Не опечатка.
1) не откатана прошивка
2) почему я пошёл на инжектирование и другие: нет ********. Ключик повернул и дрын-дын-дын-дын. В любую погоду, на-горячую, не нужен подсос, танцы с бубном, с педалью и т.д.. Под капотом в пробке чё перегреется, карб ведёт и начинается подсос воздуха - хана холостому. На инжекторе такого нет. Если кондей ставить (а у меня он уже был), то мозг сам поднимает обороты и только потом щёлкает нагрузку. На карбовом моторе приходилось городить механизм и работоспособность его на грани (надо идеально смазанную ось заслонок), без секундной выдержки есть шанс заглохнуть (особенно на холодном моторе).
Я тоже за меньший расход. Но это не единственный жизненный фактор. Я ж говорю, что карб - ***** меня. Ладно бы ещё, раз в месяц приходилось помучиться и совершить долгую поездку. Те 5 минут мучений как-нибудь уже размазались бы на фоне месяца. Но каждый день минимум по 2 раза запускаться, а потом 10 минут ехать - это 1-к-1му. 10 минут греемся, 10 минут едем. Или по пробкам, а там свои прелести.
Поэтому карб по трассе на 7,5 л меня радует по сравнению с актуальной машиной на 406, которая везде 10 ест. Но инжектор тык и поехал. А по трассам я полгода не мотался, например. Поэтому из-за частых коротких поездок (инж в городе ест те же 10, а не 15, как карб) мне 406 дешевле обходится. Своё неудобство, конечно, есть: 406 - не городская машина. 402 - вот самое ТО городское, да ещё и на 4-ступке. Но пока у меня только 1 работающая машина под жопой.