Проехал 71 тыс на заводском подвесном насосе (вероятно соатэ). Уже резинки начали рваться (на которых он висит). Вот я и думаю, может целиком с резинками поменять - сколько ему еще осталось ходить? Есть какие-то прецеденты? К примеру соатэ вроде обещает 40 тыс. пробег. Японские ween говорят о расчетном пробеге кажется 160 тыс. км. На фокусе умер насос на 170 тыс. км. Потом поставили airtex, проехали еще 130 тыс и продали машину.
К работе насоса вроде претензий нет. По утрам может первые пару минут шумновато работать и в морозные дни (минус 20 например). Еще, когда завожу холодный мотор, делаю такой ритуал: даю ему поработать 2 раза, накачать давление (дожидаюсь отключения, затем опять поворачиваю ключ и дожидаюсь отключения и только потом стартер). Замечено, что с данным ритуалом двигатель заводится где-то через 2-3 сек, а без него заметно дольше приходится крутить стартер.
Что еще: с пустым баком стараюсь не ездить (как лампочка моргнет - на азс), меняю фильтр в баке регулярно, планирую поменять под капотом фильтр(как раз на 80 тыс надо вроде), пару раз в год заливаю очиститель инжекторов каждый день из Ашана за 55 руб. Кстати, пока бак с этой химией не израсходуешь, машина прет как бешеная (толи камеру сгорания так очищает классно, толи компрессионные кольца, толи что-то еще?). Однажды заливал в бак хадо для топливной системы - тоже понравилось, хотя я ожидал другого эффекта(тишины от насоса), но вместо этого заметил улучшение отклика двигателя на работу дросселем (легко подрывается, реагирует на газ) и тормозит двигателем хуже. Не сочтите за рекламу. После него кстати заливал уже присадку в масло хадо(да я раньше чокнутый был на этом) и ничего абсолютно не почувствовал.