Привет всем форумчанам! Меня тоже достала проблема со шлангами, вернее, проблемы. Но я решил их немного по-другому.
Первое, НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОКУПАТЬ ШЛАНГИ В ОПЛЕТКЕ (такая серая полосатая чушь, покрывающая шланг). Как правило, они продаются диаметром 8 или 10 мм. Сколько раз наблюдал, что поменяв шланг, вновь через какое-то время его рвет, а рядо все шланги целые.
Второе, сейчасс на прилавках лежат шланги, поверх которых намотана лента (нетрудно увидеть ее витки). Вот она - да: держит и у меня уже как второй года машина ездит без прорывов. Но со временем и они сдают: появляются трещины (но конструкция держится, просто вид ужасный).
Третье, как правило, страдать начинают шланги, которые находтся в подкапотном пространстве, поскольку они постоянно испытывают перепады температур, а те шланги, что под машиной (закрывают промежутки между бензотрубками), они меньше доставляют неприятностей (если, конечно, вы применяете шланги БЕЗ ОПЛЕТКИ).
Четвертое, хомуты: затягивать аккуратно, чтобы шланг не резало и НЕ ОТ ДУШИ. Лучше хомуты от иномарок.
Пятое: проводить профилактический осмотр шлангов никто не отменял, ну а за методы решения всей проблемы в целом, предложенные многими форумчанами, я только - за!!
Все удачи!
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Кстати, кому интересно, у меня еще сохранились пружинные оплетуи под шланг: просто постановке шланга как чехол надеваете эту оплетку и она и шланг (держит свободно и без провисаний и если что и трет, то только металл этой оплетки) спсает, и жизнь вам облегчает. В продаже видел ее на нагнетальном шланге гура (то ли на газ-66, толи на газель-бизнес)