При сборке все резьбы смазывать отечественным герметиком типа автосил
Уже есть герметик (названия не помню).
Намазал резьбу болта. Дал высохнуть.
Бросил в банку с бензином. Неделю квасилось - не вспучилось и имеет прежние физические свойства (на ощупь) и не отлетает.
А выше рулевого редуктора места нет?
Хочу снизу, ближе к насосу и баку.
Реально под капотом при штурме перевалов просто *опа. Благо дедовский опыт и память, вспоминают совет - не глушить авто (температура самой ОЖ не поднималась выше 90 градусов). Дал на ХХ остыть с открытым капотом.
Жаль нет датчика температуры масла. На другом авто по температуре масла проще понимать как прогрелся мотор.
Во многих авто фильтр крепиться снизу.
Зад у машины приподнят. Груза большие машина не возит (вещи для отпуска, это максимум). Расстояние между задней частью (порогом, местом крепления насоса) и землёй 22 см (это до порога, а насос ещё выше).
Со временем можно и крышку сделать, закрыв это всё хозяйство. Но наверно насос лучше не закрывать, по идее он должен остывать от воздуха, который "блуждает" внизу машины. А под кожухом может перегреться. Хотя этот BOSCH еле тёплый даже после полутора часов городской поездки, когда на улице было +25.
Логика какая.
Сначала покончить с баком, лазить туда только из-за датчика уровня.
Далее фильтр на всасе насоса, возле него. Уверен сменить фильтр под днищем с кусочками шлангов будет проще.
Далее. Под капотом оставить минимум шлангов. Т.е. после того, как фильтр переедет вниз. От фильтра пустить длинную медную трубку, без соединений. Обратно также.
Пока с трубкой отбой, новая стоит прилично. Хотя бы этап 1 сделать (фильтр на всасе и бак).
На сайтах он есть, но при заказе дают отбой.
Нашёл в магазине в залежах прилавка такой обрезок. Трубка никакая (в плане плоскости для обжатия). Уверен, нормально она не сможет обжаться.
Новая трубка от бака на всас насоса - от 1200 + доставка и как её будут гнуть - вопрос. Неизвестно что приедет.
Магазины все облез и сайты. С некоторыми деталями туго.
Замерил. Совпадает.
М18х1,5.
Спасибо!
Заказал через интернет.
У нас таких в наличии нет. Может в каких-то магазинах и лежат, но в своём районе нигде нет подходящих (чтобы и выход был не менее 10 мм).
P.S. После поездки на насосе BOSCH складывается впечатление, что машине не хватало топлива. Реакция на педаль более уверенная (мотор не кручу более 4 тыс, тапку в пол не жму, не гоняю и не летаю). Если на 2 или 3 передаче нужно обойти фуру, то отзывчивость на педаль уверенная.
Выходит старые насосы просто подыхали по мере работы (при нагреве). Потому что давление измерял, но когда авто холодное было.
А все заморочки с фильтром на всасе насоса по причине того, что BOSCH не имеет стопорного кольца и не разбирается. Хочу сразу защитить его.
Потому как покупая он ещё по старым ценам. Сейчас его цена уверенно приближается к 15 тыс. рублей и уверен, не думает на этом останавливаться.