В конторах по уму через 10 лет машину вообще списывают.
В конторах, на производствах и в фирмах - да. Но в основном из-за кузова, которые с 2000-годов были сделаны из очень плохого металла, и мы это все хорошо знаем. И почти все штампы были изношены - 029-тую свою бывшую, что отдал сыну, если посмотреть вдоль борта, то никаких перепадов, ям и волн. Бока - как пасхальное яичко = ровные и гладкие. Моя же сегодняшняя 02-рая с Крысой и рестайл-салоном, если посмотреть вдоль борта, по бликам, почти стиральная доска ! Ужас ! Зато если смотреть с боку - идеально ровная.
Но не двигатели. Моторы при нормальном уходе и эксплуатации прошли бы ещё столько. И Крысы, и 406-тые. И никто не говорит, что 406 - это плохой мотор. Даже тихоходный и слабосильный мотор ГАЗ-20 в умелых руках вполне надёжен.
У меня есть возможность сравнивать стоимость затрат при эксплуатации на производстве, между Крысами и 406-тыми. За 5 лет эксплуатации по деньгам у нас Волги с 406-тыми оказались на 26-28% больше затрат, чем на Волги с Крысами. И это по потраченным деньгам. Дальше я не считал.
В итоге
@AlekseyM, сказал в двух строках коротко и ясно то, что мы размазали на три страницы :
В ЗМЗ вкладывается постоянно, но по чуть чуть. В Крайслер один раз и на долго.
У меня был Крайслер у Маркова крайслер но с мотороллером. В двигатель не лазили и не лазим.
Очень полезны были бы отзывы и рекомендации Крысятников, не только владельцев-наездников ( и меня можно сегодня к ним отнести, т.к. в мотор ещё не лазил), но и кто сам ремонтировал и доробатывал свой Крысомотор, а это Royal257,Zena,mm223,Alexss,Metallic,VLR,Metotrehat (прошу прощения, если не правильно пишу на слух Ваши Ники!) и др. клубовцы. Но они почему то молчат. Любой опыт очень ценен.
В итоге автор вопроса решит сам, что для него лучше.
Всем удачи на зимней дороге !