Самая паршивая погода: вроде бы надо отключать подогрев коллектора и воздуха в карбюратор, а по утрам могут и подмерзать заслонки.С потеплением от 0 до +10
вот сидел читал читал и смотрю свечи все используете разные но самое интересное самые лучшие свечи это наши. пробывал финфар нджк и много всяких но самые лучшие что под 80 и 92 на 402 двигатель это а14в2 5 лет пробую их по 2 года ходят.
:haha:.Зазорчики в клапанах по заводской мурзилке и их гермитичность проверялась 3 т.км назад при снятой ГБЦ. По поводу свечей А17,то это штатные свечи для 402 мотора в теплое время года. Вот не какого желания нет замерять компрессию,потому что не вижу симтомов что она понижена по работе двигателя и расхода ГСМ.александр76яр, судя по таким свечам я бы обратил внимание на тепловые зазоры клапанов и померил компрессию (если еще не поздно). Есть подозрение, что зазоры недостаточны и на хорошо прогретом двигателе клапана не полностью закрываются (или уже прогорели). Более "холодные" (17-е) свечи я бы ставить не стал, будут черные.
Зачем?ведь тепловой режим у него изменен до 92 гр
Затем,что как раз по пробкам штатная система не справилась в жару и температура полезла свыше 90 гр. А в мороз очень долго греется с принудительным охлаждением,которое нафиг не нужно по большому счету. Здесь выбор каждого,как надо жксплуатировать свою машину.Зачем?
У меня температура чётко на 80 (по приборке 3110) держится, повышаясь чуть выше лишь в тяжёлых пробках при +25-30. И, по личным ощущениям, это повышение ему не нравится.
Через месяц поставь новые А14 и опять заметишь улучшениеПервый заезд со свечами А17 понравился,потыркавшись 30 минут по пробочкам и изменение в поведении мотора заметно,как и планировалось в лучшую сторону
Про зиму - понятно, соглашусь. Непонятно, зачемЗатем,что как раз по пробкам штатная система не справилась в жару и температура полезла свыше 90 гр. А в мороз очень долго греется с принудительным охлаждением,которое нафиг не нужно по большому счету
Зачем греть 402-й мотор больше 80???тепловой режим у него изменен до 92 гр
Если регулировки зажигания и карбюратора эффекта не дают - менять радиатор. У меня сцепление раньше перегревается и начинает косячить, чем температура за 90 поднимается...по пробкам штатная система не справилась в жару и температура полезла свыше 90 гр
Как хошьSvS, хорошь учить
Точно не знаю, но могу предполагать... Партия для поставок в южные регионы, например... Ведь далеко не все (и даже не большинство) машины комплектовались доп. электровентилятором!дак объясни здравый смысл доукомплектовывания 402 спереди электровентилятором с завода?
Но более надёжное при этом! Раньше, кстати, многие на зиму вообще вентилятор снимали (делов на 5 мин.), а некоторые имели "зимний" с 2 лопастями вместо 4-х.принудительное охлаждение менее эфективное
Первая вроде норм, ну чистить надо.. а вторая - богатая смесь, ну чёрная.... тоже чистить, купи новые и проверь.. я свои уже года полтора не выкручиваю, ну знаю, что смесь чуть обедненная, на работу пойду там посмотрю, почищу.. ))Выкрутил свечи, не бедная ли смесь? На втором фото на одной свече изолятор как в ржавчине, но не стирается.