Есть ЭБУ Моторола без поддержки кондиционера (АС) и с поддержкой кондиционера (AF), скорее всего разные по железу, сам кондиционер может и не стоять. На машину без кондиционера можно ставить любой, так же если кондиционер установлен примитивно без запроса через ЭБУ.
На ГАЗе в блоки заливали только колибровочный файл, который разный в зависимости от выпуска машины (дорабатывали совместно с Крайслер) и типа (Газель или Волга), само железо одинаковое.
Я себе поставил вместо АС для подключения кондиционера блок AF, причем из последних выпусков, программно чувствуется доработка, лучше тянет внизу и лучше набирает обороты, причем без позвякивания. Моя машина из первых, почему и стоял АС, на ней нет и не было катализатора и адсорбера, соответственно висит ошибка клапана адсорбера, думаю что на машинах без датчика температуры АКБ тоже просто висит ошибка, вопрос только как при этом меняется алгоритм управления генератором?