итак,так как я люблю подолбить в отсечку,решил поставить эту фигню ещё на крысу.результат понравился,появилась бодрость на высоких оборотах примерно с 4000 оборотов,но примерно за 5000 км набиралась полная баклашка эмульсии.клапан мыл и менял,пофигу.машину продал и объяснил как пользоваться и когда сливать(один фиг она у него замерзла и он её выкинул,)щя у меня 406(я его называю 40ХЕР)крышка клапанная проклеена,но тут прикол.я установил две помойки,одна на дроссель,а вторая с крышки клапанной на ресивер,тоненький такой.по сути у меня два вопроса.в той помойке,которая идёт на ресивер собирает масло с водой просто с космической скоростью.почему так?второй вопрос.насколько хорошо или плохо влияют эти помойки на мотор?одни говорят.что чистый воздух это хорошо,другие говорят,что в камере сгорании обязано быть масло типа для пленки(хотя как оно там будет,если там температура ад)порассуждаем?