• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масляный фильтр

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Хочу поинтересоватся, каких производителей используете маслянные фильтра? Интересно что хорошо, что плохо, цена. В гараже нашел новый фильтр BIG, делают в Питере, интересны отзывы о их продукции. Слышал что фильтр FRAM для 402 не очень, быстро забивается. Коллан дорогой(280руб)
Дв. 402, маслянный переходник, т.е нужен фильтр как в 406дв.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
Не кому не попадалась инфа сколько площадь фильтрующего элемента на фильтрах Салют? Те что под 406.
Обратный клапан держит на ура,и за неделю не сходит,а вот давление по сравнению с Бошевским стало заметно ниже и в целом медленно поднимается,хотя лампочка гаснет сразу.
 
D

Davy

Подуть в фильтр (создать давление).
Интересен вопрос. Каково давление открытия перепускного клапана на ЗМЗ-406?
Выбираю MANN. Какой фильтр подойдет из представленных?

MANN-FILTER Каталог Европа (Online)

MANN-FILTER, 2.3i (3110), ZMZ 4062.10, 131 л.с.
W 920/21 - Масляный
MANN-FILTER, 2.3i (3111), ZMZ 4062.10, 145 л.с.
W 930/9 - Масляный
Забыл добавить, обратите внимание на значения давления перепускного клапана у Фильтра манн.
какие есть коментарии???

Давление ниже 1атм, пусть будет 0.8 атм. W 920/21 не нравится высотой (коротковат), а W 930/9 давлением открытия перепускного клапана - всего 0.6 бара, получается что клапан будет приоткрыт даже на холостых оборотах, да и цена на него высокая: 330-360р
mann W 920/21 обычно идёт на ВАЗ, инете предложено под вазы.. он короткий.
Тоже думаю, что коротковат.
перепробовал разных масленых фильтров и остановился на FRAM PH2863-1 года 2 использую. на 10000 км хватает:gaz_love:
Высота фильтра 94мм. Не маловато ли?
в чём заинтересованность ставить дизельные фильтры? :haha:
Там перепускной клапан открывается при большем давлении, соответственно масло идет через фильтр (а не через клапан) на больших оборотах. Еще дизельные фильтры гораздо выше, что тоже хорошо. Да и по идее фильтры для дизеля идут усиленные-ведь там в масло идет сажа.

Вот нашел такой фильтр: MANN W930/20 высота фильтра 114мм (как у W 930/9), но клапан открывается при давлении 1.0 бар (а не 0.6), и стоит он 230-260р - на 100р дешевле. Думаю фильтр то что надо!
Он вроде бы идет для Range Rover с моторами 4.0-4.6
 

Вложения

  • w930_20.JPG
    w930_20.JPG
    30.5 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
lelik, Не должен:rolleyes:, глаза у меня голубые, просто многие на это не обращают внимания(не на глаза) Проверте после ночной стоянки, чуть-чуть открутить и все станет ясно. В принципе при нормальном масле у почти любого фильтра лампочка допжна гаснуть быстро от замены до замены. Лично я меняю через 10000км.
 
D

Davy

Все, заказал MANN W930/20 стоит 230 руб. Главное фильтр достаточно высокий - 11.4 см, и перепускной клапан чуть туже (1 бар против 0.6-0.8 бар у волго-фильтров), фильтр действительно идет для бензиновых Range Rover с моторами 4.0-4.6 :)
С меня фото и отзыв по эксплуатации. :)
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Что-то я не понял, нормальное давление масла в системе 2...4 кгс/см.кв, то перепускной клапан фильтра получается будет все время открыт ?
 
D

Davy

Что-то я не понял, нормальное давление масла в системе 2...4 кгс/см.кв, то перепускной клапан фильтра получается будет все время открыт ?

Некоторые говорят, что давление масла в системе и давление на перепускной клапан в фильтре немного разные вещи, но никто так и не может сказать что к чему. Я думаю, что если масло спокойно проходит через фильтрующий элемент, то оно и не будет сильно давить на перепускной клапан? А на холодную в морозы оно через него идет, потому что фильтрующий элемент не в состоянии нормально пропускать через себя густейшее масло. Или когда фильтрующий элемент уже сильно загрязнен, масло так же начинает идти через перепускной клапан, чтобы мотор не остался без масла-лучше грязное, чем никакого.
И давление масла 2-4атм на прогретом 406 это же не на холостых оборотах-на холостых и малых оборотах давление меньше :rolleyes:
Так что лучше если фильтрующий элемент будет побольше, а перепускной клапан немного потуже ;) Но ставить фильтр высотой 14см и с перепускным клапаном на 2.5бар я не готов, инженеры тоже не дураки, поэтому я и выбрал MANN W930/20 - фильтр побольше, клапан потуже, но без фанатизма :)
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Davy, сейчас схему посмотрел, все стало ясно. Читая текст описания системы смазки и по памяти представляя все, неправильно интерпретировал. На самом деле байпас открывается при перепаде давления около 0.9 именно на фильтрующем элементе, при этом неважно какое давление нагнетания в самой системе.

Иными словами можно приобретать фильтр практически с любым давлением открытия байпаса, главное чтобы фильтрующий элемент был сопоставим с размерами фильтров рекомендуемых производителем.
 
D

Davy

Davy, сейчас схему посмотрел, все стало ясно. Читая текст описания системы смазки и по памяти представляя все, неправильно интерпретировал. На самом деле байпас открывается при перепаде давления около 0.9 именно на фильтрующем элементе, при этом неважно какое давление нагнетания в самой системе.

Иными словами можно приобретать фильтр практически с любым давлением открытия байпаса, главное чтобы фильтрующий элемент был сопоставим с размерами фильтров рекомендуемых производителем.

А лучше больше ;)
 
D

Davy

Пришел в общем фильтр, фотографировать не стал (батарейки сели), но главное что он точно такой как на фото :) Внешне фильтр сделан хорошо, высота действительно 114мм, только снаружи присутствовало немного следов масла. Поставлю - отпишусь ;)
 

Вложения

  • defender-90-110-2.5td-200tdi-300tdi-oil-filter-w930-20-47-p.jpg
    defender-90-110-2.5td-200tdi-300tdi-oil-filter-w930-20-47-p.jpg
    143 KB · Просмотры: 71
  • 5104f+RiYmL._SL500_AA300_.jpg
    5104f+RiYmL._SL500_AA300_.jpg
    116.1 KB · Просмотры: 70
  • Нравится
Реакции: Teh

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
На самом деле байпас открывается при перепаде давления около 0.9 именно на фильтрующем элементе, при этом неважно какое давление нагнетания в самой системе.
ТАк это имеется ввиду СОПРОТИВЛЕНИЕ грязного фильтра! Почему не важно то какое давление в самой системе??? Давление которое создается за счет сопротивления фильтра, плюсуется к тому что создает масляный насос. Т.е. если например фильтр с клапаном который срабатывает при 1 бар уже грязный, еще и сопротивляется скажем 0.7 бар а насос в данный момент качает 2 бар, то на фильтр масло давит давлением окло 2.7 бар!! Клапан уже давным давно открыт и вы едете на грязном масле!

Добавлено через 8 минут 17 секунд
Но ставить фильтр высотой 14см и с перепускным клапаном на 2.5бар я не готов, инженеры тоже не дураки, поэтому я и выбрал MANN W930/20 - фильтр побольше, клапан потуже, но без фанатизма
Почему нет? Например для 402 мотора это идеальные фильтры с 2.5 бар, а лучше 3 и 3.5 тогда масло точно будет фильтроваться всегда, а на холодную, когда давление максимально конечно откроется клапан и масло пойдет в обход. Плюс ко всему где вы видели, чтобы было написано при каком давлении открывался клапан в волговском фильтре? Во всех книгах пишут давление сопротивления, которые в разы меньше того что создается масляным насосом. Обычно фильтры сопротивляются 0.6...0.8 бар. Но нигде не сказано при каком давлении в системе должен открываться клапан, хотя при этом в характеристиках фильтров указывается именно это давление. Конечно инженеры не дураки, но если вспомнить в какой стране мы живем...
Лично у меня в голове не укладывается, ну как можно ставить фильтр у которого клапан октрывается при 0.8 бар и спокойно ездить, когда давление в системе на средних оборотах, хотя бы по книге составляет 2...4 бар??
 
Последнее редактирование:

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
Ну сколько можно уже? Перечитайте тему ещё раз!
Давление насоса и сопротивление фильтра вычитаются друг из друга,а не складываются!!! В системе никогда не будет давление больше, чем давит насос. До фильтра давление сосответствует текущей характеристики насоса, после минус гидравлическое сопротивление фильтра. Далее, давление открытия клапана расчитано на перепад давления между внешней и внутреней камерами фильтра. И конечно же при грязном фильтре или холодном масле перепад давления будет достаточным для открытия клапана. На горячем он будет закрыт. Кстати, на некоторых фильтрах указывают давление открытия клапана. К примеру Ливны, Mann...
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Fram использую, но что сегодня который поставил, у ж полиграфия на нем вообще никакая, все буквы смазаны. Коробка хорошая. Подделок много этого производителя?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Fram использую, но что сегодня который поставил, у ж полиграфия на нем вообще никакая, все буквы смазаны. Коробка хорошая. Подделок много этого производителя?

Подделок Фрамм и Манн больше всего, а точнее в продаже только подделки и продают. Доходит до смешного - в одном магазине продается один и тот же фильтр Фрамм в трех-четырех различных исполнениях.
 
Сверху