Rustam
Общительный
- Регистрация
- 20 Апр 2010
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 62
- Баллы
- 95
Уважаемые форумчане, надеюсь на ваши ценные советы
Сначала описание ситуации
Вчера, сменил кронштейн натяжного ролика и сам ролик, старый износился, ввиду износа раздавался свист ремня привода агрегатов.
Моросил дождь, работал на открытом воздухе, вода в подкапотное пространство почти не попадала.
После окончания работ запустил двигатель. Через 30-40 сек работы двигатель заглох. При повороте ключа перестал запускаться бензонасос и ЭБУ.
1. Проверил предохранители. Не помогло
2. Проверил целостность проводки и возможность попадания воды. Не помогло.
3. Скидывал клемму аккумулятора. Не помогло.
Вопрос. Проблемы с бензонасосом приводят к отключению ЭБУ ?
Сначала описание ситуации
Вчера, сменил кронштейн натяжного ролика и сам ролик, старый износился, ввиду износа раздавался свист ремня привода агрегатов.
Моросил дождь, работал на открытом воздухе, вода в подкапотное пространство почти не попадала.
После окончания работ запустил двигатель. Через 30-40 сек работы двигатель заглох. При повороте ключа перестал запускаться бензонасос и ЭБУ.
1. Проверил предохранители. Не помогло
2. Проверил целостность проводки и возможность попадания воды. Не помогло.
3. Скидывал клемму аккумулятора. Не помогло.
Вопрос. Проблемы с бензонасосом приводят к отключению ЭБУ ?