-то когда-то слышал ее, то глядя с высокого правого берега Волги на всю эту красоту невольно процитирует «На Волге широкой, на Стрелке далекой, гудками кого-то зовет пароход». И хотя пароходов мы не видели, все равно, как мне кажется, стоило ехать 400 с лишним километров, чтобы оказаться в этом месте.
 
Последнее редактирование модератором:

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Но смело можно сказать, что если человек, побывавший в Нижнем Новгороде, не прошел по Чкаловской лестнице, значит - он ничего не видел. Нам очень не хотелось оказаться в таком двояком положении и мы смело начали спускаться вниз. Справедливости ради, стоит отметить, что спуск дался относительно легко. Ведь идти вниз всегда легче, чем подниматься на верх. Очень жаль, что нам не довелось увидеть это грандиозное сооружение с реки. Сейчас во мне опять просыпается 18-тилетний мальчишка, который впервые увидел эту лестницу с борта теплохода и долго не мог отвести взгляда от этого творения. Мне бы очень хотелось, чтобы мы смогли летом вновь оказаться в Нижнем Новгороде и посмотреть на Чкаловскую лестницу с борта теплохода.


Но после спуска, всегда наступает момент восхождения. Собрав в кулак все свои силы, мы ступили на первую ступеньку. Впереди шел Лео, за ним следом ваш покорный слуга, Мрак с супругой и замыкал нашу колонну Овен с супругой. При подъеме Лео задал такой бодрый темп, что мы еле-еле за ним поспевали. Минимум по одному разу все останавливались на привал, но Лео шустро шел вперед и как результат оказался не вершине первым.


Находясь уже на последнем лестничном марше, раздался звонок Димона73, который не стал участвовать в нашем мероприятии, сославшись на то, что глупо гулять по одним и тем же местам. Причина такого его поведения проста - пока он ожидал нашу мини колонну в Нижнем, то уже успел побывать и на площади Минина, и у подножия Чкаловской лестницы. Правда в отличии от нас, он воспользовался своей машинкой, что, несомненно, во много раз удобнее. В общем, пока мы «гуляли» по лестнице вверх и вниз, Димон73 с супругой уже оккупировали столик в одном из кафе, и приглашал нас присоединиться к нему. После такого восхождения, два раза предлагать нам не пришлось.


С огромным удовольствием мы уселись за столик. Справедливости ради, стоит сказать, что мы были практически единственными посетителями кафе. Официанты суетились, даже администратор несколько раз выходила к нам и интересовалась, как нам у них понравилось. Подозреваю, что в тот момент нам бы понравилось любое место, где можно было бы просто посидеть и выпить чашку кофе для «сугреву».

Очень нам не хотелось уходить из кафе, но по плану у нас еще было посещение Нижегородского кремля. Такая спешка была вызвана тем, что на улице уже вечерело, а так хотелось посмотреть на то, что находится за его прочными стенами. А там было что посмотреть! Выставка военной техники произвела на нас всех неизгладимое впечатление, но больше всего понравилась маленькая церквушка расположенная практически в самом центре Нижегородского Кремля, внутри которой находятся захоронения Минина и Пожарского. Впрочем, из всей делегации, внутрь храма зашел только я один.


Когда-то давно, когда деревья были большими, а мороженое вкуснее, этот храм казался значительно больше, чем теперь. Также стоит отметить большое количество гуляющего народа, многие, из которых также как и я зашли в храм. Основное помещение храма было практически полностью заполнено народом. Да и не много людей нужно, чтобы заполнить его. Внутри горели только свечи и лампады. Высокий купол храма терялся в темноте, и от этого создавалось впечатление, что люди стоят под открытым небом. Это грандиозное впечатление!!!
1090.jpg 1098.jpg

После этого мы прошли к обелиску Минину и Пожарскому. Больше всего меня привлекли мраморные светильники с российскими орлами, которые парами были установлены на все четыре стороны от обелиска. На один их этих светильников я даже положил свой глаз и громко кричал «Хочу такой светильник в гостиницу, у Лео плафона нету, так пусть хоть этот будет!!!» Но, разумеется, никто мне этого светильника не дал.


Мы еще очень хотели прогуляться по центру города: посмотреть здание Городской Думы, прогуляться по Покровке, посмотреть на здание Госбанка, на Рождественке сфотографировать памятник Минину и Пожарскому, работы Церетели, заехать на Нижегородскую Ярмарку, прокатиться на метро. Но как выяснилось Димон73 и Мрак договорились встретиться с ЭдуардомНН, и нам не оставалось ничего другого, как поехать к нему. Я хоть и знаю немножко город, но без карты города, которую Овен купил в палатке «Роспечати» и его штурманства, до места мы бы точно не добрались. Впрочем, даже с картой и штурманом, я все равно умудрился проскочить нужную улицу. Ну да что ж поделать «Сами мы люди не местные…».

Возле автосервиса, в котором трудится ЭдуардНН, мы разделились на две группы: первая группа в лице Димона73, Мрака и их вторых половин остались у Эдуарда, а другая группа в лице остальных путешественников отправилась в ближайший магазин на добычу еды. Потому что прекрасная половина нашей делегации справедливо решила – «Негоже объедать людей, приютивших нас в день приезда». Магазины Нижнего Новгорода это вообще отдельная история, которую я сейчас не буду рассказывать. Об этом лучше всего расскажут другие.

И вот, мы отправляемся в обратную дорогу. Мой телефон уже раскалился до красна, нас ждали в Городце. Ну а далее все пошло по плану предыдущего дня – стол, баня, разговоры за жизнь. В этот день обстановка за столом была более непринужденная нежели в первый вечер. Хозяин дома даже «припахал» мужскую часть делегации к физической работе.
 
Последнее редактирование модератором:

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
И вот наступил день отъезда. Программа на этот день была самой насыщенной: обзорная экскурсия по Городцу, при определенном везении встреча с Главой города, посещение местного краеведческого музея, ну и, конечно же, посещение местных «торговых рядов». Рано утром, сыграв подъем, мы все злые и не выспавшиеся собрались в холле гостиницы. Стандартная процедура сдачи ключей от номеров, мы рассаживаемся по машинам и едем в центр города. Оставив своих железных коней перед домом «дедушки» первым делом мы пошли на рынок. Причины того похода были у всех разные. У меня было партийное задание – купить парного молока, Овен и Лео хотели прикупить воблы, и, разумеется, приобретение сувениров местных народных промыслов. И если с первыми двумя пунктами мы справились довольно быстро, то с последним вышла заминка. В магазине сувениров наши глаза просто разбежались. Хотелось купить практически все: начиная с Городецких пряников и заканчивая всякими чашками и плошками с Городецкой и хохломской росписью.

После этого шоппинга мы вновь собрались в уже известном нам доме. Пять минут на сборы и наша делегация, во главе с хозяином дома («дедушкой», известным местным краеведом) отправилась на прогулку по городу. При этом мы опять разделились на две группы по тому же признаку что и накануне. Одну группу вел ваш покорный слуга, а другую Юрий Михайлович. Наш маршрут начался на улице Александра Невского в сторону набережной Революции. Правда, шли мы разными маршрутами. Кстати, в 1263 году при возвращении из Золотой Орды, здесь, в Городце, в Федоровском монастыре (к великому сожалению до наших дней он не сохранился), Александр Невский умер. Как утверждают историки, его отравили.


Улица Александра Невского начинается от смотровой площадки, расположенной на высоком левом берегу реки. К слову сказать, в городе три таких смотровых площадки. Первая возле памятника Александру Невскому, вторая около местного РАЙПО, и третья в сквере Ворожейкина (летчик, дважды герой Советского Союза, там же установлен его бронзовый бюст, собственно по этому сквер так и называется), как раз месте этого самого сквера и располагался Федоровский Монастырь.
1092.jpg 1093.jpg

Но как бы там не было, наши группы все равно встретились на набережной Революции. Да мы и не могли там не встретиться, ведь это одна из достопримечательностей города. Не так давно, всего около 10 лет назад, там был заброшенный скверик, в котором с большой охотой местные личности неопределенного возраста и синего цвета распивали «на троих» различные горячительные напитки. Да и на то были основания, там был просто таки непроходимый лес. Не говоря уже о том, что этот скверик также охотно использовался местными жителями как свалка. Но сейчас все изменилось.

На набережной также можно увидеть образце местных народных промыслов. Ведь Городец всегда славился резьбой по дереву. Сама резьба тоже бывает разная. Есть глухая и прорезная резьба. Как раз на набережной есть два дома с образцами такой резьбы. Первый дом, как раз в середине набережной показывает нам, что такое глухая резьба. При глухой резьбе в старину бралась простая деревянная доска и при помощи специальных инструментов вырезались различные узоры, при этом ни в одном месте доска не прорезалась насквозь. Этот дом в настоящее время является памятником народного творчества федерального значения.
1094.jpg

И буквально через дом, мы видим образец прорезной резьбы, которой с большим изяществом украшен дом, в котором располагается редакция местной газеты. Это угловой дом, на который можно смотреть под разными углами, и его красота при этом ни сколько не теряется. Но, на мой взгляд, дом редакции все-таки по красоте резьбы много уступает первому дому.

Также было бы несправедливо, не сказать о том, что Городец славился не только резьбой по дереву, но и литьем. В настоящее время сохранилось всего два литых крыльца, которые в полной мере показывают умение местных литейщиков. Одно такое крыльцо украшает городской дом культуры, а другое городской центр художественных промыслов, но его мы увидим немножко позже.
1095.jpg

А пока наш маршрут пролегает с набережной Революции в сторону так называемого «музейного квартала»: это улица Рублева, и отрезок улицы Ленина. Это пешеходная зона, на которой расположены Краеведческий музей и два его филиала. Но тут наши маршруты опять разделились: группа под управлением дедушки отправилась в Дом Паниной, а другая группа прямиком по улице Рублева прошла к Краеведческому музею.
1096.jpg

С большим удовольствием мы осмотрели экспозицию музея, не забыв оставить о себе отклик в Книге Почетных гостей. После чего прошли дальше по улице Ленина к Центру Художественных промыслов. Поскольку все сувениру к тому времени уже были куплены, основной причиной был интерес. Но ведь не хорошо уходить из магазина с пустыми руками, поэтому Лео и Овен все-таки совершили покупку – Медовуху, которую они оприходовали еще на подступах к Владимирской области.

После этого мы проследовали к Покровской церкви. Перед дорогой, очень хотелось поставить свечку Николаю Чудотворцу, чтоб дорога была легкой.

Встретились мы на прежнем месте. Сборы были не долги, и мы дружной колонной из трех машин отправились в сторону дома. Но предварительно было решено заехать на святой Николин ключ и набрать с собой в дорогу воды. Хоть и получалось, что нам бы пришлось сделать небольшой крюк. Когда мы на трех машинах подъехали к ключу, там уже стояло несколько машин (рождество все-таки было на носу). Хозяева одной из машин приветствовали нашу мини-колонну словами: «Ребят, а вы чего, правда, из Москвы приехали?» Далее по тропинке мы прошли к ключу, где нас ждало вполне серьезное испытание – напрочь обледеневший спуск. А еще если учесть что у нас с собой было большое количество стеклянной тары, то можете себе представить, во что грозил вылиться этот рискованный маневр. И тем не менее все мы дошли до источника. Набрав святой воды, с еще большими предосторожностями мы добрались до машин.


С этого момента началось наше возвращение в Москву, а для кого-то только промежуточный этап. Дело в том, что с нами в столицу поехал и Димон73. Начало обратной дороги не предвещали ничего плохого. Мы довольно шустро выехали на Московскую трассу и двинулись по ней в сторону дома. Возглавлял колонну Боцман, за ним Димон73 и замыкающим Мрак. Но поскольку я по своей сути достаточно осторожный водитель и зря газовать не люблю, да плюс ко всему я то знаю местных гайцов, то я решил особо не топить и внимательно в 10 глаз (4 моих, а остальные по парен на Лео, Овена и его жену) посматривать за дорогой. Но без происшествий все-таки не обошлось. Практически на выезде из Гороховца, у Димона73 случилась небольшая авария – что-то там с глушителем. А посему для исправления неполадки нам пришлось заехать на ближайший автосервис, который оказался только в Вязниках. Причем большой и солидный автосервис помочь не захотел, зато с удовольствием за ремонт взялся гаражный сервис. В течении двух часов, все было готово и мы двинулись дальше.


В какой то момент, сладкая парочка Мрака и Димона73 ушла вперед, и на сей раз замыкающими оказались мы. Но лично для меня это не было большой обидой. Оговорив место встречи перед городом, мы продолжили двигаться в сторону Москвы.

И вот на нашем пути г.Балашиха. Последний переход перед Москвой. Там остановились все три машины. Экипажи автомобилей вышли на свежий воздух для прощания. Последние рукопожатия и сев по машинам экипажи отправились по своим конечным точкам.

Все права на данный материал принадлежат AllGAZ.ru. Статью подготовил и написал Botsman.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху