Mohammad
Постоялец
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 241
- Реакции
- 223
- Баллы
- 175
Тема эта уже поднималась в форуме пару раз. Похожие проблемы уже были не у одного человека. Но решения проблемы я так и не увидел нигде. Может кто-то сейчас сможет подсказать?
Сначала введение: ГАЗ 3110, 2003 г.в., ЗМЗ-406, инжектор, МИКАС 7.1, ГБО (пропан).
Итак, картина следующая.
Машина стоит заведённая на ХХ. Вид топлива - бензин. Включаю первую передачу, трогаюсь с места, полностью отпускаю педаль сцепления, педаль "газа" тоже [почти] не нажата - машина едет со скоростью, наверное, 5-7 км/ч. Если в этот момент нажать "газ" на пару миллиметров, то, как и полагается, послушная машина тут же начинает набирать обороты и увеличивать скорость - всё нормально. Но если "газануть" не на пару миллиметров, а на хорошо "газануть", то сначала машина резко тормозится, затем медленно набирает обороты, а после 2600-2800 об/мин уже тянет как волк. Если двигатель холодный, то резкое нажатие "газа" на стоящей машине может заглушить двигатель или приведёт к падению оборотов, "троению", затем к медленному подъёму оборотов. Если обороты выше 2500 об/мин, то любое нажатие педали "газа" обрабатывается вполне адекватно и предсказуемо. Если в движении нажать хорошо "газ" и при этом обороты менее 2000 об/мин, то нажатие педали почти никак не ощущается - машина настолько тупа в этот момент, что часто раздражает и становится препятствием обгону, или же сначала машина чуток тормозится и только потом начинает медленно набирать обороты. Если же обороты высокие, нажатие "газа" прижимает к спинке кресла.
Вот такая вот проблема.
Оказалось, что подобное наблюдается очень у многих. У меня такая же проблема была когда я ездил на ВАЗ 2107 с карбюратором.
Описанная проблема напрочь отсутствует при переходе с бензина на газ.
Сразу же хочу оговориться, что с бензонасосом никаких проблем нет, он полностью исправный и давление создаёт нормальное; и форсунки тоже не загрязнены; а также не зависит от марки или качества бензина. Да, и ещё, все датчики, включая ДДЗ в норме.
Кто что думает по этому поводу?
Сначала введение: ГАЗ 3110, 2003 г.в., ЗМЗ-406, инжектор, МИКАС 7.1, ГБО (пропан).
Итак, картина следующая.
Машина стоит заведённая на ХХ. Вид топлива - бензин. Включаю первую передачу, трогаюсь с места, полностью отпускаю педаль сцепления, педаль "газа" тоже [почти] не нажата - машина едет со скоростью, наверное, 5-7 км/ч. Если в этот момент нажать "газ" на пару миллиметров, то, как и полагается, послушная машина тут же начинает набирать обороты и увеличивать скорость - всё нормально. Но если "газануть" не на пару миллиметров, а на хорошо "газануть", то сначала машина резко тормозится, затем медленно набирает обороты, а после 2600-2800 об/мин уже тянет как волк. Если двигатель холодный, то резкое нажатие "газа" на стоящей машине может заглушить двигатель или приведёт к падению оборотов, "троению", затем к медленному подъёму оборотов. Если обороты выше 2500 об/мин, то любое нажатие педали "газа" обрабатывается вполне адекватно и предсказуемо. Если в движении нажать хорошо "газ" и при этом обороты менее 2000 об/мин, то нажатие педали почти никак не ощущается - машина настолько тупа в этот момент, что часто раздражает и становится препятствием обгону, или же сначала машина чуток тормозится и только потом начинает медленно набирать обороты. Если же обороты высокие, нажатие "газа" прижимает к спинке кресла.
Вот такая вот проблема.
Оказалось, что подобное наблюдается очень у многих. У меня такая же проблема была когда я ездил на ВАЗ 2107 с карбюратором.
Описанная проблема напрочь отсутствует при переходе с бензина на газ.
Сразу же хочу оговориться, что с бензонасосом никаких проблем нет, он полностью исправный и давление создаёт нормальное; и форсунки тоже не загрязнены; а также не зависит от марки или качества бензина. Да, и ещё, все датчики, включая ДДЗ в норме.
Кто что думает по этому поводу?
Последнее редактирование: