![IMG_20231121_030944.jpg IMG_20231121_030944.jpg](https://forum.allgaz.ru/data/attachments/135/135789-f41a7178694e49591dfabdee37d1e0a4.jpg)
Или что. Блок похож на 402, но не 402. Фотографий в тырнете много...Это ненормально или что
Блок вроде 410. В общем вы не можете точно дать ответ на мой вопрос?Или что. Блок похож на 402, но не 402. Фотографий в тырнете много...
На моем, помню, такой блок был. Там гильзы под конус с резинками (хрен найдешь в продаже) и алюминиевый поддон.Блок похож на 402, но не 402.
Если блок как на фото, то нормально. На гильзе вверху есть ободок, которым она фиксируется по глубине в соответствующей проточке в блоке. Задача, чтобы торец гильзы был на одном уровне с блоком. А диаметр проточки в блоке чуть больше, чем наружный диаметр ободка гильзы. Это не страшно и ни на что не влияет, хотя выглядит, как будто есть зазор.Это ненормально или что?
Да, у меня именно алюминиевый поддон. Я вижу вы что-то в этом понимаете, не можете подсказать, где в таком моторе может быть трещина или может зазор? У меня масло в антифризе, особенно видно всю эту пленку в горловине радиатора. Прокладка гбц почти новая, на самой гбц трещин нет, но шлифовать надо, есть впадинки, но знакомый механик говорит проблема совсем не здесь. И намекает проблема никак иначе где-то в самом блоке (трещина). Так вот где искать проблемы не знаете?На моем, помню, такой блок был. Там гильзы под конус с резинками (хрен найдешь в продаже) и алюминиевый поддон.
Добавлено:
Если блок как на фото, то нормально. На гильзе вверху есть ободок, которым она фиксируется по глубине в соответствующей проточке в блоке. Задача, чтобы торец гильзы был на одном уровне с блоком. А диаметр проточки в блоке чуть больше, чем наружный диаметр ободка гильзы. Это не страшно и ни на что не влияет, хотя выглядит, как будто есть зазор.
Ещё кроме масла в антифризе причина разборки мотора - глохнет на холостых и дёргается сразу, как хочешь поехать выше 20 километров в час, только если плестись на первой скорости не поднимая оборотов, и то пока не заглохнет, как на хх. Фильтра бензиновые везде новые, бензонасос новый, новое бсз, карбюратор чистый и тоже норм пекар.. единственный раз она не глохла почему то на хх на протяжении минут 15 пока не заглушил это когда ставил новое зажигание, я тогда для прогрева выкрутил хорошо обороты на карбе.. но на след день опять тоже самое, глохла через 1-2 минуты.На моем, помню, такой блок был. Там гильзы под конус с резинками (хрен найдешь в продаже) и алюминиевый поддон.
Добавлено:
Если блок как на фото, то нормально. На гильзе вверху есть ободок, которым она фиксируется по глубине в соответствующей проточке в блоке. Задача, чтобы торец гильзы был на одном уровне с блоком. А диаметр проточки в блоке чуть больше, чем наружный диаметр ободка гильзы. Это не страшно и ни на что не влияет, хотя выглядит, как будто есть зазор.
Пусть механик выпрессует гильзы и заменит уплотнительные резинки. Гильзы предварительно надо каким-нибудь образом наметить, как они и где стояли. Верхнюю часть можно на хороший герметик посадить для гарантии. Если и правда в блоке больше нигде нет трещины, должно помочь. Ну и если сами гильзы не лопнутые.намекает проблема никак иначе где-то в самом блоке (трещина). Так вот где искать проблемы не знаете?
Тут однозначно ни кто не скажет, в чем проблема. Могут и поршни наоборот быть установлены, и шестерня ГРМ не по метке, компрессии может не быть в цилиндрах и так далее. А может просто выделываться бензонасос. Это можно будет понять, когда движок будет собран и на нем можно будет ставить эксперименты.Ещё кроме масла в антифризе причина разборки мотора - глохнет на холостых и дёргается сразу, как хочешь поехать выше 20 километров в час, только если плестись на первой скорости не поднимая оборотов, и то пока не заглохнет, как на хх. Фильтра бензиновые везде новые, бензонасос новый, новое бсз, карбюратор чистый и тоже норм пекар.. единственный раз она не глохла почему то на хх на протяжении минут 15 пока не заглушил это когда ставил новое зажигание, я тогда для прогрева выкрутил хорошо обороты на карбе.. но на след день опять тоже самое, глохла через 1-2 минуты.
Именно здесь. Если двиг 410, то там прокладка ГБЦ своя, там под масляный канал медный ободок свой. Скорее всего оттуда и давит масло в рубашку ОЖ. Зазор между гильзой и боком по диаметру быть должен, это тепловой зазор, верхнее посадочное место ничем не герметизировать. Внизу в посадочных местах обязательно поменять резиновые кольца, сажать на слегка смазанное место герметиком, ибо в блоке 100% уже есть раковины. Перед сборкой все посадочные поверхности вычистить до блеска. ГБЦ проточить, Прилегающую поверхность блока в идеале тоже шлифануть, но можно вычистить сапожным ножом. Как на первом фото грязи не допускается.У меня масло в антифризе, особенно видно всю эту пленку в горловине радиатора. Прокладка гбц почти новая, на самой гбц трещин нет, но шлифовать надо, есть впадинки, но знакомый механик говорит проблема совсем не здесь.
Так где ещё может быть пробоина в двигателе от куда масло в ож попадает? Просто я думаю сейчас гильзы осмотреть, все поршни вытащить или даже весь двигатель, но как-то лень... Тем более вдруг я трещину своими глазами не увижу.. просто хочу убедиться на 100%, что нигде нет ничего, кроме гбц... Внутри самого блока вряд-ли наверное, это 4022 вроде он усиленный.Именно здесь. Если двиг 410, то там прокладка ГБЦ своя, там под масляный канал медный ободок свой. Скорее всего оттуда и давит масло в рубашку ОЖ. Зазор между гильзой и боком по диаметру быть должен, это тепловой зазор, верхнее посадочное место ничем не герметизировать. Внизу в посадочных местах обязательно поменять резиновые кольца, сажать на слегка смазанное место герметиком, ибо в блоке 100% уже есть раковины. Перед сборкой все посадочные поверхности вычистить до блеска. ГБЦ проточить, Прилегающую поверхность блока в идеале тоже шлифануть, но можно вычистить сапожным ножом. Как на первом фото грязи не допускается.
Ну а не едет почему, так сначала соберите мотор по мануалу. А потом уже и поедет.