просто кто то решил заставить 402 валить
Это Аркадий, 26 ЛЕТ ! Через 40 лет это ему будет не нужно, правда, если сейчас он осуществит задуманное то добраться до пенсии не получится.кто то решил заставить 402
@Arkady, А зачем это? В смысле для чего? Там же ( в карбах) все рассчитано..и толщина стенок и каналы и оси с самими заслонками
Есть ведь другие карбюраторы...с большим диаметром смесительных камер...может их нужно и мастырить?
На форуме полно информации по карбам:
https://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=30
https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7895
И у Мортиса http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=73915 в трех частях и не только
просто кто то решил заставить 402 валить.....да снимите карб ваааще и просто шланг топливный засуньте туды.пушка-гонка будет
Это Аркадий, 26 ЛЕТ ! Через 40 лет это ему будет не нужно, правда, если сейчас он осуществит задуманное то добраться до пенсии не получится.
Это верно - не Курилка ведь.Попрошу без флуда.
Понятно.... я лет несколько назад пробовал множество комбинаций с к-126...( и с 135 и к-88) и с диффузорами и с жиклерами...с фильтрами воздушными...Другие карбюраторы мне не нравятся по разным причинам, поэтому занимаюсь 126-й серией.