Re: 402 дизель
К моему сожелению МНОГО.Дело в том что я каждый день работаю на разных ГАЗах в режиме (скорая помощь) и боюсь уже никто меня не убедит в том что 402-ой это по крайней мере нормальный мотор.
берешь,снимаешь ось коромысел вместе с коромыслами ,и в утиль нафиг,вкладыши на распредвалу не забудь заменить,если не втулки( у меня лично блок уже с вкладышами),ставишь новые вкладыши,ставишь новые коромысла с осью и толкатели,заливаешь хорошее масло,и вуаля,оказывается 402 на холостых не слышно,и по трассе шепчет,это ж надо,как иномарка:поет и шепчет,и на холостых только по тахометру видно,что он работает,вот это да,ух ты!я на холостых 650об в мин лично свою движку не слышу,как начинаю слышать,пробую отрегулировать по мануалу,если непомогает,читай вышеописаное,а то поршневые и колено вы все меняете,а распнред с коромыслами так и катаются,а кто сказал,что они не изнашиваются?:haha::gaz_love_girl:
Добавлено через 16 минут 26 секунд
ну вы это погорячились ув.Mortis, я не сторонник расхваливать машины, де факто машина проездила 100 тыс.км., расход бензина (в начале августа ездил на море и замерил) примерно 10 л./100 км., практически не переключался на 3-ю скороть, только при повороте дороги на 90 гр и более, все время на прямой передаче. Так что, если не знаете точного ответа не надо писать "неправду", и последнее в мануале ГАЗ-21, черным по белому написано, зазоры выпускных клапанов 1 и 4 цилиндра -0,2 , остальных 0,25, ну а найти 10 отличий 402 от ГАЗ-21 практически невозможно.
вы забыли товарищ,что у них
а)разные распредвалы-у газ 21 очень схожа с умз
б)степень сжатия,а следовательно и высота головы
в)разный отвод тепла от головы,опять же схож с газ21 у умз
г)разные помпы
в результате онных пунктов тепловой режим у двигателей разные,402 как бы тихоходнее газ 21и следовательно более высоким кпд и большим количеством тепла на детали,а не в выхлопную,отсюда и зазоры в 0,35-0,45,при зазорах в 0,25 при очень хорошем вваливании клапана таки горят,а при 0,35,ух ты,целые,если чет не понимаешь,сперва изучи,зачем взрослые дядьки-конструктора,вдруг,ни с того ни ссего зазор увеличили,потом делай,как на др двигателях,и при всей схожести газ 21 и змз402,это абсолютно разные моторы,их даже заводы разные делали на разном оборудовании,взаимозаменяемы у них только колено и голова целиком,цпг разные(цпг от газ в змз не вставишь зараза),клапана разные(у змз почемуто в диаметре больше),распредвалы разные(от газ 21 в блок 402 ну не лезет,ну никак,как не пихай,помпы разные(даже по креплению),стартера разные(посадочный диаметр у газ больше и он никак в кожух не залазит,гены не подходят(если шкивы не перепресовать)колектора не подходят,блоки,и те не взаимозаменяемы(только в сборе с гильзами и распредвалом),кто там еще говорит,что они одинаковые???