• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

24.03.2010. «ГАЗель» с дизелем от «Мерседеса»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Такие автомобили могут появиться на дорогах страны уже во второй половине 2010 года. В настоящее время в Нижнем Новгороде проходят испытания «Соболи» и «ГАЗели» с дизельными двигателями двух зарубежных производителей – Mercedes и Cummins. Какой из них займет место под капотом, пока неизвестно. Неизвестны также характеристики агрегатов и ориентировочная цена автомобиля.

Зато известно, что установка импортных дизелей рассматривается руководством «Группы ГАЗ» как временная мера. В дальнейшем планируется перейти на установку отечественных двигателей ЯМЗ, которые пока серийно не производятся.

Напомним, что это – уже вторая попытка оснастить «Газели» дизелем. В 2000-е годы часть легких коммерческих автомобилей оснащали двигателем ГАЗ-560 – лицензионной копией дизельного мотора Steyr объемом 2,1 литра. Но эти автомобили широкого распространения не получили.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ну Слава Богу, наконец-то "дошло", народ дизеля с Меренов 190-х тулит уже лет 10-ть в Газели!
Жаль что в России дизилей для легковушел не делают...
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Народ уже давненько эти движки ставит :) Раньше это надо было делать, в 2004ом!
 

Coldun

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
187
Реакции
70
Баллы
140
А сразу Газовые или водородные движки они там не планируют ставить ????
Я так подазреваю что они сразу и стоть как сам Мерседес будут .
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Зато известно, что установка импортных дизелей рассматривается руководством «Группы ГАЗ» как временная мера.

Молодцы. Пять баллов. А потом владельцы этих газелей впухнут не по детски с запчастями на эти моторы. Дизель, да еще и от мерса - не самый дешевый мотор в обслуге. А ГАЗ как обычно - выпустит 5 тысяч машин с импортным мотором и закроет производство. Где запчасти? Нету. А если есть, то стоят нереальных денег.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
629
Реакции
923
Баллы
245
О теперь и газели в мороз будут заводить также как и камазы.
дизель когда зимой умудряются в москве продавать летнюю солярку это круто.
 
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
35
Реакции
20
Баллы
69
А сразу Газовые или водородные движки они там не планируют ставить ????
Я так подазреваю что они сразу и стоть как сам Мерседес будут .
Водородные уже ставили на отд экземпляры, видел в Москве перед кризисом. Но компания (водородная энергетика и пр.) приказала долго жить в кризис. Их финансировали Норникель и Ко. Сама идея компании (я достаточно близко знаком с темой) была излишне политизирована, и ориентирована на достижение скорее не научно-технических целей, а цели модельного построения финасово-инвестиционно-прибыльной оперативной структуры.
Попытались в одну телегу запрячь Академию наук, толпу индивидуалистов-изобретателей, директоров институтов (где трудятся изобретатели), хитро-опых финансистов и упёртых производственников. Потом пристегнули к этому вояк (куда ж без них, родимых, готовый потребитель "по приказу"), потом решили зарубежные рынки прощупать. Всякие форумы-коференции-выставки. Потом решили нанять иностранного менеджера за крутые деньги и купить старую фирму, чтобы её логтип использовать для выхода в свет. Тут деньги и кончились...

С водородными движками ничего путного не будет, это туфта откровенная. Нет, в научно-техническом плане всё ОК. Но совершенно не решаема проблема взрывоопасности заправочных комплексов и пр. Для каких-то специальных целей проблема вполне решаемая, но для массового автомобиля - нет.
В автомобилестроении водородная тема конечно всплывёт, и достаточно эффективно - водородные АКБ, например.
 

plastun

Общительный
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
64
Водородные уже ставили на отд экземпляры, видел в Москве перед кризисом. Но компания (водородная энергетика и пр.) приказала долго жить в кризис. Их финансировали Норникель и Ко. Сама идея компании (я достаточно близко знаком с темой) была излишне политизирована, и ориентирована на достижение скорее не научно-технических целей, а цели модельного построения финасово-инвестиционно-прибыльной оперативной структуры.
Попытались в одну телегу запрячь Академию наук, толпу индивидуалистов-изобретателей, директоров институтов (где трудятся изобретатели), хитро-опых финансистов и упёртых производственников. Потом пристегнули к этому вояк (куда ж без них, родимых, готовый потребитель "по приказу"), потом решили зарубежные рынки прощупать. Всякие форумы-коференции-выставки. Потом решили нанять иностранного менеджера за крутые деньги и купить старую фирму, чтобы её логтип использовать для выхода в свет. Тут деньги и кончились...

С водородными движками ничего путного не будет, это туфта откровенная. Нет, в научно-техническом плане всё ОК. Но совершенно не решаема проблема взрывоопасности заправочных комплексов и пр. Для каких-то специальных целей проблема вполне решаемая, но для массового автомобиля - нет.
В автомобилестроении водородная тема конечно всплывёт, и достаточно эффективно - водородные АКБ, например.
Даже БМВ - мобили 750 , при поддержке мериии мюнхена ставящего заправки для водородамобиля , и то не смогла продвинутся больше 150 шт. - а здесь - " муж Батуриной ".

Добавлено через 11 минут 55 секунд
Такие автомобили могут появиться на дорогах страны уже во второй половине 2010 года. В настоящее время в Нижнем Новгороде проходят испытания «Соболи» и «ГАЗели» с дизельными двигателями двух зарубежных производителей – Mercedes и Cummins. Какой из них займет место под капотом, пока неизвестно. Неизвестны также характеристики агрегатов и ориентировочная цена автомобиля.

Зато известно, что установка импортных дизелей рассматривается руководством «Группы ГАЗ» как временная мера. В дальнейшем планируется перейти на установку отечественных двигателей ЯМЗ, которые пока серийно не производятся.

Напомним, что это – уже вторая попытка оснастить «Газели» дизелем. В 2000-е годы часть легких коммерческих автомобилей оснащали двигателем ГАЗ-560 – лицензионной копией дизельного мотора Steyr объемом 2,1 литра. Но эти автомобили широкого распространения не получили.

Не стройте радужных планов . Возьмут - Гумминс ( китайский ) _- который есть переработанный , примерный образец , для удешевления производства - заточенный под китайский автопром( куплена наверняка сама идея - как ЗМЗ-560). Комплектующие (китайские ) сро временем - заменят на фирму . Потом - модернизация , с участием китайских спецов( возможность заложена в лицензионное соглашение) , и получаем движок - под CHINY - как им надо , а мы ждём , что нам додут , и не идём вперёд , а подстраиваем свой тыл под китайцев.( дала - ВЗЯЛ).
 
Последнее редактирование:

Русланн

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
64
Она с бензиновым разваливается а с дизелем и подавна . Фольксваген делает движки на всю европу . А мерс в 2 раза дороже , ведь мерс все таки. А водители , которые едут 50 на 5-ой быстро поставят их под забор.Китайцы всем покажут как надо работать. Мы не успели подумать а они уже сделали .
 

ruslya

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
моглиб зделать моно было бы клас и проше в обслуге
 

Улугбек

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
57
Реакции
25
Баллы
95
Дизель мощнее, но запчасти, на них всегда было бы, доступно.
В Узбекистане почти доступности на запчасти дизелей на Марку ГАЗ нет.
Ну, разнообразности не помешает. У людей есть выбор. Прежде чем загонят на продажу сперва надо забит запчастями магазины и базар. Это моё мнение. Запчасти нет, а значить и матора нет. Запчасти это проблема № 1. Конечна КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ. Запчасти должны в ассортименте быть; 1. Качественные 2. Туфта 3. Китайские
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Ну Слава Богу, наконец-то "дошло", народ дизеля с Меренов 190-х тулит уже лет 10-ть в Газели!
Жаль что в России дизилей для легковушел не делают...
Хорошо, что больше не делают. Выпускался к примеру дизельный таз04. Пусть научатся хотя бы импортные вставлять...
 

speedster-200

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
53
Реакции
100
Баллы
139
Я заметил такую тенденцию как устанавливают мотор от иномарки на российские авто так потом его снимают с производства. Нечего нового придумывать просто нужно внедрить систему качества на заводе и у поставщиков. А то машины гниют и ржавеют как вёдра.:gaz_love:
 

Улугбек

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
57
Реакции
25
Баллы
95
Самый лучшйй дизельный мотор на нашы солярки это Тракторные моторы.
Это факт. Если есть связи с Аэропортскими заправшиками можно поиметь дизельный матор.

Но, аналоги матора Европейских стран, это не замечают.
Надо отрабатывать навыки нашых специалистов.
По шпионски зайти систему Европейцев и узнать НАУ- ХАУ всех двигателей дизель.
У нас общее цели не так ли. Создать непокалебимую Империю!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху