PUL
Постоялец
- Регистрация
- 2 Май 2007
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 18
- Баллы
- 100
Воистину загадочный обдув задних ног!
Представьте себе такую картину: изнывая от изнурительной жары, снимая с себя последнюю рубашку, оборачивайте голову назад и видите задних пассажиров, закинувших свои ноги себе за шею. Это-же неслыханно, скажете вы, однако, в морозы именно так и происходит. Ноги коченеют в корягу на задних местах, когда спереди вроде-бы нормуль.
Давайте поглядим, в чём же тут, как говориться, сссуть!
Мы знаем, что существует обогрев задних лап, где-то в районе подсидениями... Итак, я врубаю печку на полный ход и суя руку под сидения пытаюсь уловить потоки воздуха.... Увы, результат не утешительный, тут видимо нужно быть экстрасенсом. Однако, т.к. пассажиры не экстрасенсы, то они и не чувствуют ног задних после поездки
Сдираю коврики с пола задних мест и слеза умиления выкатывается из глаз моих . Нижний обдув в аккурат укрывается (затыкается) ковриками. Это, наверное, печка у нас чудодейственная, испускает волшебные потоки, которые пронизывают всё на своём пути, ан нет
Предупреждаю сразу, апгрейд проводим как минимум с одним товарищем, желательно рукастым и терпеливым, в одного умереть от скуки можно. Итак, первым делом, нужно приподнять панель у ручника (там два саморезика на уровне середин сидений, которые лучже брать длиииииной крестовой отвёрткой), ну, если и надо будет, ещё два боллтка под панелькой с прикуривателем (тут всё просто). Приподняли и ну стягивать гофру с пластмассого патрубка... А теперь защёлку с этого обдувателя, что под сидением, сымаем (можно её сразу в топку выкинуть) и достаём сию конструкцию (гофра там не длинная). Лучше проклеить соединение гофры с обдувателем герметиком... Инженеры, быдто спечиально сделали дырки на обдувателе и под сидениями на балках... Итак, вставляем болт в нижнюю дырку (используем шайбы, естественно под гайку и болт)... И насаживаем эту конструкцию сверху балки и прикручиваем . Тёплых вам поездок
Представьте себе такую картину: изнывая от изнурительной жары, снимая с себя последнюю рубашку, оборачивайте голову назад и видите задних пассажиров, закинувших свои ноги себе за шею. Это-же неслыханно, скажете вы, однако, в морозы именно так и происходит. Ноги коченеют в корягу на задних местах, когда спереди вроде-бы нормуль.
Давайте поглядим, в чём же тут, как говориться, сссуть!
Мы знаем, что существует обогрев задних лап, где-то в районе подсидениями... Итак, я врубаю печку на полный ход и суя руку под сидения пытаюсь уловить потоки воздуха.... Увы, результат не утешительный, тут видимо нужно быть экстрасенсом. Однако, т.к. пассажиры не экстрасенсы, то они и не чувствуют ног задних после поездки
Сдираю коврики с пола задних мест и слеза умиления выкатывается из глаз моих . Нижний обдув в аккурат укрывается (затыкается) ковриками. Это, наверное, печка у нас чудодейственная, испускает волшебные потоки, которые пронизывают всё на своём пути, ан нет
Предупреждаю сразу, апгрейд проводим как минимум с одним товарищем, желательно рукастым и терпеливым, в одного умереть от скуки можно. Итак, первым делом, нужно приподнять панель у ручника (там два саморезика на уровне середин сидений, которые лучже брать длиииииной крестовой отвёрткой), ну, если и надо будет, ещё два боллтка под панелькой с прикуривателем (тут всё просто). Приподняли и ну стягивать гофру с пластмассого патрубка... А теперь защёлку с этого обдувателя, что под сидением, сымаем (можно её сразу в топку выкинуть) и достаём сию конструкцию (гофра там не длинная). Лучше проклеить соединение гофры с обдувателем герметиком... Инженеры, быдто спечиально сделали дырки на обдувателе и под сидениями на балках... Итак, вставляем болт в нижнюю дырку (используем шайбы, естественно под гайку и болт)... И насаживаем эту конструкцию сверху балки и прикручиваем . Тёплых вам поездок
Последнее редактирование: