• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Сколько вольт должна быть зарядка

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Порыскав по форуму не нашёл сколько вольт должна быть нормальная зарядка. Промерив своё авто получил результаты:
На аккуме 13.6в на холостых 13.9в на оборотах
В розетке 14.0в
На предохранителях на холостых 14.1-14.0в. При включении ( Ближний свет, противотуманки, печка на полную + насос, подогрев заднего стекла, гармонь. показал 12.1-12.6 при оборотах 1000 поднимается до 13.6в. Я считаю что маловато! И в пробках когда стоишь вечером всё это включено АКБ разряжается. Кто что посоветует!?
З.Ы. Холостые в среднем 600 об/мин.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
:yes4: именно от него..значит всё,пойду снимать его,посмотрю,что там да как..
и ещё,може тпроще купить другого гену,нового?)просто этот уже не менялся 10 лет..

Проверь сначала.Может он ещё 20 лет проработает.
Просто как 3 тысячи выкидывать не советую....новый и года может не проработать..
 

Anton50

Общительный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Напряжение у тебя в норме, только если выносной регулятор, то он должен выдавать 13,9-14,6 вольт на аккумуляторе (по книжке 24-10 так). На моей было 14,7 летом и аккумулятор кипел, снял регулятор 13.3702 и поменял по схеме резистор 21 на 820 Ом на меньшее и напряжение упало до 14,3 вольта. Теперь аккумулятор не кипит и в пробках понижения яркости фар не особенно заметно. Померяй плотность электролита на аккумуляторе, возможно он недозаряжается.

блин,на холостых,да,в норме,но как толкь очто либо включаешь,то напруга сразу падает до скромных 12,а то и 11 вольт..вы считаете это нормальным?:)
"Померяй плотность электролита на аккумуляторе, возможно он недозаряжается"-он вообщене заряжается)))

Добавлено через 9 минут 10 секунд
Проверь сначала.Может он ещё 20 лет проработает.
Просто как 3 тысячи выкидывать не советую....новый и года может не проработать..

вот сегодня снимал его,разобрал,почистил,посмотрел,проверил,что мог,собрал,поставил ии...ничего..:( пришлось заново его снять..на днях отдам,что бы проверили на стенде его...
P.S.1)когда первый раз снял РН там неравномерная выработка на щётках была-на одной больше,на другой меньше-это ведь не нормально,так или..?
2)на валу ротора,где "ходят" щётки,так же не равномерная выработка-видимо от щёток
 
Последнее редактирование:

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
923
Баллы
245
Порыскав по форуму не нашёл сколько вольт должна быть нормальная зарядка
при полностью включённых всех потребителях должна быть 13,5
дело не а вольтах а в амперах,на москвичах раньше на 2140 стоял амперметр(очень полезный прибор).
так вот на холостом ходу твоя машина дает всего 2 ампера заряда при этом потребляется на ближний свет надо 16А плюс 16 ампер на принудиловку и 16 магнитолу и того 47 ампер разряда в пробке это приводит к тому что твой аккумулятор разряжается. ЗР советует поднять холостой ход до 1200 оборотов тогда мол на все энергии хватать, будет но я считаю что это все чушь проще периодически под заряжать аккумулятор и не мучиться.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
блин,на холостых,да,в норме,но как толкь очто либо включаешь,то напруга сразу падает до скромных 12,а то и 11 вольт..вы считаете это нормальным?:)
"Померяй плотность электролита на аккумуляторе, возможно он недозаряжается"-он вообщене заряжается)))

Добавлено через 9 минут 10 секунд


вот сегодня снимал его,разобрал,почистил,посмотрел,проверил,что мог,собрал,поставил ии...ничего..:( пришлось заново его снять..на днях отдам,что бы проверили на стенде его...
P.S.1)когда первый раз снял РН там неравномерная выработка на щётках была-на одной больше,на другой меньше-это ведь не нормально,так или..?
2)на валу ротора,где "ходят" щётки,так же не равномерная выработка-видимо от щёток


1. Поставь реле на питание РР.Сразу улучшается напруга на холостых.
2.Выработка-надо "видеть".Если небольшая-пусть работает.
Проверь пружинки,которые щётки "выпихивают"-наверное разные усилия или ходят плохо.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
советует поднять холостой ход до 1200 оборотов тогда мол на все энергии хватать,
А может сразу шкив на генераторе проточить:)сто процентов решится проблема зарядки на холостых.:drinks:
 

Anton50

Общительный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
1. Поставь реле на питание РР.Сразу улучшается напруга на холостых.
а какое реле ставить и куда именно?

Проверь пружинки,которые щётки "выпихивают"-наверное разные усилия или ходят плохо.
да нет,"выпихивают" хорошо и задеваний при ходе щёток нет
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
100% развалятся подшипники на оборотах.
Не буду спорить про волгу,но газ3307 после такой переделки два года откатался(пока не продали)без проблем с генератором и зарядкой.Никто его не жалел-крутили до скольльки крутился.:drinks:
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Не буду спорить про волгу,но газ3307 после такой переделки два года откатался(пока не продали)без проблем с генератором и зарядкой.Никто его не жалел-крутили до скольльки крутился.:drinks:

Движёк какой?
Я 402-й больше 3000 и не крутил...а 406-й довожу и до 6000 оборотов!!

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
а какое реле ставить и куда именно?


да нет,"выпихивают" хорошо и задеваний при ходе щёток нет

Насчёт реле-рука отсохла писать одно и то-же.
Если щётки стёртые-замени на новые.
 
Последнее редактирование:

Silver

Общительный
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
46
Реакции
31
Баллы
79
А у меня такая проблемка. Когда включается вентилятор или включен обогрев заднего стекла наприжение падает до 12.5 , а то и ниже. В чём может быть проблемка ? Может то что аккум. дохлый?:help::help:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А у меня такая проблемка. Когда включается вентилятор или включен обогрев заднего стекла наприжение падает до 12.5 , а то и ниже. В чём может быть проблемка ? Может то что аккум. дохлый?:help::help:

Проблемка может быть в том, что померите напряжение на аккумуляторе для начала. Возможно просадка на проводке под панелью, тогда вольтметр будет мерить напряжение не на аккуме. Также возможно дело в том, что генератор не вырабатывает необходимый ток на ХХ. Тогда здесь возможно неисправен диодный мост.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Нет.
100% развалятся подшипники на оборотах.

А это смотря на сколько проточить. Если проточить всего на 0.7 мм, то это решит вопрос напряжения на ХХ под нагрузкой, а подшипники держат ОЧЕНЬ высокие обороты. Тут есть народ, который крутит 406й до 7000, так генератор никуда и не девается. Так где же ваши 100%?

Если честно, то беда будет скорее из-за перегрева диодного моста при высоких температурах, например в пробках. И то не факт. Генератор и так работает при температурах до 120 град. иногда.
 
Последнее редактирование:

Anton50

Общительный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Насчёт реле-рука отсохла писать одно и то-же.

извеняюсь,тогда может ссылку дадите и там я прочту,чт обы не задавать тут вопросы про это реле?


Если щётки стёртые-замени на новые.
щётки новёхенькие.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
А может сразу шкив на генераторе проточитьсто процентов решится проблема зарядки на холостых.

а где точить нужно?и смысл этого?
 
Последнее редактирование:

iluha

Общительный
Регистрация
17 Дек 2007
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
94
У меня стоит РН на 2 положения, зима-лето. Сейчас стоит в положении зима. Когда завожу, напряжение 14.5 на холодную, по мере прогрева до рабочей t снижается до 12-12.5 без потребителей. Если включить ближний+вентилятор печки, напруга на хх падает до 11, а если потыкаться так в пробке-то и до 10 опускается, фары светят заметно хуже, печка работает медленнее (стрелка вольтметра на прибоке уходит в красную зону). На оборотах проблем нет, стабильно держит ~ 14 (положение зима) и 13.5 (положение лето). Аккум тюмень на 55А, гена стандартный. Кто-то подсказал махнуть аккум, якобы плохо принимает заряд...Плотность электролита в норме летом-1.25, зимой-1.28. Скажите почему происходит такая просадка на хх? Спасибо.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
motor83 кондер нужен для сглаживания импульсной составляющей ПТ, а не для поднятия напряжения.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Dimbl4 скажем так: и то и то не есть хорошо.
 
Последнее редактирование:

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
все пишут про 14 волт, уменя 13,5-13,7 в, что вкл печка, фары, обогрев стекла, магнитола все равно 13,5 нормально ли это что разнобой такой не большой? акб год, гене не знаю сколько, не разу не менял, авто 97 года, только почистил + на нем, шетки в норме, ремень в норме, проверял по БК, двигатель 406.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

ВОТ что родоначальники про свои аккумы пишут...
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Тут есть народ, который крутит 406й до 7000, так генератор никуда и не девается. Так где же ваши 100%? .
ткните пальцем.. у 406-го на 6000 отсечка срабатывает.. даже если педаль газа вытолкнуть наружу больше он не раскрутиться.. :)
 
Сверху