• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы по 14" Волговскому литью!

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Приветствую всех, просматривающих данную тему! У меня вот какая ситуация, из которой возникает куча вопросов: Волгу купил в ноябре на летних родных колёсах на штамповке. По приезду домой сразу переобул на 15" литьё с хорошей зимней резиной. Ездил всю зиму и не парился. Пришло лето, переобулся на родные колёса (резина ИД-220 на штамповке) и начал удивляться! Эти колёса намного тяжелее (оно и понятно), руль на них крутить надо с гораздо большим усилием, чем на 15" литье. Машина сразу вся разбалансировалась, приехал на шиномонтажку отбалансировать, оказалось надо на все колёса грузов по 100-185 грамм на каждую сторону. Хоть и отбалансировали, но при прокрутке на станке видно заметное биение, на ходу тоже чувствуется серьёзный дисбаланс, говорят диски такие. Подумал прикупить литьё 14" Волговское.

Кто на таком катался, подскажите как ведёт себя, как на нём руль крутится на месте и очень малой скорости? Намного оно легче штамповки? Резина ИД-220 шибко плохая? Можно с неё добиться более менее балансировки и как вообще она ведёт себя на трассе, мокром асфальте и горячем асфальте?

От покупки 15" резины на одно литьё отговаривает постоянное перекидывание резины на сезон, вполне приемлемая цена 14" литья и то, что 15" резина всё же ощутимо жёстче 14", по нашим колдобинам серьёзно чувствуется. Ну и ещё то, что 15" диски у меня самую малость подкрылки трут.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алекс 88, ты купишь за 100-150 т.р японца с пробегом 50-100 т.км? Да япошки качественнее и продвиеутее наших машин,НО и они падлы ломаются и изнашиваются.:haha:
У мужика на тойоте миневене рассыпалась АКПП при пробеге 300-400 т.км и продифектовав ее ремонту насчитали на 90 т.р. Понятное дело не рационально ее ремонтировать,если можно заказать "контрактную" акпп с японии за 25 т.р и пробегом 70 т.км,как заявляет продавец,только нужно обождать 3 недели и получаешь "кота в ящике". А вот мужику без машины тяжко по работе и вместо одной ноги протез и из отечественных нет альтернативы этой праворульной япошке.

Добавлено через 24 секунды
Алекс 88, ты купишь за 100-150 т.р японца с пробегом 50-100 т.км? Да япошки качественнее и продвиеутее наших машин,НО и они падлы ломаются и изнашиваются.:haha:
У мужика на тойоте миневене рассыпалась АКПП при пробеге 300-400 т.км и продифектовав ее ремонту насчитали на 90 т.р. Понятное дело не рационально ее ремонтировать,если можно заказать "контрактную" акпп с японии за 25 т.р и пробегом 70 т.км,как заявляет продавец,только нужно обождать 3 недели и получаешь "кота в ящике". А вот мужику без машины тяжко по работе и вместо одной ноги протез и из отечественных нет альтернативы этой праворульной япошке.
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Лучше старенький японец, пусть даже с большим пробегом, чем более свежая волга за эти деньги. На них запчасти в основном дешевле российских! Тем более сейчас полно разборов, распилов, на них с запчастями проблем нет! А вот на Волгу шарнир капота я например несколько месяцев найти не могу, вкладыши шатунные и сальниковую набивку на коленвал пришлось с Кемерово заказывать чтобы отправили! Плюс запчасти на японце меняются и забываешь, что они вообще должны будут ещё когда то меняться. А на Волгу поставил и думаешь - почему новое не работает или когда развалится. Вот к примеру главный цилиндр сцепления на Волге - расходник, новый течёт по штоку, в магазине гарантии не дают! А на разборе, на б/у японские запчасти 2 недели гарантии!

В общем не хочу спорить, тем более что своё мнение я не поменяю, да и если честно не люблю кому то навязывать. Если есть желание, купите нормального японца (не убитого в дрова), лет 5 на нём откатайте, а потом сделаете вывод (для СЕБЯ, не для кого то).
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алекс 88, и какие же з/ч дешевле на япа,чем допустим 029 Волгу?:)
Просто тебе не повезло,что купил запущенную машину за "копейки",а теперь маешься и хочешь чувствовать себя как в иномарке. Можешь поговорить с одноклубником Burlack,у которого было в пользовании много машин отечественных и импортных и он тебя научит,как готовить Волгу и расскажет сколько можно километража выжать из машины купленной и доведенной до ума в пределах 100-150 т.р. Думаю нет у ней конкурентов в такой ценовой политике,ведь потому что большинство япов за такую сумму денег хорошенько поезжанные и уже конец ресурса машины и начало серьезных ремонтов. А разборки на большого любителя,как и наличие необходимых для твоей машины з/ч,без которых машина обездвиживается.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Алекс 88, Ты задал ? - тебе подсказывают пути решения. Решать тебе. ;)
в магазине гарантии не дают
Гарантию дают все от неск. дней до недели. Это по закону о торговле. Но дурить продавцов тоже не надо. "...Они уже собаку съели..." Выбирай и смотри в нескольких местах(магазинах). У нас есть разные магазины. Один такой из сети ГАЗ-детали машин (у нас их несколько) дает гарантию, выписывает накладную, но там мелким шрифтом написано претензии принимают, если будет установлена з/часть в легальном сервисе с лицензией и актом выбраковки. и при наличии расходной накладной, которую не дают. :rofl: "Добрые" люди, конечно. Но з/часть была новая, нормальная и в наличии, а не под заказ. Хотя есть магазины частные на запчасти газели/ГАЗ/ПАЗ не хуже "фирменных".
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Алекс 88, и какие же з/ч дешевле на япа,чем допустим 029 Волгу?
029 Волга не стоит 100-150 тысяч, хотя и на неё запчасти порой дороже чем на тойоту! Помпу на 2JZ-GE я брал за 1000, а на 402 ой за 2200! Бензонасос пекар стоит около 1000, и столько же стоит моторчик электробензонасоса тойота, который гораздо современнее и сложнее! Новая рулевая трапеция на краун мне обошлась в 2000 примерно, плюс маятник 1600. А на Волгу во сколько встанет? Про коробку вообще я не понимаю: 5МКПП Волга б/у дешевле 6000 нет у нас, я за 6500 автомат А340 Е предлагаю - люди ещё думают! Так автомат - верх совершенства по сравнению с 5МКПП Волга, которая молчит только при выжатом сцеплении или заглушенном моторе! Контрактный движок за 30000 пройдёт гораздо дольше, чем новый российский за 110 000! И вообще за что такая цена на новый мотор?

В общем разошёлся я чего то, давайте завязывать эту тему про машины, у нас про колёсья тема! Я выбрал Волгу потому что дёшево и более менее комфортно, безопасно. Возит да и ладно. Будут деньги позволять возьму что поинтереснее. А вот тех, кто в Волгу свапает иномарочные моторы, автоматы и прочее, совсем не поддерживаю, не стоит оно того, на мой взгляд. Всё, завязываю...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
ИД-220 резина нормальная, особо поражала коротким тормозным путем и сильным замедлением при торможении.

ИД-220 отличная резина.
вы, чо, парни, прикалываетесь??)) Или с ТС счёты сводите?))) Что в ней хорошего?? Старая, дубовая совковая резина, камерная резина, в дождь просто опасна - и всплывает рано, и тормоза никакие, какой там "короткий тормозной путь"? :rofl:

Резина это отличная, тока для клумб. :)

Алекс 88, годков-то ей скока?
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Олег, Просьба не пинать до смерти.;) У меня зимой и весной стояла до мая впереди новая ИД-195 1986 года выпуска Днепропетровского шинного завода. Тормозила, рулила и не гуляла по колее. Грузов навешали гр 90-100. Это есть. Но диски и старые и гнутые. Другой ПОКА не нашел. На радиальной Гудиер таскало по колее даже при накачке до 2,5 и выше. Колея на 2-ой полосе на мосту. Если уведет на 0,5м, то в лоб со встречкой в потоке на скорости не менее 70-80 км/час. А по первой полосе проедут только танки. Снял до зимы. И поставил Гудиер. Так что на вкус и цвет... А с деньгами... если были бы поменял и не только шины.
Шины гудиер радиальные с изогнутой боковиной и протектором и напоминают чем -то шины от ГАЗ-66. Но там военнная шина для проезда по болотам и грязи. А вот легковую на кой делают такой? Ее боковина и не держит на колее - подгибается.:wall: и съезжает.

Добавлено через 14 минут 13 секунд
В общем принял решение переходить на 15".
Что нашел отпишись, тоже интересует.
Если будешь смотреть рулевое, то подложи под чашки пружин 2-х передних колес подставки (кирпичи и сверху деревяшки) так, чтобы колеса не касались земли. Так будет ясно, где есть люфт и как рулится.
П.С. Колеса можно снять, открутив немного на стоящей машине гайки. Поднять машину и совсем открутить гайки до конца. Так легче будет шприцевать подвеску.
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
На радиальной Гудиер таскало по колее даже при накачке до 2,5 и выше.
Такие проблемы начинаются когда перед и зад разные. У Вас что было спереди, а что сзади? Если радиальную поставить вперёд, а диагональную ИД-195 назад, то так и должно быть.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
новая ИД-195 1986 года
Аминь..

Её выкинуть надо было уже нескока раз.

К слову, надеюсь ты в курсе, что нельзя ставить, одновременно, диагональную и радиальную резину, даже на разные оси - кидать будет.




ЗЫ. 19 лет резине. :wall: Лучше ходить пешком, чем хх. хреново ездить. (с)

Добавлено через 20 секунд
Если радиальную поставить вперёд, а диагональную ИД-195 назад, то так и должно быть.

СержНовоч, :rofl:
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
У меня зимой и весной стояла до мая впереди новая ИД-195 1986 года выпуска Днепропетровского шинного завода.
Её ширина 185 мм, насколько я помню, плюс она дубовая по сравнению с гудиером. Гудиер кстати 205 ширины скорее всего был? Вот вам и разница! У меня стояли гудиер 205/65 R15, перешёл на 225/55 R16 (это на про краун, царствие ему небесное!), так на 225/55 хоть и профиль ниже, а по колее только успевай ловить! Если на днях ничего не подвернётся возьму б/у гудиер 205/65 R15, т.к. с деньгами не очень. Были б деньги взял диски на 16" и обул 225/55, которую почему то никто у меня не покупает, только потому что нормальную резину за копейки продать рука не поднимается. Да и диски выйдут по цене как нормальная резина на 15", а под неё одни диски на оба сезона пока. А 14" буду продавать, как то так.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Цитата:
Сообщение от oaf56:
На радиальной Гудиер таскало по колее даже при накачке до 2,5 и выше.
Такие проблемы начинаются когда перед и зад разные. У Вас что было спереди, а что сзади? Если радиальную поставить вперёд, а диагональную ИД-195 назад, то так и должно быть.
зимой 14" ИД-195 перед, зад ИД-23
летом Гудиер 205*14" все 4 заводские колеса 1996 года(пробег всего 2400 км).
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
а сам, по зиме, носишь "прощай молодость"? )
Диски не найду. Зад цепляет с одной стороны, а с другой малень кий зазор(5мм) при переезде оврага по диагонали. Вот у меня ?: Как народ умудряется ставить диски шире - не 5,5", а 6"/6,5" и в положительным вылетом больше. Как у них может не царапать взади подкрылки? У них мост другой(длинее) что ли? Или я не понимаю что-то? :wall: ;)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Диски не найду. Зад цепляет с одной стороны, а с другой малень кий зазор(5мм)
у тебя ещё и диски с разной шириной/вылетом?

Не машина, а наглядное пособие, как не надо ездить. :rofl:
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Все стоит с завода. В каталогах проставка есть на барабанах сзади для ГАЗ-31029. Если ровно или овраг небольшой, то терпимо, а если вывес колес до упора в подушки, то трет. Вот менял взади зимнюю АИД-23 шириной 185мм на дисках ГАЗ 24 и увидел и она трет. :) Мост короче или кузов криво сварен(задние подкрылки)?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Мост неразъемный, 14"", барабаны.:bayan:
 
Последнее редактирование:
Сверху