Re: Масленный фильтр
Главное, чтобы именно двухклапанный был, а то на прилавках 90% одноклапанные. Продавцы сами не знают, что продают. Ливны неплохие, главное, подлиньше (максимально), Невский жёлтый порадовал добротностью исполнения, следующий он на очереди... С конкретной маркой ещё не определился, но пока не было термоклапана и ко мне влезали самые длинные фильтры, в том числе и от 245го дизеля, порадовали все фильтры такой длины. Видимо, их клапана отлично подходят к масляной системе 406го, так как служат они все 5000км до замены масла. После установки термоклапана, вопрос выбора фильтра встал очень остро: теперь влезают только фильтры чуть более средней длины и их хватает на 1000км, после чего они либо забиваются, либо вышибает антидренажный клапан... Неплохо показывают себя фильтры, которые имеют малые отверстия в форме кружков и таких кружков не менее 6. Сейчас на прилавках лежит полно фильтров с четырьмя подобными отверстиями, только в форме арок, а не кружков - такие фильтры у меня в чёрном списке - на следующее утро вышибает антидренаж... Более-менее показывал себя фильтр "Тосол-синтез" TS406, продающийся на АЗС "Лукойл". Его хватало уже на 1500км. В любом случае, на упаковке обязательна надпись "двухклапанный", если её нет, советую смотреть на другие фильтры. А вообще, фильтры надо выбирать по каталогам и тех. параметрам, но таковых у нас в магазинах нет... Вот и полагаемся мы на удачу...