Что получается в салоне? Ездить можно? А стоя в пробке?
что в салоне, конкретных цифр нет, ещё не мерил. Как померю напишу.
А так нормально, не жарко, но и не холодно при +30. Едешь как человек, лицо сухое, не потное и не жирное, спина и пятая точка сухие, футболка к телу не липнет, руки-ноги-подмышки сухие. В стоящей и в пробке тоже нормал
. Из плюсов в "помощь" климату: заводские зелёные стёкла, полузеркальная тонировка, шумо-вибро-тепло изоляция всей машины, шторки на заднем стекле; из минусов: чёрный цвет кузова, негерметичный кран печки
у меня +11 с рициркуляции но этого мало при нашей жаре ездить можно,но это придел,у друга на леганзе +5 дует,хочу такого добиться )
ну что есть, и тому пока рад. С краном печки надо что-то думать, 800 грамм фреона возможно многовато, компрессор особо доверия не внушает. После этого может пару градусов и добавится
Температура на выходе из дефлекторов зависит от внешней температуры.....у меня при 24 в тени на рециркуляции получилось надуть 6.9 градуса.... вроде крутяк,но посидев пару минут захотелось одеть шапку....
У нас маленький испаритель....и получить иней на лобовом довольно проблематично..... потому что чтобы по антиобледенителю компрессор не выключался нужно держать более высокие обороты вентилятора отопителя.... Я держу минимум 4 скорость (блок три крутилки) и тогда можно получить более менее комфорт в салоне....
вот тут полностью согласен
. При первой заправке (10 августа 18г) на улице было где-то 22-25 градусов, на выходе вышло +7. Пока сидел в салоне, держал обороты прям холодновато стало
по трассе через 2часа при 30 градусах даже замерзал ....не сильно оно и комфортно когда замерзаешь....
при 22-25 по трассе холодно становится, на климате +18 выставляю (кондюк + печка) и становится комфортно