Новый в сборе 5 рублей стоит, без сайлентов, шаровой, отбойником - 2 с копейками. Сейчас они нового образца- типа усиленные. Узел конечно ответственный, но это штамповка, от проушин к шаровой вварена пластина. Вот и всё усиление. Взять лист 2 мм вырезать болгаркой и вварить. Сварку осуществять прихватками по 20-25 мм, трещины обычно появляются на месте, где стоит отбойник- расшить трещину, прихватить, обварить. Естественно перед всеми работами нужно выровнять рычаг и придать соосность сайлент-блокам. Можно еще дополнительно прихватить, именно прихватить пластины с торца рычага, постепенно прижимая и прихватывая по дуге. Еще раз напоминаю, что обваривать полностью НЕЛЬЗЯ- поведет весь рычаг, изменится структура металла. А сайленты можно и "на коленке" сделать. Снятие- берем дрель, светло м 5, высверливаем резинку в сайленте по кругу. Выбиваем внутреннюю обойму сайлента, берем пилу по металлу, продеваем полотно в проушину и пропиливаем наружнюю обойму сайлента 2 раза. Берем керн и выбиваем кромку у пропила. Она загибается и сайлент вылетает. Подготавливаем кромки/фаски, внутреннее отверстие рычага- зачищаем. Чуть смазав берем либо съемник или приспособу и устанавливаем сайлент. Другой сайлент устанавливаем также, только ориентируя его на первый сайлент. Волга машина не дешевая- либо сам работаешь, либо кучу денег платишь...