• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

24.02.2010. «Тигр» будет дорогим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр», поступавший на вооружение силовых структур, теперь будет доступен и в гражданской версии. Озвучена и цена внедорожника – в зависимости от комплектации она будет составлять от 100 до 120 тысяч долларов.

Запредельная для отечественного автомобиля стоимость объясняется, в первую очередь, уникальностью машины. Созданный на агрегатах военной техники, «Тигр» сегодня практически не имеет аналогов на рынке – в роли конкурента может выступать разве что Hummer H1, производство которого уже прекращено, а цена 5-летнего экземпляра превышает цену нового «Тигра».

Производиться гражданский «Тигр» будет на Арзамасском машиностроительном заводе под конкретные заказы. В 2010 году две машины уже нашли своих владельцев. Предполагается, что в дальнейшем цена автомобиля может быть уменьшена.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
За такую цену он нафиг никому не нужен. ИМХО. Тем более деланый мерзкими ручками ГАЗовцев. Больше чем уверен у этой машины за 3,5 миллиона рублей в первый год эксплуатации сдохнет эл. вентилятор на радиаторе, бензонасос, заржавеет бампер, потечет тосол со всех щелей, придет в негодность клапан расширительного бачка ОЖ, потечет радиатор, накроется сцепление, завоет коробка и т.д. и т.п...

А вообще в стиле машина в стиле ГАЗа - Отличная задумка с отвратительным качеством сборки и заоблачной ценой. Ведь точно так же было с Атаманом, 3111, 3105, сайбером, максусом.


Аминь
 
Последнее редактирование:

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Больше чем уверен у этой машины за 3,5 миллиона рублей в первый год эксплуатации сдохнет эл. вентилятор на радиаторе, бензонасос, заржавеет бампер, потечет тосол со всех щелей, придет в негодность клапан расширительного бачка ОЖ, потечет радиатор, накроется сцепление, завоет коробка и т.д. и т.п...
Зря ты так. Вообще-то на гражданской версии стоит американский турбодизель Cummins В, коробка - пятиступенчатый «автомат» Allison – LCT 1000 (на армейский вариант устанавлмвают арзамасскую механику, и с этой механикой он идет арабам, а наши "какашку" (извините за выражение) арабам не пошлют)
 

GidroStorm

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
101
Реакции
208
Баллы
125
На фото машинка которая мне симпатична, денег на токую нет, но мож пока, а у хозяйстве такая вещь нужна, и пусть цена запредельная, но зато это наше а не заморское чудо на шаровых (которые не выдержали дорог чечни :)). Мне очень нрвитца
 

Вложения

  • t7.jpg
    t7.jpg
    223.4 KB · Просмотры: 1,716
  • t9.jpg
    t9.jpg
    44.1 KB · Просмотры: 1,110

GidroStorm

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
101
Реакции
208
Баллы
125
Оно что, еще и на шкворнях? Его за $100 000 еще и шприцевать надо?!

У него - ж мосты на базе БТР какие шкворни :rofl:

Вояки же не дукаки, чтоб парится со смазкой шприцом :)
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Блин, ну что вы так на меня накинулись)))


Gremlin Grenzverletzer, да, качество сборки продукции ГАЗа лично проверял. Ужос :(

ТоварищЧ, На вкус и цвет все фломастеры разные. ИМХО дизель и автомат это те две вещи, которые уродуют машину навсегда. Дизель может и неплох по своим характеристикам, но в Сибири зимой солярка превращается в мед. Автомат... После того как я поездил на механке меня на автомат палкой не загонишь.) Тем более что это за внедорожник такой, на автомате. Ему ж в грязь ехать нельзя.)))


Поехали, Не по этому. За державу обидно. Я же писал в первом своем сообщении - вспомните любой проект ГАЗа. 3111, 3105, Атаман, Сайбер, Максус. Ведь все начиналось и кончалось одинаково. Выпускали изначально нерентабельный дорогущщий автомобиль очень мелкой партией. Качество сборки... Ну не радует (По личному опыту говорю). Полгода-год пытались продавать свое новшество, потом прекращали производство, вздыхая и пожимая плечами.... "Проект признан неудачным". А владельцы приобретенных концепт каров попадали по полной. Запчастей нигде нет, кузовщины нет, машину не продать.... У соседа была 3111 - намучился он с ней, когда кузовщина понадобилась.
Более того! Вот ГАЗ-31105 - единственный легковой автомобиль ГАЗа, пользовавшийся спросом и приносивший прибыль. Что с ним сделали? Закрыли производство в пользу поддержки Сайбера. Ну не идиотизм? Похоронили единственный прибыльный и востребованный автомобиль... Обидно. Хотя по уровню продаж ведь было видно - ну не всем нравится Приора и Калина. Потребитель хотел волгу и голосовал рублем в ее пользу.

У меня волга и она мне нравится, но мне не нравится завод, который ее выпустил. Каждый раз подтягивая хомуты системы охлаждения я понимаю, что помимо хорошего автомобиля я купил еще и дурное настроение сборщика, потому что больше я такое количество мелких косяков объяснить никак не могу. За что бы этот завод не брался - у него все кончалось плохо. Я правда был расстроен, когда сняли с производства 105-ю, когда стало ясно что проект "Сайбер" загнулся. Теперь вот читаю новости про "Тигр" и мне грустно становится. Похоронят ведь... Гражданский Тигр не видел, но на армейском варианте катался. Машина зверь конечно, но... кому он нужен за 3,5 Миллиона? Честно, не знаю.
 
Последнее редактирование:

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
но в Сибири зимой солярка превращается в мед
Вообще-то для районов Крайнего севера существует арктический вариант дизтоплива, а то что оно превращается в "мед" - это вопрос к службам обеспечения или к поставщикам.

После того как я поездил на механке меня на автомат палкой не загонишь.
На прообразе "Тигра" "Хаммере" стоит 6-ступенчатый автомат.
качество сборки продукции ГАЗа лично проверял. Ужос
"Тигр" собирают на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ) и по сегодняшний день. На ГАЗе автомобили "Тигр" больше не выпускаются.

Гражданский Тигр не видел
GAZ_3121_Tigr_2_pic_38278.jpg
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Не знаю как щас. но осенью работал на базе "Тигра". Правда там стоял австралийский дизель и он был бронирован - 7 тон однако. Скажу что в армейском варианте он не тянет на эти деньги. Торпеда совковская, панель приборов аля ГАЗ 53, мне кажется и часть приборов от туда. Впереди тесно и не регулируемая рулевая колонка, с рулем аля "Газель" практически лежащем на коленях... Кондея нет. Понравилась штатная система пожаротушения подкапотного пространства - 3 небольших баллончика.
Пока он ехал с Питера до Подмосковья один раз конкретно встал. Краник который переключает между баками, второй бак подключил, а первый не отключил, он доел первый бак и начал от туда воздух сосать и встал, водила часа через два прочухал и что то где то пережал, так и доехал. Кстати 2 бака по 63 литра.
Зимой, как раз когда были супер морозы в декабре заводился без проблем, хотя двигатель разработан теплолюбивыми, а рядом стоящие зилы 131 разработанные в суровых климатических условиях горелочкой отогревали(Диз. топливо одно) В нем холодно на стоянке, дв на холостых, а печка одна, как в волге спереди, а кабина то не меньше 31022, где у бати 2 печки. Да плюс все в броне.
Думаю наши опять забыли про комфорт и удобство, может конечно это тока для армии.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Вообще-то для районов Крайнего севера существует арктический вариант дизтоплива, а то что оно превращается в "мед" - это вопрос к службам обеспечения или к поставщикам.

В идеале да, но суровая реальность говорит о том, что использование дизельного двигателя в сибири нецелесообразно. У знакомого патриот дизельный замерз прям на ходу... Хорошо хоть в городе. В моем дворе есть два микроавтобуса дизельных... Стоят всю зиму, потому что зима в этом году очень холодная и температура редко поднималась выше -30°С

На прообразе "Тигра" "Хаммере" стоит 6-ступенчатый автомат.

Ну это не плюс хаммера, а скорей минус. Автомат и бездорожье это две несовместимые вещи. Если сел и начал буксовать то автомат может либо сгореть (на старых японцах такое было), либо автоматика отключит его (на новых японцах). А механку не сломаешь, не перегреешь. Механка сможет ехать со сгоревшим сцеплом, с убитыми синхронизаторами... без масла, наконец! Автомат всех этих прелестей лишен, а для такой машины как Тигр это критично. А что делать если во время вылезания из грязи ты посадил лебедкой АКБ и не можешь завестись? Правильно - домкратишь заднее колесо, включаешь передачу и начинаешь колесо крутить - машина заводится. А автомат так сможет?


"Тигр" собирают на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ) и по сегодняшний день.
А вот этого не знал.

На ГАЗе автомобили "Тигр" больше не выпускаются.
Что еще раз подтверждает мои слова о том, что ГАЗовцы умудрятся похоронить любой проект.
 

Evgenevitch

Общительный
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
61
Баллы
74
Tregart, этот тигр реально стоит своих денег. Видимо ваша желчь тут излилась только по причине нехватки денег на такой.

Не стоит. Попробую объяснить почему. Так исторически сложилось, что нормальная (назовем ее справедливой) цена на автомобильное железо, при том, что и производителю хватит денег и потребитель будет доволен составляет 300-400 рублей за 1 кг. Тут, конечно, можно сослаться на инфляцию, но тогда сразу же возникает вопрос - а как же научно-технический прогресс, который позволяет снижать издержки? Куда идут сэкономленные от него деньги? Многие производители это правило не соблюдают, включая в стоимость железа плату за бренд. Пусть это будет на их совести.
Бренд ГАЗ, КМК, не дает возможности делать большую прибавочную стоимость. И это тоже надо учитывать. Ко всему прочему, ГАЗовские машины (Тигр в т.ч. речь о нем) не настолько технологически сложны, что бы затраты на их производство сильно задирали себестоимость и как следствие - конечную цену.
Посему, попробуем посчитать. Масса Тигра около 4700-5000 (не броня), взято отсюда _http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=451

Если мы умножаем это на 300, то получаем 1410000 - 1500000.
Если на 350, то 1645000 - 1750000.

При этом, не забываем, что у нас есть резерв для снижения цены. Ничто не мешает запихнуть в Тигр силовую установку от ГАЗона, и сэкономить на этом сотни тысяч рублей. Тракторный дизель с механикой будет смотреться на Тигре не менее органично, нежели бразильский грузовой Камминс с АКПП
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Сомневаюсь что себестоимость Тигра выше, чем... Скажем H2, GLK-500, Tahoe, Escalade и т.д. и т.п. Так вот H2 и Escalade стоят дешевле тигра, даже с накруткой за бренд.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Сомневаюсь что себестоимость Тигра выше, чем... Скажем H2, GLK-500, Tahoe, Escalade и т.д. и т.п. Так вот H2 и Escalade стоят дешевле тигра, даже с накруткой за бренд.

и тут в действие вступает еще один фактор - под названием "объём продаж".. 2 гражданских тигра в год - это показатель, ничего не скажешь.. почти как бугатти вейрон. имхо, 3,5 ляма отсюда главным образом и растут. арзамасская сборка это конечно плюс, но вот лично я бы тоже сто раз подумал прежде чем такие деньги за работу наших сборщиков платить - это даже не волга, в гараже хрен переберёшь нормально..
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
не являются аналогами, они предназначены максимум на невысокую грязь. Тахо в том числе. Это городские внедорожники. Вот крузак 80й это да.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
brandmax, одна замена колеса на пятитонной дуре чего стоит :)
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
вот обзор гражданской версии _http://steer.ru/archives/2006/09/12/001887.php
Он компактнее, легче («всего-то» 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по словам представителя завода, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с..

Вот еще третью версию более облегченую сделать тоны так в 2 - 2,5 с хорошим дизелем.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Вот еще третью версию более облегченую сделать тоны так в 2 - 2,5 с хорошим дизелем.

Такая версия есть. Назвается УАЗ Хантер :haha:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху