На самом деле байпас открывается при перепаде давления около 0.9 именно на фильтрующем элементе, при этом неважно какое давление нагнетания в самой системе.
ТАк это имеется ввиду СОПРОТИВЛЕНИЕ грязного фильтра! Почему не важно то какое давление в самой системе??? Давление которое создается за счет сопротивления фильтра, плюсуется к тому что создает масляный насос. Т.е. если например фильтр с клапаном который срабатывает при 1 бар уже грязный, еще и сопротивляется скажем 0.7 бар а насос в данный момент качает 2 бар, то на фильтр масло давит давлением окло 2.7 бар!! Клапан уже давным давно открыт и вы едете на грязном масле!
Добавлено через 8 минут 17 секунд
Но ставить фильтр высотой 14см и с перепускным клапаном на 2.5бар я не готов, инженеры тоже не дураки, поэтому я и выбрал MANN W930/20 - фильтр побольше, клапан потуже, но без фанатизма
Почему нет? Например для 402 мотора это идеальные фильтры с 2.5 бар, а лучше 3 и 3.5 тогда масло точно будет фильтроваться всегда, а на холодную, когда давление максимально конечно откроется клапан и масло пойдет в обход. Плюс ко всему где вы видели, чтобы было написано при каком давлении открывался клапан в волговском фильтре? Во всех книгах пишут давление
сопротивления, которые в разы меньше того что создается масляным насосом. Обычно фильтры сопротивляются 0.6...0.8 бар. Но нигде не сказано при каком давлении в системе должен открываться клапан, хотя при этом в характеристиках фильтров указывается именно это давление. Конечно инженеры не дураки, но если вспомнить в какой стране мы живем...
Лично у меня в голове не укладывается, ну как можно ставить фильтр у которого клапан октрывается при 0.8 бар и спокойно ездить, когда давление в системе на средних оборотах, хотя бы по книге составляет 2...4 бар??